Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2011 в 13:50, дипломная работа
Целью дипломной работы является исследование видов продвижения товаров потребительского назначения на рынок, изучение и практическое применение методов определения экономической и психологической эффективности рекламы и стимулирования сбыта.
ВВЕДЕНИЕ 7
1. ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ 9
1.1. ПРОЦЕСС ПРОДВИЖЕНИЯ 9
1.2. ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ 10
1.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ 11
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ 12
1.5. БЮДЖЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ 16
2. РЕКЛАМА 18
2.1. ОСНОВНЫЕ РЕШЕНИЯ ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМЫ 18
2.2. ПОСТАНОВКА РЕКЛАМНЫХ ЦЕЛЕЙ 19
2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА 21
2.4. ВЫБОР РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ 24
2.5. РЕШЕНИЕ О СРЕДСТВАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 30
2.6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ 32
2.6.1. Печатная реклама 32
2.6.2. Реклама в прессе 33
2.6.3. Аудиовизуальная реклама 35
2.6.4. Радио- и телереклама 35
2.6.5. Выставки и ярмарки 36
2.6.6. Рекламные сувениры 37
2.6.7. Прямая почтовая реклама 38
2.6.8. Наружная реклама 38
2.6.9. Мероприятия по созданию общественного мнения 39
2.6.10. Компьютеризированная реклама 40
2.7. ВЗАИМОСВЯЗЬ РЕКЛАМЫ И ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА 40
2.7.1. Маркетинговые стратегии на этапах жизненного цикла товара 40
2.7.2. Влияние рекламы на жизненный цикл товара 50
2.7.3. Виды рекламы, используемые на различных этапах жизненного цикла товара 52
2.8. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ 56
2.9. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 56
3. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА 59
3.1. ПОНЯТИЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 59
3.2. ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 60
3.3. ТИПЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 61
3.4. СРЕДСТВА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 63
3.4.1. Ценовое стимулирование 63
Прямое снижение цен 67
Купонаж 71
Возмещение с отсрочкой 72
3.4.2. Стимулирование натурой 75
Премии 75
Образцы 79
3.4.3. Активное предложение 81
Конкурсы 81
Лотереи и игры 83
4. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТД ЦУМ 85
4.1. ТОВАРООБОРОТ И ПРИБЫЛЬ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 85
4.2. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПЕРИОД С 1992 ПО 2000 ГОД 87
4.3. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ ОАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЦУМ" 97
4.4. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИЗМЕНЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТД ЦУМ В 2000 ГОДУ 99
5. РАСЧЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТД ЦУМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ 108
5.1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ 108
5.2. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 113
5.3. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 116
5.4. РАСЧЕТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В ТД ЦУМ 118
5.4.1. Расчет экономической эффективности проведения лотереи 119
5.4.2. Расчет экономической эффективности почтовой рассылки 125
5.4.3. Расчет экономической эффективности распродажи по сниженным ценам 131
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 137
Список литературы 139