Статистичереская отчетность предприятий общественного питания

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:54, курсовая работа

Краткое описание

Цель: объяснить явление автоматизации систем управления на предприятиях гостиничного хозяйства, выявить преимущества и отрицательные стороны таких программ, обозначить пути развития таких технологий.

Задачи:
проанализировать теоретико-методические подходы к автоматизированным системам управления;
дать обобщающую характеристику и выявить основные особенности гостиничной и ресторанной индустрии, возникающие на современном этапе ее развития;
установить факторы, обеспечивающие конкурентноспособность национального ресторанно-гостиничного комплекса в условиях действия процессов глобализации и интеграции.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….2

Глава I «Теоретические основы использования автоматизированных технологий в гостиницах»…………………………………………………………………………………4
«Основные АСУ средств размещения»…………………………………………….5

Глава II «Характеристики информационной системы»………………………………….9

2.1. «Информационные технологии в гостиницах

(PMS, CRS, гостиничные брокеры)»…………………………………………………..10

Глава Ш «Системы бронирования»……………………………………………………21

Приложение 1……………………………………………………………………………26

Приложение 2……………………………………………………………………………27

Заключение……………………………………………………………………………....28

Список использованной литературы и источников………………………………….30