Отчет по практике в ООО «1001 тур - Владивосток»

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 10:15, отчет по практике

Краткое описание

Основными целями практики на ООО «1001 тур - Владивосток» являются:

•Сбор материалов, их всесторонний анализ
•Изучение технологии продажи туров
•Изучение кадрового состава их должностных обязанностей сотрудников фирмы
•Изучение организационной структуры и деятельности фирмы, структуры управления, анализ учредительных документов.
•Подготовка к профессиональной деятельности менеджера турфирмы

Файлы: 1 файл

Отчет по практике.docx

— 55.51 Кб (Скачать)

  В России единой национальной организации  по продвижению российского туристского  продукта нет, но во многих регионах созданы  и функционируют туристско-информационные центры (ТИЦ). Как правило, это либо государственные учреждения или  организации в форме некоммерческого  партнерства, которые финансируются  за счет средств региональных или  районных бюджетов, могут быть областными, городскими или районными.

  2. Предоставление субсидий и грантов  для осуществления научно-исследовательских  работ в сфере туризма и  сопутствующих отраслях.

  Грант является поддержкой или стимулированием  государством научных исследований и разработок финансами, собственностью или услугами.

  Для приобретения результатов исследований и разработок, которые могут принести государству непосредственную выгоду заключается государственный контракт. Он дает право представителю государства контролировать и корректировать ход выполнения разработок.

  Так, в долгосрочной целевой программе  «Развитие внутреннего и въездного  туризма в Вологодской области» на 2009-2012 годы предусмотрены средства на научные исследования в сфере  туризма в объеме 1,5 млн. рублей.

  3. Обеспечение частным предприятиям  и лицам благоприятных условий  для научно-технических разработок, а также развития инвестиционных  возможностей. Частному бизнесу,  вкладывающему средства в научные  исследования и приобретение  необходимого для этого оборудования, а также в развитие туристской  инфраструктуры регионов, предоставляются  разнообразные налоговые льготы, государственные кредиты и гарантии, а также финансирование через  участие государства в акционерном  капитале.

  В настоящее время ярким примером является создание в России в 2007 году семи туристско-рекреационных зон: Краснодарском и Ставропольском краях, Калининградской области, Алтайском крае, Республике Алтай, в Иркутской области и Республике Бурятии. Данное событие символизировало начало периода активной государственной поддержки туристской индустрии, возведенной в ранг «локомотивов» развития регионов, а впоследствии и российской экономики в целом.

  Туристско-рекреационная  зона (аналог сервисных зон или  зон услуг в мировой практике) -- вид особой экономической зоны, создаваемой для развития и оказания услуг в сфере туризма. Туристско-рекреационные зоны распространены незначительно, а для России это и вовсе уникально. Поэтому создание ТРЗ в России носит инновационный характер.

  Создание  особых экономических зон туристско-рекреационного типа в России является одним из главных приоритетов в обеспечении  динамичного развития экономики  страны, перевода ее на инновационную  модель развития, в объединении усилий государства и бизнес-сообщества. Механизм ОЭЗ обладает рядом преимуществ: налоговые льготы, снижение административных барьеров, бюджетные вложения в инфраструктуру, имиджевая компонента. Он создает возможности для эффективного тестирования новых подходов в государственном управлении.

  Целями  создания туристско-рекреационных  зон являются: повышение конкурентоспособности  туристской деятельности, развитие лечебно-оздоровительных  курортов, развитие деятельности по организации  лечения и профилактике заболеваний. В туристско-рекреационных зонах  может осуществляться разработка месторождений  минеральных вод, лечебных грязей и  других природных лечебных ресурсов.

  Государство, реализуя механизм государственно-частного партнерства, возлагает на себя обязанности  создания необходимой инженерной, транспортный и социальной инфраструктуры, а также  предоставляет определенный набор  льгот и преференций для инвесторов.

  Для стимулирования инвестиционной активности резидентов туристско-рекреационных  зон устанавливаются следующие  налоговые льготы:

  * резиденты вправе: при расчете  амортизации применять повышающий  коэффициент 2; переносить убыток  предыдущего налогового периода  на текущий год в полном  объеме; признавать расходы на  НИОКР (в том числе не давшие  положительного результата) в том  отчетном (налоговом) периоде, в  котором они были осуществлены, в размере фактических затрат; не платить в течение 5 лет  налог на имущество с момента  ввода его в эксплуатацию и  земельный налог с момента  возникновения права собственности;

  * субъекты РФ вправе устанавливать  для резидентов пониженную ставку  налога на прибыль, подлежащего  зачислению в региональные бюджеты,  но не ниже 13,5%, и другие налоговые  льготы.

  Кроме этого, в зонах будет действовать  упрощенный административный режим (принцип  «единого окна» при регистрации  резидентов и возможность проведения инспекционных мероприятий - СЭС, противопожарная  служба, торговая инспекция, инспекция  по труду и т. д. - только в рамках плановой комплексной проверки, решение  о которой будут принимать  территориальный орган РосОЭЗ) и льготный порядок землепользования.

  Данные  новации в Закон РФ «Об особых экономических зонах» следует признать позитивными с учетом того, насколько  широко на территории России представлены уникальные курортно - рекреационные  объекты, развитие которых существенно  тормозится недостаточным объемом  бюджетного финансирования и государственной  поддержки.

  Особенно  важно создание зон такого типа для  малого и среднего бизнеса, так как  развитие туристско-рекреационной  зоны связано с расширением сферы  услуг, функционированием большого количества гостиниц, предприятий общественного  питания и т.д.

  Таким образом, на территории семи субъектов  РФ созданы «точки роста», которые  в дальнейшем должны оказать стимулирующие  воздействие на развитие бизнеса  регионов и территории в целом. При этом создание туристско-рекреационных зон не только несет в себе положительный экономический эффект для региона в виде растущего объема инвестиций и стоимости оказываемых услуг, внедрения передовых технологий и современных методов управления, стимулирования развития территорий с низким промышленным потенциалом, но и имеет важное социальное значение вследствие увеличения числа рабочих мест и роста профессиональной образованности населения. К тому же, как показывает мировой опыт, прилегающие к зоне территории также начинают развиваться динамичней. 

 

  

  Заключение

  Сфера туризма сегодня одна из наиболее перспективных и прибыльных. В мире на его долю приходится около 10% мирового валового дохода, 8% общего объема мирового экспорта и 30-35% мировой торговли услугами.

  Туризм  постоянно развивается, несмотря на различные препятствия политического, экономического и социального характера. Туристский бизнес во многих случаях  является инициатором и экспериментатором  в освоении и внедрении современных  передовых технологий, непрерывно изменяет формы и способы предложения  и предоставления услуг, открывает  и осваивает новые возможности.

  Работники сферы туризма имеют дело с  многообразием форм и методов  организации отдыха, путешествий, культурного  досуга. Развитие туристского бизнеса  возможно только на основе внедрения  новых идей, совершенствования процессов  производства товаров и услуг, расширения их ассортимента.

  В туризме ежедневно внедряются инновации  самого разнообразного характера под  влиянием, как научно-технического прогресса, так и интеллектуального  развития человечества.

  Инновации в сфере туризма иногда возникают  совершенно неожиданно и даже непредсказуемо под влиянием событий в обществе. Поэтому изучение инновационных  процессов, причин появления новшеств, разработка методов их внедрения  представляет значительный и практический научный интерес.

  Также важна роль государства в развитии инноваций в сфере туризма, а  разработка и реализация механизмов государственной поддержки данных направлений актуальна. 

 

  

  Список  литературы

  1. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации  в туризме и сервисе. - М.: ИКЦ  «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2008.-224с. («Туризм и сервис»);

  2. Новиков В.С. Инновации в туризме:  учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Новиков. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 208 с.;

  3. Севастьянова С.А. Региональное  планирование развития туризма  и гостиничного хозяйства: учебное  пособие / С.А. Севастьянова. - М.: КНОРУС, 2007.- 256 с.

  4. Современный словарь иностранных  слов. Около 20000 слов. СПб: Русский  язык: Дуэт: Комета, 1994.- 395 с. 
Министерство образования и науки Российской Федерации

  Федеральное агентство по образованию

  Государственное образовательное учреждение высшего

  профессионального образца

  «Хабаровская  государственная академия экономики  и права»

  Кафедра туризма и гостиничного хозяйства 
 

  ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ НА ТЕМУ:

  «Инновационные программы в индустрии туризма на примере турфирмы» 
 
 

  Выполнил  студент гр. ЭУПТ-71

  Морозова  А.А.

  Проверила Кармашкова Н.В. 
 

  Хабаровск 2010 г.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «1001 тур - Владивосток»