Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 11:26, курсовая работа
Итак, целью данной работы является изучение особенностей разработки и продвижения бренда на потребительский рынок.
Для достижения данной цели выделим ряд задач:
Рассмотреть понятия бренд и брендинг;
Рассмотреть особенности ключевых позиций планирования бренда;
Провести анализ литературы по данной теме.
4. Эффективный брендинг не просто гарантирует потребителю уверенность, увеличивая тем самым число сторонников марки, но позволяет управлять активами торговой марки с целью максимизации ее стоимости для предприятия и ценности для потребителя.
5. В настоящее время организации при выборе стратегии действий для достижения конкурентных преимуществ могут использовать различные методы (лидерство в издержках, дифференциация продукции, концентрация, ранний выход на рынок, интеграция).
Стратегия
дифференциации предполагает ясное
понимание потребительских нужд и предпочтений,
выполнение обязательств перед покупателями,
знание возможностей собственной организации,
осуществление постоянных инноваций.
Потенциальной основой дифференциации
являются факторы, повышающие ценность
продукции для покупателя, в том числе
его психологическую удовлетворенность.
1. Аакер, Д.А. Создание сильных брендов / Д.А. Аакер ; М., ИД Гребенникова, 2003. – 544 с.
2.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ И.В Алешина. - М.,2004. –256 с.
3. Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер . СПб. : Питер, 1999. – 400 с.
4.Асланов Георгий, главный редактор журнала «Парад отелей». Учредители РГА и ООО «Максим», Москва 2006.
5. Батра ,Р. «Рекламный менеджмент / пер. с англ.»/ Р. Батра , Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер - М.; СПб.; К.: «Вильямс», 1999 г. – 105 с.
6.Бове К,Л. «Современная реклама/пер. с англ.»/ К.Л.Бове, У.Ф. Аренс . Тольятти : «издательский дом «Довгань», 1998 г. – 496 с.
7. Бортник, Е.М. Управление связями с общественностью/ Е.М. Бортник, Э.М. Кортков, А.Ю. Никитаева . М, 2002. – 400 с.
8.Д'Алессандро ,Д. Войны брендов: Десять правил создания непобедимой торговой марки/ Д.Д'Алессандро. СПб.: Питер, 2002. – 544 с.
9. Домнин, В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин ;СПб. : Питер, 2002, гл. 6.3
10.Дурович А. П. Учебное пособие «Маркетинг гостиниц и ресторанов». «Новое Знание». Минск 2005—122 с.
11. Дэвис, С. М. Управление активами торговой марки / С.М. Дэвис ; СПб. : – 496 с.
12. Дымшиц, М. Разработка и продвижение бренда // Дымшиц М. ; www.d2d.ru
13.Катлип ,С.М. Паблик Рилейшнз. Теория и Практика/ С.М. Катлип , Х., С. Ален, Б. М. Глен. - М., 2003. – 252 с.
14.Кисмерешкин,В.Г.«Реклама в продвижении российских товаров»/ В.Г. Кисмерешкин .- М.: «Экономика», 2000г. – 105 с.
15.Крылов, И.В. «Маркетинг»/ И.В. Крылов, - М.:, 1998г. – 99 с.
16.Моисеева ,Н.К. Брендинг в управлении маркетинговой активностью/ Н.К.Моисеева , М.Ю. Рюмин. М., 2003. – 252 с.
17.Музыкант,В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы/ В.Л. Музыкант.М., 2004. – 496 с.
18.Музыкант, В. Л. Учебное пособие «Формирование бренда средствами PR и рекламы». «Экономист»/ В. Л. Музыкант . Москва 2005– 544 с.
19.Miller,J. The Business of Brands. John Wiley&Sons/ J.Miller, D. Muir. 2004. – 252 с.
20.Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Нильсон Т. ; СПб. : 2003. – 496 с.
21. Прокудин ,Д. Как выбрать конфигурацию бренда? // Лаборатория рекламы/Д. Прокудин. 2003. № 4.
22.Райс, Э. Позицирование: битва за узнаваемость / Э. Райс, Д.Траут ; СПб. : Питер, 2001, гл. 1, 3, 7, 8 Питер, 2001, этапы 5-8
23.Скараманга, В. П. Учебное пособие «Фирменный стиль в гостеприимстве». «Финансы и статистика»/ В. П. Скараманга. Москва 2005– 496 с.
24.Сурилов, Д. Зонтичный бренд. - http: // www. m-marketing. ru/, 2008.
25.Создание и продвижение брендов в условиях конкуренции : Материалы
VII Международной
конференции «Создание и
26.Фелдвик, П. Бренд.
- http: // ru. wikipedia. org, 2008.
27.Фуколова, Ю. Укол зонтиком // Секрет фирмы. 2003. № 2. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. М.: Издательский дом Гребенникова, :2003. С. 66-77.
28.Эллвуд,
Я. 100 приемов эффективного брендинга.
Пер. с англ. С.Жильцов ; / Я. Эллвуд ; СПб.
: Питер, Питер принт, 2002, гл. 6-8
Информация о работе Разработка и продвижение бренда на потребительский рынок