Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 17:00, отчет по практике
Целью деятельности является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в услугах, а также получение прибыли.
Участники общества, внесшие вклады в уставный капитал общества не полностью, несут солидарную ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников общества.
Введение 2
1. Схема организационной структуры гостиницы 4
2. Категория. Вместимость. Номерной фонд. Основные подразделения гостиницы 5
3. Отдел безопасности 7
4. Информационное обеспечение деятельности 8
5. Организация и технология уборочных работ 9
6. Состав и режим работы службы бронирования и службы приема и размещения 11
7. Виды бронирования, их характеристика. Документальное оформление бронирования 13
8. Письмо на бронирование. Документы на размещение гостей. Схема прибытия гостей в номер отеля. Характеристика цикла обслуживания гостя 14
9. Оценка эффективности управления персонала 16
10. Организация безопасности 17
11. Организация питания 19
12. Техническое обслуживание 20
13. Дополнительные услуги 21
14. Работа с жалобами 22
15. Мероприятия по улучшению качества обслуживания в гостинице 23
Заключение 24
Список литературы 25