Отчет по практике в ООО «1001 тур - Владивосток»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 10:15, отчет по практике

Краткое описание

Основными целями практики на ООО «1001 тур - Владивосток» являются:

•Сбор материалов, их всесторонний анализ
•Изучение технологии продажи туров
•Изучение кадрового состава их должностных обязанностей сотрудников фирмы
•Изучение организационной структуры и деятельности фирмы, структуры управления, анализ учредительных документов.
•Подготовка к профессиональной деятельности менеджера турфирмы

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 55.51 Кб (Скачать)

  Менеджер  бронирует тур на сайте туроператора с помощью системы он-лайн бронирования. После этого турист должен внести предоплату для гарантии своего сотрудничества.

  Затем оформляется стандартный для  фирмы пакет документов для туриста[4] – заявка на бронирование, договор об организации туристического обслуживание, сведения о туроператоре, договор между ООО «1001 тур – Владивосток» и туристом (состоящим из следующих пунктов – бронирование тура, страхование, цены и порядок расчетов, долгосрочное расторжение, изменение договора и возмещение убытков, особые условия ответственности сторон, непреодолимая сила, споры и разногласия, условия аннуляции заявки на бронирование туристического продукта и согласие на использование персональных данных туриста), ваучер и памятка туристу.

  Все это выдается туристу на руки. Далее  турист получает информацию о ходе всего тура, действиях в аэропортах, телефоны экстренной помощи за границей, а также ответы на все интересующие его вопросы.

  Если  для путешествия необходима виза, то фирма дает  туристу список необходимых для её оформления документов и по получении таковых отправляет запрос на получение визы.

  Весь  процесс работы на этом этапе может  занимать от 1до 10-20 дней, в зависимости  от того, насколько долго турист колеблется в выборе тура, насколько быстро агентство получает ответ от туроператора, как быстро турист вносит оплату и собирает необходимые документы.

  Также на данном этапе могут вмешиваться  такие факторы как неблагоприятные  погодные условия в стране путешествия, изменение предпочтений и желаний  туриста (а, следовательно, и всей документации и брони) в выборе страны и тура и т.д.

  1. Обслуживание во время путешествия.

  Во  время путешествия у туристов могут возникать различные сложности  и вопросы, консультацию по которым  они могут получить также у ООО «1001 тур – Владивосток». Фирме нередко приходится заниматься экстренной сменой отеля, наладкой встречи туристов и трансферов до гостиницы/аэропорта, консультированием о дате, времени и месте вылета/выезда и решением прочих вопросов.

  1. Обслуживание туристов после путешествия.

  Нередко после окончания тура туристы  заходят в офис, чтобы поделиться впечатлениями, оставить отзыв в  книге отзывов и предложений, показать фотографии менеджерам, т.к. за время работы у них с клиентами  складываются доверительные дружеские  отношения и сотрудники фирмы всегда рады рассказам туристов о курортах, отелях, особенностях тура, местном колорите и т.д.

  Из  фотографий туристов, сделанных на отдыхе, фирма оформляет наглядные  коллажи на стенах (с согласия самих  туристов), чтобы новые клиенты  могли видеть реальных людей и  реальные места, с которыми работает фирма.

  КАДРОВЫЙ  МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  Кадровый  менеджмент на предприятии всегда состоит  из нескольких элементов:    

  Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

       Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

       Таким образом, в результате  отбора по определенным критериям  устанавливается количественный  и качественный состав нанимаемых  работников, а затем путем подбора  происходит их расстановка по  конкретным рабочим местам и  должностям.

       Методы отбора принимаемых работников  должны отвечать двум важнейшим  критериям:

  • во-первых, они должны давать достоверный результат,
  • во-вторых, они должны быть надежны.

  Методы  отбора для каждого предприятия  должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и  технологическую изменчивость. К  числу наиболее распространенных и  часто применяемых методов отбора следует отнести:

  1. Заполнение анкет и написание автобиографий;
  2. Проведение бесед в форме интервью, собеседований;
  3. Проведение различного рода тестов.

  В компании «1001 тур – Владивосток» используется преимущественно второй метод – собеседование-интервью. Благодаря хорошим знаниям руководства по психологии в компании сложился небольшой, но дружный и слаженны коллектив людей, болеющих за свое дело.

  Менеджеры по работе с туристами всегда придерживаются делового этикета,   имеют и  соблюдают должностные инструкции [5].

  МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ПЕРСОНАЛА

  Мотивация персонала есть стимулирование работников к более качественному выполнению работы.

  Мотивация на исследуемом предприятии может  быть следующих видов:

  1. Материальная мотивация

  З/плата на фирме составляет 1% от каждой сделки либо от количества отправленных групп, что само по себе уже является мотивирующим фактором

  1. Стремление проявить, реализовать себя на карьерном поприще.

  Т.к. фирма молодая и небольшая, то сейчас ей как никогда нужны деятельные и амбициозные люди, полные энтузиазма и стремления работать.

      3. Дружественные отношения в коллективе  и с начальством

      4. Потребность человека в успехе

  Контроль  – это сопоставление достигнутых  фактически результатов с запланированными.

  Методами  контроля могут быть:

  1. Различные внутренние проверки, контроль руководителя за подчиненными
  2. Контроль со стороны – приглашенные специалисты – бухгалтеры, экономисты, аудиторы и т.д.
  3. Внеплановые внезапные проверки специальных служб – налоговой инспекции, пожарной инспекции и др.

  НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

  Фирма занимается подбором, подготовкой, организацией и продажей туров, бронированием  отелей, а также покупкой авиа и  ж/д билетов, помогает оформить визу. Туры, предлагаемые компанией, можно разделить по целям поездки:

  1. Экскурсионные туры
  2. Горнолыжный отдых
  3. Отдых на море
  4. Морские и речные круизы
  5. Лечебные туры
  6. Бизнес-туры
  7. Детский и семейный отдых в Приморье

  Работа  ведется практически со всеми  странами. В перечень стран и регионов России, где компания имеет отлаженные туры и куда направляет своих туристов входят: Абхазия, Австралия, Австрия, Андорра, Бали, Бельгия, Болгария, Ботсвана, Бразилия, Великобритания, Вена, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Дания, Египет, Зимбабве, Израиль, Индия Гоа, Индонезия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кения, Кипр, Китай, Коста-Рика, Крым, Куба, Латвия, Литва, Люксембург, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Мексика, Мозамбик, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Франция, Перу, Польша, Португалия,  Сейшелы, Скандинавия, Словакия, Сингапур, Таиланд, Тунис, Турция, Украина, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эстония, ЮАР, Ямайка [8].

  Фирма также работает со многими российскими  и зарубежными  туроператорами. Наиболее же взаимовыгодное сотрудничество у  фирмы сложилось с такими туроператорами как TEZ Tour, Pegas Touristic, Pelagos tour, VKO Travel, Pac Group, ICS, Coral Travel и Mousenidis.

    Как показывает практика фирмы,  наибольшим спросом пользуются  туры в Египет, Турцию, Чехию, Францию.  Самые популярные цели путешествий  – отдых у моря и познавательно-экскурсионные  туры.

  Наглядно  это лучше всего представлено в виде диаграммы.

    

 

  ПВЫВОДЫ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

  Основными итогами прохождения технологической  практики на предприятии «1001 тур - Владивосток» являются:

  • Подробно изучена технология формирования и продажи туров,
  • Изучен кадровый состава фирмы, его должностные инструкции, структура, методы мотивации и контроля,
  • Изучена организационно-экономическая структура, цель, миссия и деятельность фирмы, структура управления,  проанализированы учредительные документы,
  • Изучена существующая практика создания/формирования туристского продукта из предложений различных туроператоров,
  • Приобретены навыки в области общения с туристами, оформления пакетов документов, заключения договоров с ТО

 

  

  Содержание

  Введение

  1. Инновации и туризм

  1.1 Понятие «инновация», виды и  функции инновации

  1.2 Суть и основные принципы инноваций  в туризме

  2. Инновационная деятельность в  туризме

  3. Государственная поддержка инновационной  деятельности в туризме

  Заключение

  Список  литературы 

 

  

  Введение

  Туризм  является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и  за быстрые темпы он признан экономическим  феноменом столетия. Для 38% государств туризм - главный источник дохода, а  для 83% стран туризм является одним  из пяти основных источников дохода.

  Туризм, являясь в настоящее время  глобальным социально-экономическим  явлением, функционирующим в условиях порой весьма жесткой конкуренции, характеризуется большой степенью подверженности инновационным процессам, следование которым зачастую является основным детерминирующим конкурентоспособность  туристских организаций фактором.

  Государство должно сосредоточить свои усилия и  имеющиеся свободные ресурсы  на развитии перспективных для всей национальной экономики наукоемких отраслей, т.е. таких отраслей, которые  активно влияют и способствуют развитию других секторов экономики. И такой  отраслью является туризм. 

  1. Инновации и туризм

  1.1 Понятие «инновация», виды и  функции инноваций

  Инновации и инновационная деятельность традиционно  представляются как направление  научно-технического прогресса (высокотехнологичной  его составляющей) и как процесс, связанный с внедрением результатов  научных исследований и разработок в практику. Однако смысл и содержание понятия «инновация» более широк. Сфера инноваций всеобъемлюща, она  не только охватывает практическое использование  научно-технических разработок и  изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Инновация выступает  в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей [2, стр. 28].

  Термин  «инновация» (от анг. innovation-нововведение) характеризует качественные сдвиги в процессе производства. Различные авторы трактуют его в зависимости от объекта и предмета исследования - как результат и как процесс.

  Так, в современном словаре иностранных  слов инновация - это конечный результат  инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности либо в новом подходе  к социальным услугам.

  В оксфордском толковом словаре понятие  «инновация» разъясняется следующим  образом: «Любой новый подход к конструированию, производству или сбыту товара, в  результате чего новатор или его  компания получают преимущество перед  конкурентами».

Информация о работе Отчет по практике в ООО «1001 тур - Владивосток»