Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:54, курсовая работа
Цель: объяснить явление автоматизации систем управления на предприятиях гостиничного хозяйства, выявить преимущества и отрицательные стороны таких программ, обозначить пути развития таких технологий.
Задачи:
проанализировать теоретико-методические подходы к автоматизированным системам управления;
дать обобщающую характеристику и выявить основные особенности гостиничной и ресторанной индустрии, возникающие на современном этапе ее развития;
установить факторы, обеспечивающие конкурентноспособность национального ресторанно-гостиничного комплекса в условиях действия процессов глобализации и интеграции.
Введение…………………………………………………………………………………….2
Глава I «Теоретические основы использования автоматизированных технологий в гостиницах»…………………………………………………………………………………4
«Основные АСУ средств размещения»…………………………………………….5
Глава II «Характеристики информационной системы»………………………………….9
2.1. «Информационные технологии в гостиницах
(PMS, CRS, гостиничные брокеры)»…………………………………………………..10
Глава Ш «Системы бронирования»……………………………………………………21
Приложение 1……………………………………………………………………………26
Приложение 2……………………………………………………………………………27
Заключение……………………………………………………………………………....28
Список использованной литературы и источников………………………………….30