Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2013 в 13:15, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни.
В мировой рыночной экономике в последнее время всё большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах.
Введение…………………………………………………..…......................5
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты рекламной стратегии маркетинга услуг в туризме……………………………………………………..7
1.1 Туристические услуги, их сущность и специфика…………………..7
1.2 Особенности разработки рекламной стратегии в туризме……………………………………………………………………………13
Глава 2. Разработка рекламной стратегии на ООО «Магазин Путешествий»…………………….. ………………………………………….…18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Магазин Путешествий» и использование средств рекламы в ООО «Магазин Путешествий»…………………………………………………………………….18
2.2 Мероприятия по организации минимизации рисков туристских услуг ООО «Магазин Путешествий»……………………….…………………………28
Заключение………………………………………………………………..37
Библиографический список………………………………………………38