Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 13:39, курсовая работа
Во всем мире туризм превратился в глубоко социально-экономическое и политическое явление. В инфраструктуре делового туризма одно из центральных мест занимают гостиницы и бизнес-центры. Опытные и дальновидные руководители гостиничного бизнеса хорошо понимают, что путешественники нуждаются в других условиях проживания и услугах, которые не требуются «обычным туристам». Однако значимость туризма осознается далеко не всеми игроками гостиничного бизнеса. Многие гостиницы в своей рекламе утверждают, что они способны предоставить все услуги, необходимые туристам.
мирового туристского
потока, достигшего 657 млн прибытий
в год.
7.2. Современная отчетность гостиничных предприятий
По
данным Госкомстата,
До 1998
года в российской гостиничной
отрасли действовала старая
- общее число гостиниц;
- общая площадь, в том числе сданная в аренду;
- единовременная вместимость, в том числе мест для иностранных граждан;
- число номеров;
- жилая площадь всех номеров;
- количество предоставленных койко-суток;
- коэффициент использования наличных мест (коэффициент загрузки) и некоторые другие.
С 1998 года Госкомстатом РФ при участии специалистов Всемирной туристской организации (ВТО) была разработана и введена новая форма отчетности «Гостиница». Е дополнили такие показатели:
- число размещенных лиц;
- цели поездки
(досуг, рекреация, отдых и т.
- описание гостиницы по классности;
- число номеров по классности;
- число номеров
(месяц максимального
- количество ночевок;
- показатели
доходности от эксплуатации
Тем
самым Российская форма статистической
отчетности была приближена к подобным
международным аналогам. В результате
чего становится возможным проведение
более качественного мониторинга мест
размещения как отечественных, так и зарубежных
гостей (например, при оценке целей поездки),
а также выполнение анализа эффективности
работы ГТК.
Заключение
В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада.
В данной работе полностью
представлена структура
Работа
раскрывает функциональное
Также,
в работе можно увидеть, как
происходит организация
Литература
1. Александрова А.Ю., Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2001 г.;
2. Бондаренко Г.А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. Ми., БГЭУ,
1999 г.;
3. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристический бизнес. Ростов н/Д,
Феникс, 2003 г.;
4. Браймер Р.Л. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.,
Аспект Пресс, 1995 г.;
5. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. М., ВШТГ, 1998
г.;
6. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.
Мн., Новое знание, 2002 г.;
7. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под редакцией
Лесника А.Л., Чернышева А.В., М., Интел универсал, 2000 г.;
8. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под редакцией
Лесника А.Л., Чернышева А.В., М., Издательский дом Альпика, 2001 г.;
9. Сеяин В.С. Организация международного туризма. М., Финансы и
статистика, 2000 г.;
10. Чудновский
А.Д. Туризм и гостиничное
Содержание: стр.
Введение
Глава 1. Гостиничная индустрия
1.1. Средства размещения туристов …………………………………… 1-3
1.2. Классификация гостиниц ………………………………………… 3-8
1.2.1. Классификация гостиниц по вместимости …………………………8-12
1.2.2. Классификация
гостиниц по основным
1.2.3. Этажность
и пожарная безопасность ………………
Глава 2. Функциональное назначение и организация гостиниц
Глава 3. Типология гостиниц
3.1. Типологическая
таблица гостиниц…………………………………..
20-22
Глава 4. Основные службы гостиниц и их назначение
Глава 5. Основные подразделения и их функции в гостиничном хозяйстве
Глава 6. Организация питания в туризме
Глава 7. Современный этап развития гостиничного хозяйства
Заключение
Литература
Приложение №
1
Южно-Российский
Государственный Университет
Ростовский
Институт Сервиса
Курсовая работа
по дисциплине: «Организация обслуживания в гостиницах и тур комплексах»
на
тему: «Средства размещения туристов.
Понятие и принципы построения управленческих
структур»
г. Ростов-на-Дону
2006 г.