Разработка мероприятий по увеличению прибыли в турфирме

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2015 в 13:53, дипломная работа

Краткое описание

Цель дипломной работы – разработка мероприятий по увеличению прибыли.
Задачи работы:
• исследование теории понятия прибыли и путей ее повышения;
• исследование общей характеристики фирмы и его технико-экономических показателей;
• предложение мероприятий по повышению прибыли.

Файлы: 1 файл

Diplom (1).docx

— 1,008.62 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по теоретической части исследования

Исходя из первой части исследования, можно сделать вывод, что прибыль является основным источником собственных средств фирмы. С одной стороны, прибыль рассматривается как результат деятельности фирмы, с другой, как основа дальнейшего развития. Для страны прибыль фирм означает наполняемость доходной части бюджета, возможность решения социальных проблем страны или региона.

Каждое предприятие, фирма прежде, чем начать производство продукции, определяет, какую прибыль, какой доход она сможет получить.

Прибыль предприятия (фирмы) зависит от двух показателей: цены продукции и затрат на ее производство. Цена продукции на рынке есть следствие взаимодействия спроса и предложения. Под воздействием законов рыночного ценообразования в условиях свободной конкуренции цена продукции не может быть выше или ниже по желанию производителя или покупателя, она выравнивается автоматически. Другое дело - затраты на производство продукции - издержки производства. Они могут возрастать или снижаться в зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Следовательно, производитель располагает множеством рычагов снижения затрат, которые он может привести в действие при умелом руководстве.

Извлечение максимальной прибыли является конечной целью любой коммерческой деятельности. Процветающее предприятие то, которое получает устойчивую прибыль от своей деятельности (производство и реализация продукции, сдача в аренду основных фондов). Финансовые результаты деятельности фирмы характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться не только к получению максимальной прибыли, но и к рациональному, оптимальному использованию уже полученной прибыли. Это позволит не только удерживать свои позиции на рынке, но и обеспечить динамичное развитие его производства в условиях жёсткой конкуренции.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, служит не только источником финансирования производственного и социального развития, а также материального поощрения, но и используется в случаях нарушения предприятием действующего законодательства для уплаты различных штрафов и санкций. Так, из чистой прибыли уплачиваются штрафы при несоблюдении требований по охране окружающей среды от загрязнения, санитарных норм и правил. При завышении регулируемых цен на продукцию (работы, услуги) из чистой прибыли взыскивается незаконно полученная предприятием прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2 . Практическая часть исследования

2.1. Общая характеристика  компании "Coral Travel".

Компания Coral Travel (Россия, Турция, Украина, Польша, Белоруссия, Грузия) входит в крупную международную структуру OTI Holding, основанную в 1992 году. OTI Holding также владеет компаниями «Сеть Турагентств Cora Travel» (Россия, Украина), A-ClassTravel (Россия, Турция), WezyrHolydays (Польша), HolidayMarketService (Турция), OGD Security&Consultancy (Турция) и отелями OtiumEcoClubSide 5*, XanaduResortHotel 5*, OtiumSevenSeas 5*, OtiumHotelLife 5*.

CoralTravel предлагает лучшие  курорты и отели в 28 странах  мира - Турции, Испании, Греции, Египте, Таиланде, Тунисе, Болгарии, Марокко, Израиле, ОАЭ, Китае, Кубе, Индии, Маврикии, Танзании, Доминиканской Республике, Индонезии, Мальдивах, Вьетнаме, Сейшелах, Шри-Ланке, Сингапуре, Мексике, Камбодже, Иордании, Андорре, Австрии, России. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Туроператор организует групповые и индивидуальные туры FIT на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, занимается развитие минсентив, конгресс-, спортивного и других видов туризма, а также активно продает авиабилеты в онлайн.

Программы авиаперевозок осуществляются на чартерной и регулярной основе из всех аэропортов Москвы и более чем из 37 городов Российской Федерации, 7 городов Украины, одного города Белоруссии, 10 городов Польши и нескольких городов Турции.

В компании уделяют огромное внимание системе управления качеством и человеческим ресурсам. Бренд CoralTravel позиционируется на российском рынке как марка надежности и качества, что накладывает особую ответственность на деятельность компании и является стимулом для дальнейшего развития и совершенствования.

Общий штат сотрудников холдинга составляет около 5,5 тыс. чел. Бизнес всех участников группы OTI развивается быстрыми темпами благодаря использованию современных высоких технологий, профессиональному подходу к делу и постоянному контролю качества. В 2013 году компании OTI Holding обслужили свыше 2 млн 400 тыс. человек.

 

Цели и миссии

Миссия Coral Travel заключается в том, чтобы максимально способствовать созданию цивилизованного туристского рынка, где отношения в цепочке клиент - агент - оператор основаны на взаимном доверии и уважении. Конечная цель деятельности компании - сделать качественный отдых доступным для всех категорий населения страны.

Основная цель Coral Travel - дальнейшее повышение эффективности деятельности компании и ее конкурентоспособности на рынке, что предполагает целенаправленную работу по четырем направлениям: 
• управление ожиданиями рынка посредством укрепления лояльности к продукту компании и проведения эффективных мероприятий по дальнейшему повышению узнаваемости бренда Coral; 
• улучшение показателей деятельности компании за счет более высоких объемов продаж и дифференциации турпродукта, постоянного мониторинга текущего положения дел на рынке и оперативной корректировки планов; 
. • повышение КАЧЕСТВА управления компанией путем эффективного планирования И повышения точности прогнозов результатов деятельности 
• работа по самым высоким мировым стандартам, внедрение инновационных туристских технологий, без которых невозможно поступательное движение вперед.

В дальнейших планах Coral Travel - увеличение доли, занимаемой компанией на рынке, расширение бизнеса за счет повышения качества, развития новых направлений и расширения ассортимента предоставляемых услуг.

 

 

Перспективы развития

Cпециалисты компании  тщательно изучают рынок и  прогнозируют дальнейшие направления  развития спроса. Работа планируется  на основе полученных данных  с тем, чтобы направлять объемы  продаж в необходимое русло. Долгосрочные  планы и планы на ближайшие 3, 5 и 10 лет постоянно обновляются  и дополняются с учетом анализа  тенденций на рынке мирового  туризма и международной политики.

Запущены чартерные программы из всех крупнейших городов России, Украины, Польши, Белоруссии, Грузии. Компания является многопрофильном туроператором и предлагает не только отдых по 28 направлениям, включая большинство массовых, а также экзотические, экскурсионные и другие, но и организацию деловых корпоративных мероприятий, спортивных сборов и тематических мероприятий.

В целях Coral Travel - закрепление лидерских позиций как ведущего российского туроператора и увеличение занимаемой компанией доли рынка с одновременным повышением качества предлагаемого турпродукта. А также дальнейшее внедрение инновационных технологий, без которых невозможно динамичное развитие современного турбизнеса. Компания стала примером для многих российских турфирм, которые перенимают опыт Coral Travel. Это, в свою очередь, является стимулом для дальнейшего развития компании.

 

Качество продукта

Компания практикует в своей работе комплексный подход к качеству. Это означает качество во всем, начиная с предлагаемого продукта и заканчивая работой сотрудников всех подразделений Coral Travel. Благодаря этому визитной карточкой компании Coral Travel является неизменно высочайшее качество предоставляемых услуг.

Осуществляется всесторонний контроль качества всех составляющих турпродукта на каждом этапе его формирования, продвижения и реализации. Coral Travel занимается внедрением требований стандарта ISO 9001.

В числе постоянных партнеров Coral Travel более 22 тыс. агентств по всей России, свыше 40 авиакомпаний и более 5 тыс. отелей.

Отношения с партнерами основаны на принципах открытости и порядочности, без чего невозможно строить успешный бизнес.

Каждый агент, приобретая продукт Coral Travel, может быть уверен, что его клиенту будут предоставлены только качественные услуги, тщательно проверенные и отобранные экспертами компании Coral Travel. Именно поэтому продукт, предлагаемый на рынке под маркой Coral, является в глазах потребителей и партнеров синонимом надежности и качества.

 

Достижения 

За время своей деятельности компания Coral Travel неоднократно удостаивалась престижных сертификатов и наград российских и международных конкурсов и премий. Перечислим только некоторые из них.

2004 г. - Награда «За многопрофильность  и надежность в туроператорской  деятельности» премии «Путеводная  звезда», проводимой правительством  г. Москвы.

2005 г. - Coral Travel стал лауреатом  Национальной туристской премии  им. Юрия Сенкевича, учрежденной  Федеральным агентством по туризму.

2006 г. - Диплом Российского  фонда защиты прав потребителей  и Московского фонда защиты  прав потребителей при Мэрии  г. Москвы «За активное участие  в формировании цивилизованного  потребительского рынка России».

2009 г. - Компания стала  лауреатом Всероссийской премии  «За вклад в экономическое  развитие России» и была удостоена  почетного звания «Лучший туроператор года» в номинации «Лидер российского бизнеса 2009» за экономическую стабильность и финансовую устойчивость.

Туристы Coral Travel обслуживаются через принимающую компанию Odeon Tours, получившую в 2001 г. международный сертификат качества ISO 9001 международной организации по сертификации BVQI.

 

Социальная ответственность

Компания намерена способствовать повышению престижа российской туристской отрасли, установлению честной конкуренции и цивилизованных отношений между участниками рынка. Выступая за создание в России цивилизованного туристского рынка, руководство Coral Travel понимает, что оно невозможно без экономического развития государства. Фирма активно участвует в экономической и социальной жизни страны. Руководство компании вносит деятельный вклад в реализацию федеральных программ в сфере туризма.

Компания ясно осознает свою ответственность перед обществом в целом. Многочисленные благотворительные акции компании направлены на поддержку малоимущих и нуждающихся слоев населения. Компания оказывает помощь детским домам, тесно взаимодействует с различными благотворительными фондами, уделяя особое внимание детям-сиротам и ветеранам

 

Ценности и принципы

Абсолютная прозрачность и уважение к обычаям и традициям страны, где осуществляется деятельность компании.

- Сотрудники компании - это  не только неотъемлемая и важнейшая  часть бизнес-процесса, но и члены  большой дружной семьи Coral Travel.

- Отношения с партнерами  строятся на долгосрочной взаимовыгодной  основе. Именно поэтому все партнеры  компании являются ее верными друзьями.

- Конкуренция на рынке  является для компании Coral Travel естественным  стимулом для дальнейшего развития.

- В Coral Travel уважают мнение  партнеров и конкурентов, непредвзято  относятся к критике и всегда открыты для сотрудничества.

- Участие в благотворительности  и в социальной жизни страны  является обязательным для компании.

- Компания стремится к  тому, чтобы каждый турист был  доволен отдыхом под маркой Coral Travel.

- Coral Travel всемерно способствует  дальнейшему развитию туристского  потребительского рынка, понимая, что  успешное развитие компании возможно  только при поступательном движении  вперед всей туротрасли.

 

Отзывы и благодарности о компании Coral Treval:

Отзывы:

«Они умеют себя правильно и достойно вести в любых ситуациях, всегда замечательно выглядят, предельно тактичны и отзывчивы на 100 %. Компания может гордиться такими сотрудниками и должна ими дорожить. Чаще, к сожалению, встречаешь в лучшем случае натянутую улыбку и желание вытянуть из туриста как можно больше денег (сколько ездила отдыхать, видела всегда только одно: гид, который работает в отеле, как правило, предлагает экскурсии, собирает деньги и быстро смывается, ссылаясь на занятость, все!). А здесь, когда меня свела судьба с этими прекрасными, ответственными и порядочными сотрудницами, я была впервые приятно удивлена, даже, пожалуй, шокирована, тоже приятно, таким внимательным к себе и к своей семье отношением».

 

 

 

 

Благодарности:

 

 

 

 

 

 

Награды Coral Travel

Сертификат «Самое динамичное агентство» от Sabre:

Сертификат «Самое динамичное агентство» по итогам 2014 г. за выдающиеся успехи в области продаж авиабилетов. 
г. Москва, 17.09.14, Церемония награждения лучших агентов.  

Советы по продажам

Как продавать горнолыжные туры:

Сейчас трудно себе представить, что не так давно горные лыжи и отдых в горах в нашей стране были лишь уделом немногих. Купить лыжи и ботинки было дорого и почти невозможно, а география дальних поездок ограничивалась родным Терсколом, Домбаем и Кировском.

Сегодня же неумение хотя бы стоять на горных лыжах расценивается почти как вызов общественному мнению, а разнообразие горнолыжных курортов в разных странах мира перевалило за три десятка. Появились фанатичные приверженцы лыж и сноуборда, больше всего на свете ждущие наступления зимы, захватывающих спусков и белых вершин вокруг. И сегодня уже среди агентств разгорелась настоящая война за туристов этого направления. 

Вы хотите быть аутсайдером? Хотите отказаться от дополнительной возможности получения прибыли и отдать лавры победителей своим конкурентам? Мы уверены, что нет. Но вы не катаетесь на лыжах или сноуборде сами и не имеете опыта продаж подобных туров? Вы неуверенно чувствуете себя, рассматривая карты, и не знаете самой простой горнолыжной терминологии? Тогда наша обучающая методичка для вас. Мы готовы помочь и поддержать вас. Уверены, что с нами у вас все получится! Отбросьте сомнения, изучите предложенный материал, и горы будут вам по плечу! Очередная зима у дверей. Горнолыжникам пора точить канты и готовиться в путь. Желаем, чтобы они сделали свой выбор курорта именно с вами. 

Информация о работе Разработка мероприятий по увеличению прибыли в турфирме