Перспективы развития Бизнес отеля «Евразия»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2014 в 16:15, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования данной курсовой работы является гостиничное хозяйство как объект управления.
Предмет - исследование реализации технологий гостиничного хозяйства в Бизнес – отеле «Евразия».
Целью данной курсовой работы является изучение реализации технологий гостиничного хозяйства на примере Бизнес - отеля «Евразия».
Задачами данной работы является рассмотрение и анализ таких проблем, как сущность технологий в сфере гостиничного хозяйства, технологии обслуживания клиентов в гостиничном хозяйстве, а так же подробно будут рассмотрены квалификационные требования к сотрудникам отеля на примере Бизнес - отеля «Евразия».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 5
1.1 История развития технологий в сфере гостиничного хозяйства 5
1.2 Технология обслуживания клиентов в гостиничном хозяйстве……. 13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕС - ОТЕЛЕ «ЕВРАЗИЯ» 1 8
2.1 Бизнес - отель «Евразия»: организационно-структурные элементы….. 18
2.2 Перспективы развития Бизнес отеля «Евразия» ……26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……31

Файлы: 1 файл

Глава 1.docx

— 67.24 Кб (Скачать)

Relax club бизнес-отеля «Евразия» – это территория красоты и комфорта, территория оздоровления души и тела, территория борьбы со стрессом. Учитывая современный ритм жизни, сотрудники отеля понимают, что их клиенты -  люди, которые ценят свое время, поэтому предоставляют большой выбор программ для ухода за внешностью и укрепления здоровья в одном месте!

Цель  - не только сделать прекраснее наших дам, но и помочь мужчинам изменить отношение к самим себе!

А качество услуг подтверждается опытом работы мастеров – профессионалов высокого уровня. Именно комфорт клиента, вслед за качеством работы каждого мастера, мы ставим во главу угла.

В жизни всегда есть поводы выглядеть безупречно, стильно и привлекательно. А некоторые из них – еще и возможность получить приятный подарок от салона красоты Relax Club. Впрочем, специальные предложения сами по себе могут стать поводом для встречи с друзьями, приятного вечера тет-а-тет или для отдыха в благостном одиночестве.

SPA салон в Тюмени –  больше, чем просто spa. Избалованных близостью горячих термальных источников горожан способно удивить только действительно качественная косметика, оригинальные программы spa-ухода и мастера, высокого класса! Все это есть в spa-салоне бизнес-отеля «Евразия»

В салоне красоты Relax club можно сделать не только хорошую стрижку или сложное окрашивание, но и получить квалифицированную консультацию по использованию лечебной косметики для волос и кожи головы. Традиционные процедуры – маникюр и педикюр, наращивание ресниц и многое другое…

Фитнес центр бизнес-отеля «Евразия», оснащенный беговыми дорожками, вело- и силовыми тренажерами от известного во всем мире производителя компании technogym, позволит вам поддерживать тот образ жизни, который вы ведете.[13]

Бизнес – отель «Евразия» включает в себя рестораны, кафе, спа- центр, бизнес – центр, отличный номерной фонд и т.д, все это создает благоприятную и комфортную обстановку в отеле. Оформление и техническое оснащение отеля соответствует самым высоким международным стандартам в сфере гостеприимства. В частности, здесь максимально комфортные условия для путешественников с детьми, а также для гостей с ограниченными физическими возможностями - следуя практике ведущих западных отелей.

 

2.2 ПЕРСПЕКТИВЫ  РАЗВИТИЯ БИЗНЕС-ОТЕЛЯ «ЕВРАЗИЯ

Новый четырехзвездочный бизнес-отель "Евразия" международного класса расположен в центре Тюмени - в сердце исторической и деловой части города.

Роскошное здание гостиницы по праву считается новой "жемчужиной"  Тюмени, достопримечательностью города. Отель максимально соответствует запросам людей, часто бывающих в деловых поездках и ценящих, прежде всего, комфорт, надежность, безопасность и безупречное качество оказываемых услуг.

В нем предусмотрено все, чтобы время, проведенное в бизнес-отеле "Евразия" прошло для проживающих беззаботно. К услугам проживающих химчистка и прачечная. В каждой категории имеются номера, предназначенные для людей с ограниченными возможностями.

В отеле «Евразия», есть все что может понадобится для проведения различных бизнес – встреч. Комфортные и хорошо оборудованные конференц-залы; большей выбор номеров; рестораны и кафе для любителей изысканной кухни.

Сочетание необходимой привлекательности обстановки, разумной элегантности, а также расположение в деловом центре города максимально соответствует запросам людей, часто бывающих в деловых поездках и ценящих, прежде всего, комфорт, надежность, безопасность и безупречное качество оказываемых услуг.

Перспективы развития Бизнес отеля «Евразия» очень велики, уже за недолгий срок своего существования на гостиничном рынке, Бизнес – отель «Евразия» награжден знаком качества «Тюменская марка-2011» в номинации услуги по организации и проведению конференций и деловых встреч, знаком качества «Тюменская марка-2011» в номинации услуги Ресторанов. «Евразия» - первый тюменский отель, получивший международный эко - сертификат «Зеленый ключ».

Бизнес -отелю «Евразия» совсем недавно присужден диплом лауреата в XV Ежегодной международной премии «лидеры туриндустрии» в номинации «Качество обслуживания – гостиница».

А так же, десятки различных благодарственных писем и сертификатов, например благодарственное письмо бизнес отелю «Евразия» за организацию и проведение благотворительного марафона «Эти дети».

Благодарственное письмо бизнес - отелю «Евразия» за активное содействие развитию внутреннего и въездного туризма в Тюменской области.

Свидетельство о награждении бизнес - отеля «Евразия» (г. Тюмень) - лауреата Межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Урала - ГЕММА-2010».

Золотая статуэтка «Гемма» бизнес-отелю «Евразия», лауреату Межрегионального конкурса «Лучшие товары и услуги Урала - ГЕММА-2010».

Бизнес отель «Евразия» развивается и совершенствуется с каждым готом, он прогрессирует в технологии обслуживания, стремительно возвышается и оправдывает данную ему категорию (4 звезды).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно подвести итог к тому, что представляет собой техника и технология обслуживания отеля «Евразия».

Предоставляя все необходимые услуги на уровне высоких европейских стандартов, бизнес-отель «Евразия» сохраняет яркую индивидуальность уютного отеля.

Главное преимущество гостиницы состоит в том, что она является убежищем от домашней жизни. Это замечательное изречение принадлежит классику драматургии Бернарду Шоу. Гостиница, гостеприимство – слова однокоренные и несущие в себе огромную смысловую нагрузку. Стать домом вдали от дома для своих гостей, это то, к чему должна стремится любая гостиница.

В моей работе приведены классификации средств размещения гостиничного типа и структура управления ими, охарактеризованы функции основных гостиничных служб, а так же уделяется большее внимание вопросам культуры поведения персонала гостиниц, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса.

В моей работе описан весь спектр услуг предоставляемый гостиницами на примере Бизнес - отеля «Евразия».

Проанализировав работу в Бизнес - отеле «Евразия» города Тюмени можно сделать вывод, что этот отель один из самых лучших в городе Тюмени. Современные гостиницы, обслуживающие туристов, практически становятся полносервисными отелями. В сервисное обслуживание гостиничного хозяйства включается множество разнообразных услуг. Перечень услуг постоянно дополняется, видоизменяется и дифференцируется в зависимости от размеров гостиницы, её месторасположения, уровня комфортабельности и других причин.

Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу гостиниц и туристских комплексов необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.[10]

Для успешной работы гостиничного предприятия, предоставления комплекса основных и дополнительных услуг гостиницы должны располагать необходимым для эксплуатации оборудованием и инвентарем (мебель, посуда, постельные принадлежности, ковровые изделия, моющие средства и т.д.), а также иметь в своем распоряжении такие средства эксплуатации, которые могут обеспечить определенный комплекс коммунальных услуг, обязательный для обслуживания проживающих в отеле (отопление, освещение, водоснабжение). Следовательно, в процессе своего функционирования гостинице требуется целый комплекс материальных и технических средств, а также такие ресурсы, как топливо, вода и электроэнергия. Успешное решение этих вопросов призвана обеспечить служба материально-технического обеспечения в гостинице, которая занимается расчетом потребностей гостиницы в различных материалах, а также определяет источники их покрытия.[3]

Но при всей положительной характеристики Бизнес- отеля «Евразия» остается такая проблема, как отсутствие парковой зоны вокруг отеля, т.е гостям негде погулять, отдохнуть, подышать свежим воздухом. Вокруг отель окружен дорогами. Еще одной не мало важной проблемой является, то что отель больше подходит для делового отдыха, чем для семейного, а также дороговизна цен на номера [Приложение № 1].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция РФ «Правила предоставления гостиничных услуг в РФ» №490;
  2. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг;
  3. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ М.: «Дело», 2002-253с;
  4. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства - М.: КНОРУС.2007 г;
  5. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие издательство: Дашков и К, 2010 г. 327 страниц.;
  6. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания» учеб. пособие – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 208 с..;
  7. Панкова А.В. «Особенности гостиничного хозяйства» - М.: «Экономист» 2003 г, 364 с;
  8. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения М., ФиС, 2006;
  9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. Учебное пособие, М: Инфра – П,2006;
  10. Елисеева Т.И. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства - М.: «Экономика», 2000. - 235с. ;
  11. Зубков А.А. Справочник работника гостиничного хозяйства/ А.А Зубков, С.И. Чибисов.-М.: Высшая школа , 1988;
  12. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие, 2-е издание.- М:ИКЦ «МАРТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МАРТ», 2005.-352 с;
  13. Официальный сайт Бизнес отель «Евразия» :справочно.-информ.портал

 [Электорнный ресурс].- Режим доступа http://www.eurasiahotel.ru;

  1. Новости гостиничного бизнеса: справочно.-информ.портал

[Электорнный ресурс].- Режим доступа www.new-hotel/ru;

  1. Всероссийский научно-исследовательский институт потребительского рынка и маркетинга: справочно.-информ.портал [Электорнный ресурс].- Режим доступа www.vniiprim.ru;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Стоимость размещения в Бизнес – отеле «Евразия»

Категория номера

Площадь

Количество номеров

Цена за номер в сутки / руб.

Стандартный/одноместное размещение

 

 

29-36 м

 

 

71

 

6400

Стандартный/двухместное размещение

8000

Дополнительное место в номере

1600

Студия

 

39 м

 

6

10000

Дополнительное место в номере

1600

Люкс (английский, французский, марокканский)

 

47-48,6 м

 

6

13000

Дополнительное место в номере

3000

Бизнес люкс

 

60,2 м

 

1

15000

Дополнительное место в номере

5000

Свадебный

32,7 м

1

8000


 

 

 

 


Информация о работе Перспективы развития Бизнес отеля «Евразия»