Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2011 в 22:00, отчет по практике
Цель прохождения данной практики - изучение деятельности в конкретных условиях организации индустрии гостеприимства, получения и закрепления теоретических и практических знаний и умений на предприятиях туризма и гостеприимства.
2.Введение……………………………………………………………………….3
3.Описание результатов практики………………….…………………………..4
3.1. Расположение отеля………………………………………………………….4
3.2. Оснащение отеля……………………………………………………………..4
3.3. Направление деятельности предприятия…………………………………...5
3.4. Коммуникация и конфликты в организации…………………………….....7
3.5. Корпоративная культура…………………………………………………….8
3.6. Организационные формы и структуры предприятия………….……….…10
3.7. Профессиональные качества сотрудника организации…………………15
4. Заключение…………………...………………………………………………..21
5. Список литературы……………………………………………………………22