Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 10:15, отчет по практике
Основными целями практики на ООО «1001 тур - Владивосток» являются:
•Сбор материалов, их всесторонний анализ
•Изучение технологии продажи туров
•Изучение кадрового состава их должностных обязанностей сотрудников фирмы
•Изучение организационной структуры и деятельности фирмы, структуры управления, анализ учредительных документов.
•Подготовка к профессиональной деятельности менеджера турфирмы
Менеджер бронирует тур на сайте туроператора с помощью системы он-лайн бронирования. После этого турист должен внести предоплату для гарантии своего сотрудничества.
Затем оформляется стандартный для фирмы пакет документов для туриста[4] – заявка на бронирование, договор об организации туристического обслуживание, сведения о туроператоре, договор между ООО «1001 тур – Владивосток» и туристом (состоящим из следующих пунктов – бронирование тура, страхование, цены и порядок расчетов, долгосрочное расторжение, изменение договора и возмещение убытков, особые условия ответственности сторон, непреодолимая сила, споры и разногласия, условия аннуляции заявки на бронирование туристического продукта и согласие на использование персональных данных туриста), ваучер и памятка туристу.
Все это выдается туристу на руки. Далее турист получает информацию о ходе всего тура, действиях в аэропортах, телефоны экстренной помощи за границей, а также ответы на все интересующие его вопросы.
Если для путешествия необходима виза, то фирма дает туристу список необходимых для её оформления документов и по получении таковых отправляет запрос на получение визы.
Весь процесс работы на этом этапе может занимать от 1до 10-20 дней, в зависимости от того, насколько долго турист колеблется в выборе тура, насколько быстро агентство получает ответ от туроператора, как быстро турист вносит оплату и собирает необходимые документы.
Также
на данном этапе могут вмешиваться
такие факторы как
Во
время путешествия у туристов
могут возникать различные
Нередко после окончания тура туристы заходят в офис, чтобы поделиться впечатлениями, оставить отзыв в книге отзывов и предложений, показать фотографии менеджерам, т.к. за время работы у них с клиентами складываются доверительные дружеские отношения и сотрудники фирмы всегда рады рассказам туристов о курортах, отелях, особенностях тура, местном колорите и т.д.
Из фотографий туристов, сделанных на отдыхе, фирма оформляет наглядные коллажи на стенах (с согласия самих туристов), чтобы новые клиенты могли видеть реальных людей и реальные места, с которыми работает фирма.
Кадровый менеджмент на предприятии всегда состоит из нескольких элементов:
Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.
Таким образом, в результате
отбора по определенным
Методы отбора принимаемых
Методы
отбора для каждого предприятия
должны учитывать их производственную
специфику, размеры, сложность и
технологическую изменчивость. К
числу наиболее распространенных и
часто применяемых методов
В
компании «1001 тур – Владивосток»
используется преимущественно второй
метод – собеседование-
Менеджеры
по работе с туристами всегда придерживаются
делового этикета, имеют и
соблюдают должностные
Мотивация
персонала есть стимулирование работников
к более качественному
Мотивация на исследуемом предприятии может быть следующих видов:
З/плата на фирме составляет 1% от каждой сделки либо от количества отправленных групп, что само по себе уже является мотивирующим фактором
Т.к. фирма молодая и небольшая, то сейчас ей как никогда нужны деятельные и амбициозные люди, полные энтузиазма и стремления работать.
3.
Дружественные отношения в
4. Потребность человека в успехе
Контроль
– это сопоставление
Методами контроля могут быть:
Фирма занимается подбором, подготовкой, организацией и продажей туров, бронированием отелей, а также покупкой авиа и ж/д билетов, помогает оформить визу. Туры, предлагаемые компанией, можно разделить по целям поездки:
Работа ведется практически со всеми странами. В перечень стран и регионов России, где компания имеет отлаженные туры и куда направляет своих туристов входят: Абхазия, Австралия, Австрия, Андорра, Бали, Бельгия, Болгария, Ботсвана, Бразилия, Великобритания, Вена, Венгрия, Вьетнам, Германия, Греция, Дания, Египет, Зимбабве, Израиль, Индия Гоа, Индонезия, Исландия, Испания, Италия, Канада, Кения, Кипр, Китай, Коста-Рика, Крым, Куба, Латвия, Литва, Люксембург, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Мексика, Мозамбик, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, ОАЭ, Франция, Перу, Польша, Португалия, Сейшелы, Скандинавия, Словакия, Сингапур, Таиланд, Тунис, Турция, Украина, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Шри-Ланка, Эстония, ЮАР, Ямайка [8].
Фирма также работает со многими российскими и зарубежными туроператорами. Наиболее же взаимовыгодное сотрудничество у фирмы сложилось с такими туроператорами как TEZ Tour, Pegas Touristic, Pelagos tour, VKO Travel, Pac Group, ICS, Coral Travel и Mousenidis.
Как показывает практика фирмы,
Наглядно это лучше всего представлено в виде диаграммы.
Основными
итогами прохождения
Содержание
Введение
1. Инновации и туризм
1.1 Понятие «инновация», виды и функции инновации
1.2
Суть и основные принципы
2. Инновационная деятельность в туризме
3.
Государственная поддержка
Заключение
Список
литературы
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Для 38% государств туризм - главный источник дохода, а для 83% стран туризм является одним из пяти основных источников дохода.
Туризм,
являясь в настоящее время
глобальным социально-экономическим
явлением, функционирующим в условиях
порой весьма жесткой конкуренции,
характеризуется большой
Государство
должно сосредоточить свои усилия и
имеющиеся свободные ресурсы
на развитии перспективных для всей
национальной экономики наукоемких
отраслей, т.е. таких отраслей, которые
активно влияют и способствуют развитию
других секторов экономики. И такой
отраслью является туризм.
1. Инновации и туризм
1.1 Понятие «инновация», виды и функции инноваций
Инновации
и инновационная деятельность традиционно
представляются как направление
научно-технического прогресса (высокотехнологичной
его составляющей) и как процесс,
связанный с внедрением результатов
научных исследований и разработок
в практику. Однако смысл и содержание
понятия «инновация» более
Термин «инновация» (от анг. innovation-нововведение) характеризует качественные сдвиги в процессе производства. Различные авторы трактуют его в зависимости от объекта и предмета исследования - как результат и как процесс.
Так,
в современном словаре
В оксфордском толковом словаре понятие «инновация» разъясняется следующим образом: «Любой новый подход к конструированию, производству или сбыту товара, в результате чего новатор или его компания получают преимущество перед конкурентами».
Информация о работе Отчет по практике в ООО «1001 тур - Владивосток»