Отчет по практике в отеле "Aquila Rithymna Beach"

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 22:00, отчет по практике

Краткое описание

Цель прохождения данной практики - изучение деятельности в конкретных условиях организации индустрии гостеприимства, получения и закрепления теоретических и практических знаний и умений на предприятиях туризма и гостеприимства.

Оглавление

2.Введение……………………………………………………………………….3
3.Описание результатов практики………………….…………………………..4
3.1. Расположение отеля………………………………………………………….4

3.2. Оснащение отеля……………………………………………………………..4

3.3. Направление деятельности предприятия…………………………………...5

3.4. Коммуникация и конфликты в организации…………………………….....7

3.5. Корпоративная культура…………………………………………………….8

3.6. Организационные формы и структуры предприятия………….……….…10

3.7. Профессиональные качества сотрудника организации…………………15

4. Заключение…………………...………………………………………………..21

5. Список литературы……………………………………………………………22

Файлы: 1 файл

отчет греция.doc

— 108.00 Кб (Скачать)

    

       Бармен должен иметь профессиональную подготовку. Знать основные правила этикета и технику обслуживания потребителей за барной стойкой и в зале, знать ассортимент, рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных коктелей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерских изделий. Знать правила международного этикета, специфику и технику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в барах класса люкс и высший). Знать иностранный язык международного общения в пределах разговорного минимума. Знать виды и назначение инвентаря, столовой посуды, приборов, оборудования, используемых при приготовлении и отпуске напитков и закусок. Знать и соблюдать условия и сроки хранения кулинарной продукции и покупных товаров, температурные режимы подачи напитков и закусок. Знать правила эксплуатации видео- и звуковоспроизводящей аппаратуры, знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т. п.

      

        Повар – человек, занимающийся отпуском блюд на раздаче, должен иметь специальную подготовку и образование повара. Знать правила порционирования и отпуска блюд, уметь при отпуске блюд пользоваться специально предназначенным для этого инвентарем. Знать технологию приготовления, правила оформления и температуру подачи блюд. Предоставлять потребителям краткую информацию о реализуемых блюдах. Знать и выполнять требования нормативных документов по условиям и срокам хранения кулинарной продукции. Знать устройство и соблюдать эксплуатации раздаточного оборудования (теплового и холодильного) с целью обеспечения безопасности при обслуживании потребителей.

       

         Главный бухгалтер относится к категории руководителей предприятия, принимается на работу и увольняется директором. Основной задачей главного бухгалтера является осуществление в организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Главный бухгалтер руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Обеспечивает формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Проводит рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применение современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.

          Также современное представление  полной и достоверной бухгалтерской  информации о деятельности предприятия,  его имущественном положении, доходах и расходах. Отвечает за законность, своевременность и правильность оформления документов, расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов, страховых сборов в государственные внебюджетные социальные фонды, погашение в установленные сроки задолженностей банков по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников предприятия.

        

        Кассир должен иметь профессиональную подготовку. Знать порядок выполнения кассовых операций, правила расчета с потребителем. Знать ассортимент реализуемой продукции, ее выход и цены на продукцию и оказываемые услуги, знать признаки платежеспособности государственных денежных знаков, порядок получения, хранения и выдачи денежных средств и ценных бумаг. Знать устройство и правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов различных систем. 

        Официант должен иметь профессиональную подготовку, знать и уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола, знать виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании потребителей. Знать правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие винно-водочных изделий характеру подаваемых блюд, уметь составлять меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов, знать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей. Знать особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь. Официант должен знать особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств, специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей. Знать характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю и предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания, знать в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию. Знать правила эксплуатации контрольно кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. знать формы расчетов с потребителями, в том числе с иностранной валютой и кредитными карточками. Знать основы психологии и соблюдать при обслуживании принципы профессиональной этики. В целях обеспечения безопасности потребителей при обслуживании официант обязан быть осторожным и внимательным при сервировке стола, транспортировке подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды: следить за состоянием пола в зале и около раздачи. 

      Работа помощника официанта заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание и фронт работ для официантов. Помощники официантов убирают со стола и подготавливают столы к приходу новых гостей. Иногда помощники официантов начинают процесс сервирования стола. Например, они наливают воду в бокалы, приносят хлеб и масло и т.п. они должны знать, как правильно сервировать стол и осторожно обращаться с посудой. Обычно от них не требуют досконального знания меню. Однако, помощники официантов должны знать требования к обслуживанию посетителей. Они должны понимать, когда можно убирать посуду, а когда лучше подождать. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение

           По результатам практики я могу сделать вывод. Отель Aquila Rithymna Beach ведет эффективную управленческую деятельность. Руководство тщательно следит за работой подчиненных, персонал строго выполняет свою работу, удовлетворяет потребности гостей и предоставляет гостям хороший сервис, но результаты работы могли быть и лучше при уважительном отношении руководства отеля. Во время прохождения практики я неукоснительно выполняла правила внутреннего распорядка в отеле. Я смогла оценить всю сложность и ответственность этой работы.

           За время прохождения практики  я:

- научилась  работать с гостями;

- приобрела  навыки работы в команде;

- практиковала  знания иностранных языков;

- применяла  на практике знания, полученные  в институте;

- ознакомилась  с должностными инструкциями  и обязанностями работников предприятия;

- ознакомилась  с деятельностью предприятия сервиса.

           В процессе практики я выполняла  следующие действия:

  • Приготовление коктейлей;
  • Открытие и закрытие бара;
  • Пополнение запасов напитков со склада;
  • Приготовление тостов;
  • Уборка и мытье бокалов;
  • Обслуживание тентов на пляже;
  • Расчет гостей.

             
 
 
 

Список  литературы 

1. Бородина В.  В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М. 2001.  
2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 1999.  
3. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск. 2001.  
4. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм. М. 1998.  
5. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. С.- П. 2000.  
6. Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2000.  
7. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. С.- П. 2000.  
8. Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. 2001.  
9. Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М. 2001.  
10. Стаханов В. Н. Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. М. 2001.  
11. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П. Чернышева А. В. М. 2000.  
12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2000.
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в отеле "Aquila Rithymna Beach"