Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 16:18, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение комплекса дополнительных и сопутствующих услуг гостиницы.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- дать теоретические  определения дополнительным и  сопутствующим услугам;
- раскрытие содержания  классификации дополнительных услуг;
- определение значения  дополнительных услуг в гостиничном бизнесе;
- показание основных  современные тенденции в сфере  дополнительных
услуг.
Введение
Глава 1. Технология предоставления дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах
1.1 Дополнительные услуги  предоставляющиеся в гостиницах  и туристических комплексах
1.2 Дополнительные услуги  предоставляющиеся в самых необычных  гостиницах и туристических комплексах
Глава 2. Технология предоставления дополнительных услуг в отеле "Навигатор" г. Калининграда
2.1 Информация об отеле  "Навигатор" в г. Калининграде
2.2 Номера отеля "Навигатор"  в г. Калининграде
2.3 Стоимость проживания  в отеле "Навигатор" в  г. Калининграде
2.4 Конференц-зал отеля "Навигатор" в г. Калининграде
2.5 Ресторан отеля "Навигатор"  в г. Калининграде
2.6 Дополнительные услуги  предоставляющиеся в отеле "Навигатор"  в г. Калининграде
Заключение
Список используемой литературы
Приложение
Номер Стандарт плюс -- 7 кают с двуспальной кроватью и дополнительной откидной кроватью (180см).
В каюте: санузел с душем, кабельное ТВ, интернет (Мbit/руб.), телефон, сейф, холодильник.
Номер Комфорт -- 9 кают: 3 
номера с двуспальной кроватью и 
диваном и 6 номеров с двумя 
раздельными кроватями и 
В каюте: санузел с душем, кабельное ТВ, интернет (Мbit/руб.), телефон, сейф, холодильник.
Номер Семья -- 3 каюты 
с двумя раздельными кроватями, 
диваном и оборудованной 
В каюте: санузел с душем, кабельное ТВ, интернет (Мbit/руб.), телефон, сейф, холодильник.
Номер Полулюкс -- 3 каюты с двуспальной кроватью, мягкой мебелью, журнальным столиком.
В каюте: санузел с душем, кабельное ТВ, интернет (Мbit/руб.), телефон, сейф, холодильник, кондиционер.
Номер Полулюкс-плюс -- 2 каюты с двуспальной кроватью и диваном, мягкой мебелью, журнальным столиком.
В каюте: санузел с душем, кабельное ТВ, интернет (Мbit/руб.), телефон, сейф, холодильник, кондиционер.
Номер Люкс-- Каюта с двуспальной кроватью, диваном, мягкой мебелью, журнальным и дамским столиками.
В каюте: санузел с душем, кабельное ТВ, интернет (Мbit/руб.), телефон, сейф, холодильник, кондиционер.
Обсерватория -- эксклюзивные 3х уровневые апартаменты с двуспальной кроватью, мягкой мебелью, джакузи, караоке, вертолетно-смотровой площадкой.
Также в каюте: санузел с биде, кабельное ТВ, интернет (Мbit/руб.), телефон, сейф, холодильник, кондиционер.
2.3 Стоимость проживания в отеле "Навигатор" в г. Калининграде
Проживание + завтраки  | 
  10.01-28.12  | 
  |
Стандарт  | 
  1 330  | 
  |
Стандарт плюс  | 
  1 600  | 
  |
Комфорт  | 
  1 800  | 
  |
Семья  | 
  1 800  | 
  |
Полулюкс  | 
  2 200  | 
  |
Полулюкс плюс  | 
  2 740  | 
  |
Люкс  | 
  3 280  | 
  |
Обсерватория  | 
  4 900  | 
  |
* Доп.место - 660 руб., в Обсерватории - 1100 руб.
* Расчетный час: заезд в первый день с 14:00, выезд в последний день до 12:00
2.4 Конференц-зал отеля "Навигатор" в г. Калининграде
Отель "Навигатор" - прекрасное место для работы!
Конференция, как и любое деловое мероприятие, - это не только аренда конференц-зала, но и напряженная работа, как для самих участников, так и для организаторов. Участники конференции, конгресса или семинара за ограниченное время должны обсудить стоящие перед ними вопросы и принять, если это необходимо, конструктивное, взвешенное решение.
Основная задача организаторов конференции - подобрать подходящий конференц-зал, создать комфортную атмосферу, отвечающую формату и целям делового мероприятия. Это достаточно сложный процесс, в котором необходимо учесть множество организационных моментов. Конференц-зал отеля "Навигатор" - прекрасный выбор для этой цели.
Мы предлагаем Вам: Конференц - зал вместимостью до 100 гостей / 300 руб. - 1 час
- более 5 часов скидка - 15%
- более 13 часов скидка - 20%
БОНУС 1 час, 100 рублей
БОНУС 2 бесплатно
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ:
Возможность подключения своего переносного оборудования;
Вывод изображения, вывод печатных документов на экран проектора (2м*3м);
Просмотр видео и слайдов;
Выделенный канал Интернет;
Звук, микрофон
Локальная сеть.
Возможность подключения холодной и горячей воды, слив.
Две вспомогательные комнаты.
Зал оборудован кондиционерами.
Организация обедов, ужинов, кофе-брейков, фуршетов, банкетов .
Услуги размещения в отеле "Навигатор"
Кофе-брейк, фуршет, банкет, гала ужин в ресторане "Навигатор"
услуги переводчика (платно)
2.5 Ресторан отеля "Навигатор" в г. Калининграде
Время работы ресторана с 8.00
Наши гости могут заказать блюда: приготовленные по старинным рецептам, блюда, ставшие классикой, множество угощений по эксклюзивным рецептам, созданные с любовью нашими поварами.
Мы предлагаем для постояльцев отеля и гостям завтраки с 8.00 до 10.00:
- завтрак "шведский стол"
- завтрак на заказ по-меню.
С 12.00 до 16.00 Вас приятно удивит бизнес-ланч за 135 руб.
Бар ресторана - отличное место, чтобы встретиться с друзьями, где Вам всегда предложат напитки, коктейли, кофе на любой вкус, легкие закуски, свежую домашнюю выпечку и замечательное, всегда свежее пиво.
Вы можете посетить наш ресторан большой компанией, туристической группой, устроить торжественное мероприятие: свадьбу, банкет, день рождения, юбилей, фуршет, корпоративную вечеринку, провести конференцию или презентацию, а также романтический вечер для двоих.
Приглашаем всех на летнюю терассу! Здесь, греясь на солнечных лучах и наблюдая за стремительным ритмом жизни, Вы можете заказать блюда, приготовленные на открытом огне.
Наши повара приготовят и упакуют Ваш заказ, и Вы унесете угощения с собой -служба "Еда на вынос".
К услугам гостей Банкетные площадки ресторана "Навигатор.
Ресторан nonstop
Ресторан рассчитан 
на 65 гостей. В ресторане представлена 
космополитная кухня отшеф-
Мы предлагаем вам завтраки, бизнес-ланчи, ужины, которые так же можно заказать в каюту.
Ресторан прекрасно подходит для проведения торжественных мероприятий: свадеб, банкетов, юбилеев, корпоративных вечеринок, фуршетов. Идеальное место для тех, кто ценит хорошую кухню не меньше комфортного времяпровождения.
Банкетный зал "Америка".
Зал "Америка" предназначен для 25 гостей. Зал оформлен в американской тематике в молочно кремовых тонах, что придает ему легкость, спокойствие, умиротворение.
Банкетный зал "СССР"
Зал "СССР" рассчитан на небольшую компанию количеством до 12 гостей. Дизайн зала выполнен в стиле советской тематики с характерными для того времени атрибутами. Бархатные портьеры, темная классическая деревянная мебель, огромная люстра того времени, плакаты советского периода - все полностью соответствует советской эпохе середины прошлого века.
2.6 Дополнительные услуги предоставляющиеся в отеле "Навигатор" в г. Калининграде
Сауна:
с 9:00 до 18:00 - 450 руб/час
с 18:00 до 9:00 - 550 руб/час
Для Гостей, проживающих в отеле
С 9:00 до 18:00 - 350 руб/час
С 18:00 до 9:00 - 450 руб/час
*Заказ сауны не меньше двух часов.
При заказе 4 часа и более 10 % скидка.
При заказе 6 часов и более 20 % скидка.
Трансфер:
Мы предлагаем вам аренду пасажирского микроавтобуса повышенной комфортности на 7 мест.
трансфер-доставка из аэропорта, ж/д и обратно 400 руб/1 выезд
аренда микроавтобуса 400 руб/1час*
*Минимальное время аренды 4 часа.
Автросервис:
Производит любые виды ремонта и технического обслуживания Вашего автомобиля недалеко от отеля.
Предлагаем Вам вступить в дисконтную систему и принять участие в дисконтной программе!
Автозаправочные комплексы "НАВИГАТОР" и "ЧКАЛОВСКИЙ" предлагают Вам топливо хорошего качества непосредственно от заводов - производителей, которое никогда не разводится присадками, и по-низким ценам.
Возьмите с собой в дорогу межрегиональную дисконтную карту "Navigator club"! Приобретая нашу дисконтную карту, Вы получаете широкие возможности ее использования в нашей сети.
Система скидок выгодна, проста и доступна!
Салон-парикмахерская:
К Вашим услугам в отеле работает: мастер-парикмахер
Вы можете записаться к мастеру по телефону 566-273 в удобное для Вас врем заранее до прибытия в отель "Навигатор"!
"Организация рыбалки" :
Гостевой комплекс "Галкина пристань" в поселке Малая Матросовка
( 60 км. От г. Калининграда, Полесский район)
Прейскурант:
Организация рыбалки ( от 1000 руб.)
Катера и моторные лодки ( от 500 руб.)
Прогулка на яхте ( от 1300 руб.)
Весельные лодки (200 руб.)
Русская баня (1 час - 500 руб., свыше 6 человек +100 руб.)
Банкетный зал на 50 человек (цена договорная)
Автостоянка
Трансфер (цена договорная)
Заключение
Система мер, обеспечивающих 
высокий уровень комфорта, удовлетворяющих 
разнообразные бытовые и 
Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает). Но нельзя навязывать услуги. Потребитель вправе отказаться от оплаты услуг, не предусмотренных договором. Также запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг.
Сервис может быть очень разным - от быстрого и профессионального оформления службой приема до безупречной работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.
Высокий уровень сервиса помогает гостинице зарекомендовать себя на рынке туристских услуг с лучшей стороны и привлечь больше клиентов.
Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовывать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Однако всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). В вестибюле, на этажах, в номерах должна быть информация о том, как и где получить услуги, часы работы должны быть удобными для гостей.
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга. К дополнительным или прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного, конференц-залов, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуги химчистки, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и ряд других.
В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. Повышенный же интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. В большинстве случаев такими услугами выступают дополнительные. Подтверждением этому является деятельность многих известных гостиничных предприятий.
Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полно - сервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин.
Тенденция развития гостиничной индустрии направлена на расширение спектра услуг в гостиницах различного назначения. Поэтому, чтобы проконтролировать качество предоставляемых услуг, создаются государственные стандарты.
Список используемой литературы
1. Арбузова, Н. Ю.Технология 
и организация гостиничных 
2. Балашова, Екатерина Андреевна. Гостиничный бизнес: как достичь безупречного сервиса / Екатерина Балашова. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. ; М. : Вершина, 2009. - 199 с.
3. Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса: учебник/ Ю.Ф.Волков. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 320 с.
4. Гостиничное и ресторанное 
дело, туризм: Сб. норматив. док. : [Законы. 
Правила. Стандарты. 
5. Гостиничный и туристский бизне
6. Кусков, Алексей Сергеевич. Гостиничное дело: учеб. пособие/ А. С. Кусков. - М.: Дашков и К°, 2008. - 326, [1] с.
7. Куркина, Кира Александровна. Гостиничный бизнес : особенности бухгалт. учета и налогообложения / К. А. Куркина. [Текст] - М. : Вершина, 2007. - 239 с.
8. Кабушкин, Н.И. Менеджмент 
туризма. Учебное пособие/ Н.И.
9. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие./ А.С.-М.: ИТК Дашков и К, 2008. - 328 с.
10. Ляпина, И.Ю. Организация 
и технология гостиничного 
11. Лойко, О. Т.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. / О.Т.Лойко - Томск: Изд-во ТПУ, 2007. - 152 с.
Интернет-ресурсы
1. http://www.audit-it.ru/
2. http://www.ufontana.com/
3. http://www.hotelmaster.ru/
4. http://greenbag.ru/tips/
5. http://hotel.navigator-group.
6. http://www.kaliningradhotel.
7. http://na-baltike.com/
8. http://ambertour.ru/navigator-
Приложение
услуга туристический отель гостиничный
Документ о "Правилах предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
Утвержден постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490 (с изменениями от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г., 1 февраля 2005 г.)
Часть 1 . Общие положения
1. Настоящие Правила 
разработаны в соответствии с 
Законом Российской Федерации 
"О защите прав потребителей" 
(Ведомости Съезда народных