Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:15, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни.
В мировой рыночной экономике в последнее время всё большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах.
Введение…………………………………………………..…......................5
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты рекламной стратегии маркетинга услуг в туризме……………………………………………………..7
1.1 Туристические услуги, их сущность и специфика…………………..7
1.2 Особенности разработки рекламной стратегии в туризме……………………………………………………………………………13
Глава 2. Разработка рекламной стратегии на ООО «Магазин Путешествий»…………………….. ………………………………………….…18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин Путешествий» и использование средств рекламы в ООО «Магазин Путешествий»…………………………………………………………………….18
2.2 Мероприятия по организации минимизации рисков туристских услуг ООО «Магазин Путешествий»……………………….…………………………28
Заключение………………………………………………………………..37
Библиографический список………………………………………………38
Страхование рисков включает финансовые риски, ответственность по искам туристов, их родственников, третьих лиц.
Далеко не все предпринимательские риски могут быть застрахованы в страховых компаниях, поэтому ООО «Магазин Путешествий» принимает решение о самостраховании некоторых рисков. Формируемые на предприятии «Магазин Путешествий» резервные и рисковые фонды обеспечивают покрытие части убытков, возникающих в результате предпринимательской деятельности.
Накопления предназначены в первую очередь для создания резервов. Резервы представляют собой средства, которые сосредотачиваются в результате отказа от расходования части получаемых доходов. Накопленные таким образом деньги предназначаются на покрытие будущих финансовых потребностей. Однако они не могут в полной мере заменить страховую защиту, поскольку характер и масштаб возможного ущерба заранее неизвестен, а объем накопленных средств далеко не всегда оказывается достаточным. Кроме того, формирование накоплений для компенсации ущерба ведет к изъятию определенной части средств из оборота, что уменьшает возможность развития.
Наибольшее применение в деятельности ООО «Магазин путешествий» с целью снижения степени риска получила диверсификация. Она представляет собой процесс распределения инвестируемых средств между различными объектами вложения, которые непосредственно не связаны между собой. Диверсификация позволяет избежать части риска при распределении капитала между разнообразными видами деятельности. ООО «Магазин путешествий» страхует риски, расширяя географию своего представительства, а также спектр предлагаемых услуг.
Таким образом, в основе риск-менеджмента ООО «Магазин Путешествий» лежат целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска, искусство получения и увеличения дохода (выигрыша, прибыли) в неопределённой хозяйственной ситуации.
Заключение
Услуга туристская – конечный продукт деятельности предприятия по удовлетворению соответствующих потребностей туристов. К сфере туристской услуги относятся услуги, обеспечивающие удовлетворение потребностей людей и реализацию их деятельности в свободное время: отдых, экскурсии, путешествия.
В условиях конкурентной борьбы успеха может добиться только предприятие, которое творчески и нестандартно применяет концепцию маркетинга, постоянно ищет в её рамках новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, активного воздействия на рынок и потребителей.
Туристская фирма «Магазин Путешествий» - организация, созданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», в целом развивается динамично, является относительно финансово устойчивой организацией. ООО «Магазин Путешествий» имеет свой устав на основании, которого осуществляет свою деятельность.
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она - самый действенный инструмент в попытках туристского агентства донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого агентства, показать его общественную значимость.
В основе риск-менеджмента ООО «Магазин Путешествий» лежат целенаправленный поиск и организация работы по снижению степени риска, искусство получения и увеличения дохода (выигрыша, прибыли) в неопределённой хозяйственной ситуации. Конечная роль риск-менеджмента заключается в получении наибольшей прибыли при оптимальном соотношении прибыли и риска.
Библиографический список
Интернет-источники:
Информация о работе Разработка маркетинговой стратегии на рынке туристических услуг