Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 22:00, отчет по практике
Цель прохождения данной практики - изучение деятельности в конкретных условиях организации индустрии гостеприимства, получения и закрепления теоретических и практических знаний и умений на предприятиях туризма и гостеприимства.
2.Введение……………………………………………………………………….3
3.Описание результатов практики………………….…………………………..4
3.1. Расположение отеля………………………………………………………….4
3.2. Оснащение отеля……………………………………………………………..4
3.3. Направление деятельности предприятия…………………………………...5
3.4. Коммуникация и конфликты в организации…………………………….....7
3.5. Корпоративная культура…………………………………………………….8
3.6. Организационные формы и структуры предприятия………….……….…10
3.7. Профессиональные качества сотрудника организации…………………15
4. Заключение…………………...………………………………………………..21
5. Список литературы……………………………………………………………22
Бармен должен иметь профессиональную подготовку. Знать основные правила этикета и технику обслуживания потребителей за барной стойкой и в зале, знать ассортимент, рецептуры, технологию приготовления, правила оформления и подачи алкогольных, слабоалкогольных коктелей, напитков, а также закусок, блюд и кондитерских изделий. Знать правила международного этикета, специфику и технику обслуживания иностранных потребителей (для работающих в барах класса люкс и высший). Знать иностранный язык международного общения в пределах разговорного минимума. Знать виды и назначение инвентаря, столовой посуды, приборов, оборудования, используемых при приготовлении и отпуске напитков и закусок. Знать и соблюдать условия и сроки хранения кулинарной продукции и покупных товаров, температурные режимы подачи напитков и закусок. Знать правила эксплуатации видео- и звуковоспроизводящей аппаратуры, знать правила эксплуатации контрольно-кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. Знать номера телефонов вызова такси, милиции, скорой помощи, пожарной команды и т. п.
Повар – человек, занимающийся отпуском блюд на раздаче, должен иметь специальную подготовку и образование повара. Знать правила порционирования и отпуска блюд, уметь при отпуске блюд пользоваться специально предназначенным для этого инвентарем. Знать технологию приготовления, правила оформления и температуру подачи блюд. Предоставлять потребителям краткую информацию о реализуемых блюдах. Знать и выполнять требования нормативных документов по условиям и срокам хранения кулинарной продукции. Знать устройство и соблюдать эксплуатации раздаточного оборудования (теплового и холодильного) с целью обеспечения безопасности при обслуживании потребителей.
Главный бухгалтер относится к категории руководителей предприятия, принимается на работу и увольняется директором. Основной задачей главного бухгалтера является осуществление в организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Главный бухгалтер руководствуется правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. Обеспечивает формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. Проводит рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применение современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля.
Также современное
Кассир должен иметь профессиональную
подготовку. Знать порядок выполнения
кассовых операций, правила расчета с
потребителем. Знать ассортимент реализуемой
продукции, ее выход и цены на продукцию
и оказываемые услуги, знать признаки
платежеспособности государственных
денежных знаков, порядок получения, хранения
и выдачи денежных средств и ценных бумаг.
Знать устройство и правила эксплуатации
контрольно-кассовых аппаратов различных
систем.
Официант должен иметь профессиональную
подготовку, знать и уметь применять на
практике правила и технические приемы
обслуживания потребителей, основные
правила этикета, правила сервировки стола,
знать виды и назначение столовой посуды,
приборов, столового белья, применяемых
при обслуживании потребителей. Знать
правила и очередность подачи блюд, напитков,
требования к их оформлению и температуре,
соответствие винно-водочных изделий
характеру подаваемых блюд, уметь составлять
меню для банкетов, официальных и неофициальных
приемов, знать правила международного
этикета, технику и специфику обслуживания
иностранных потребителей. Знать особенности
приготовления, оформления и подачи национальных,
фирменных и заказных блюд, блюд иностранных
кухонь. Официант должен знать особенности
обслуживания приемов, банкетов, торжеств,
специальных мероприятий, а также отдельных
контингентов потребителей. Знать характеристики
блюд и напитков, уметь предложить их потребителю
и предоставить краткую информацию о них
в процессе обслуживания, знать в пределах
разговорного минимума иностранный язык
и профессиональную терминологию. Знать
правила эксплуатации контрольно кассовых
аппаратов, порядок оформления счетов
и расчета по ним с потребителями. знать
формы расчетов с потребителями, в том
числе с иностранной валютой и кредитными
карточками. Знать основы психологии и
соблюдать при обслуживании принципы
профессиональной этики. В целях обеспечения
безопасности потребителей при обслуживании
официант обязан быть осторожным и внимательным
при сервировке стола, транспортировке
подносов с блюдами по залу, переносе обеденных
приборов и посуды: следить за состоянием
пола в зале и около раздачи.
Работа помощника
официанта заключается в том, чтобы
обеспечить бесперебойное обслуживание
и фронт работ для официантов. Помощники
официантов убирают со стола и подготавливают
столы к приходу новых гостей. Иногда помощники
официантов начинают процесс сервирования
стола. Например, они наливают воду в бокалы,
приносят хлеб и масло и т.п. они должны
знать, как правильно сервировать стол
и осторожно обращаться с посудой. Обычно
от них не требуют досконального знания
меню. Однако, помощники официантов должны
знать требования к обслуживанию посетителей.
Они должны понимать, когда можно убирать
посуду, а когда лучше подождать.
Заключение
По результатам практики я могу сделать вывод. Отель Aquila Rithymna Beach ведет эффективную управленческую деятельность. Руководство тщательно следит за работой подчиненных, персонал строго выполняет свою работу, удовлетворяет потребности гостей и предоставляет гостям хороший сервис, но результаты работы могли быть и лучше при уважительном отношении руководства отеля. Во время прохождения практики я неукоснительно выполняла правила внутреннего распорядка в отеле. Я смогла оценить всю сложность и ответственность этой работы.
За время прохождения практики я:
- научилась работать с гостями;
- приобрела навыки работы в команде;
- практиковала знания иностранных языков;
- применяла на практике знания, полученные в институте;
- ознакомилась
с должностными инструкциями
и обязанностями работников
- ознакомилась с деятельностью предприятия сервиса.
В процессе практики я
Список
литературы
1. Бородина В.
В. Ресторанно-гостиничный
2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг
иностранного туризма. М. 1999.
3. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск.
2001.
4. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг:
гостеприимство, туризм. М. 1998.
5. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная
деятельность. С.- П. 2000.
6. Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга
в гостиничном и ресторанном бизнесе.
М. 2000.
7. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. С.- П.
2000.
8. Сборник: Туристские фирмы и гостиницы:
нормативное регулирование деятельности.
М. 2001.
9. Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном
бизнесе. М. 2001.
10. Стаханов В. Н. Стаханов Д. В. Маркетинг
сферы услуг. М. 2001.
11. Организация и управление гостиничным
бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л.,
Мацицкого И. П. Чернышева А. В. М. 2000.
12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник
под ред. Чудновского А. Д. М. 2000.
Информация о работе Отчет по практике в отеле "Aquila Rithymna Beach"