Технология обслуживания потребителей туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 09:16, курсовая работа

Краткое описание

Клиенты туристических фирм относятся к обеим группам.
Вид потребителя
В рамках этого критерия потребители делятся на:
• Корпоративных заказчиков
• Индивидуальных потребителей

Файлы: 1 файл

Курсовая работа.doc

— 207.00 Кб (Скачать)

Таким образом, основой программирования туристского обслуживания являются вкусы, привычки и желания клиентов, а задачей менеджеров турфирм дать качественное обслуживание и удовлетворить их потребности.

- 4 -

 



Заключение

          В процессе выполнения курсовой работы была достигнута цель: раскрыть

классификацию   групп   клиентов   туристской   фирмы   и   особенности   их

обслуживания.

Воспитанность человека является фундаментом для построения деловых или дружеских целей. Соблюдение правил приличия, знания некоторых правил этики являются обязательным.

Данная тема, на мой взгляд, актуальна, потому что очень важно понять, как должно проходить обслуживание клиентов в турфирме. Для того, чтобы обслуживание было на высшем уровне, нужно, чтобы персонал постоянно обучался на различных семинарах, стажировках.

Организация обслуживания клиентов - задача деятельности туроператорских фирм и целой сети турагенств, расположенных во всех городах мира.

В курсовой работе мне удалось раскрыть модель покупательского поведения и факторы, влияющие на него; выделить типологию туристов в зависимости от возраста, уровня доходов, социального статуса, рода занятий и уровня образования, а также от образа жизни, интересов, ценностей и так далее и подчеркнуть важность учета при организации тура не только климата взаимодействия туристов с обслуживающим персоналом, но и психологические аспекты восприятия туристом услуг и технологии их предоставления.

Курсовая работа может служить наглядным   пособием,   как  для студентов, так и для преподавателей. Необходимо внедрять туропереитинг в сферу туристского предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с   целью   повышения конкурентоспособности   в обслуживании внутреннего   и   зарубежного туристов,   что   подтверждает актуальность данной работы.

Таким образом, цели и задачи данной курсовой работы были реализованы.

- 4 -

 



Библиографический список:

1.   Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 1997

2.   Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000.

3.   Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001

4.   Чудновский А.Д Гостиничный и туристский бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд - во «ЭКМОС», 1998

5.   Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие - М.: Нолидж, 1996

6.   Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. М.: Ось-89, 1999

7.   Журнал туристских фирм. Вып. 20. - «Россия - 2000».

8.   Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2001

9.   Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002

 

10.   Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. Пособие. - 2 е изд., перераб. -М.: Новые знания, 2001

11.   Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: финансы и статистика, 1999

12.   Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002

13.   Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. - М.: ЮНИТИ, 1998

1 4. Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Малый токовый словарь русского языка. - М.:Рус.яз.,1999

- 4 -

 



 

15.   Ревинский И. А., Романова Л.С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие. - Новосибирск: Сиб. унив. изд - во, 2001. 304с.

16.   Труды Академии Туризма. Выпуск 3. - СПб.: Невский фонд, 2000

17.   Фромм Э. Человек для себя. - Екатеринбург: Деловая книга, 1998.

18.   Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие. - М.: Советский спорт, 2002

19.              Чирков  В.И.   Межличностные   отношения,   внутренняя   мотивация   и
саморегуляция/Вопросы психологии. - М.: Московский психолого-социальный
институт: Флинта, 2001

20.   Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для нач. проф.образования.. - М.: Издательский центр «Академия», 2003

21.   Энджел Д.Ф. Поведение потребителей/Пер. с англ. - СПб: Питер, 1999

22.С.Немов. Психология. - М., 1994

- 4 -

 



 


- 4 -

 



 

- 4 -

 



Информация о работе Технология обслуживания потребителей туристических услуг