Туристические услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2015 в 00:58, реферат

Краткое описание

Цель любой коммерческой компании – получение прибыли. Все остальные цели для таких участников рынка являются второстепенными. Назначение службы маркетинга – обеспечить для фирмы процесс производства товаров и услуг таким образом, чтобы выпускаемая продукция была востребована ее целевым рынком, а этапы продвижения и сбыта были минимальны по затратам, но позволяли реализовывать весь объем

Оглавление

ВВЕДЕННИЕ......................................................................................................3

ГЛАВА 1. МОТИВАЦИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1.Маркетинг и факторы внешней среды………………………….
1.2.Процесс принятия решения о покупке……………………………..

ГЛАВА 2.ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОКУПАТЕЛЬСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ
2.1.Мотивы приобретения туристических продуктов……………………..
2.2.Факторы, характерные для всего общества и общие экономические факторы………………………………………………………………..
2.3. Факторы, характерные для индивидуума…………………………….
2.4. Барьеры к путешествию……………………………………….

ГЛАВА 3.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
ВЛИЯНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ НА СОСТАВЛЕНИЕ ТУРПРОДУКТА....................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………

Файлы: 1 файл