Особенности наземного обслуживания туристов в Турции на примере курорта Анталия

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 18:42, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение Турции как одного из самых популярных направлений выездного туризма для российских туристов.
Задачи данной работы:
Дать общую туристскую характеристику Турции.
Исследовать современное состояние туристской отрасли Турции.
Изучить основные виды туризма.
Проанализировать туристскую статистику Турции за последние 5 лет.
Изучить особенности туроперейтинга в данной стране.
Изучить особенности визового и таможенного режима Турции для россиян.
Рассмотреть особенности наземного обслуживания туристов в Анталии.

Оглавление

Введение 3
1. Турция как направление российского выездного туризма 5
1.1. Общая информация о стране 5
1.2. Современное состояние туротрасли 8
1.3. Основные виды туризма 13
2. Особенности организации выездных туров в Турцию 19
2.1. Современное состояние и перспективы развития российского выездного туризма в направлении Турции 19
2.2. Особенности туроперейтинга 23
2.3. Турформальности для российских туристов 29
2.4. Организация наземного обслуживания туристов в Анталии 32
Выводы и рекомендации 36
Список использованных источников 38
Приложение 1. Страховой полис туриста. 40
Приложение 2. Распечатка электронного билета. 41

Файлы: 1 файл

Курсовик по Т.А. и Т.О. деятельности Жиленко И..docx

— 3.37 Мб (Скачать)

Инфо-встреча. Очень важный момент, на который трансфермену необходимо обращать внимание туристов в своем рассказе – это встреча с представителем туроператора в отеле. По словам трансфермена, на этой встрече отельный гид даст гостям всю информацию по страховке, обратному вылету, отелю, по стране и зарегистрирует их ваучеры. На деле же главная цель данной так называемой «инфо-встречи» – просветить туристов об экскурсиях, имеющихся в наличии, и постараться им их продать. Кроме того, для гида очень важно пробудить у туриста интерес к шопингу в Турции. Для этого туроператор предлагает гостю абсолютно бесплатную поездку в торговые центры для приобретения качественных товаров. По словам гида, в этих магазинах гостям данного туроператора предлагаются «небесные» скидки. Для того чтобы турист поехал в магазин от туроператора, а не пошел сам «на улицу», гиды используют различные уловки, начиная с антирекламы уличных магазинов и заканчивая предложением бонусов, таких, как посещение знаменитого Анталийского водопада, ниспадающего прямо в море. Дело в том, что туроператоры заключают договора с определёнными магазинами, обязуясь отправлять своих гостей лишь к ним. В свою очередь, магазин предоставляет бесплатный транспорт, для того чтобы турист смог добраться к товару. Если этот гость приобретет какой-нибудь товар, процент от продажи будет перечислен на счет компании, а потом распределится между рядовыми гидами и начальством. От каждой проданной экскурсии и продажи в магазине отельный гид получает неплохой процент. Вот почему гиды самое большое внимание всегда уделяют рассказу об экскурсиях и шопингу. Кроме того, по дороге в отель трансфермен просит туристов принести с собой на инфо-встречу свою страховку, распечатку электронного билета и туристический ваучер. В приложении 1,2 как раз представлены примеры этих документов. Как правило, отельный гид каждый день появляется в отеле, встречая туристов. Его задача состоит ещё и в том, чтобы решать проблемы туристов, касающиеся, как правило, размещения. Часто приходится требовать у администраторов поменять людям номер, что в разгар сезона практически невозможно. Часто гидам приходится обслуживать гостей, для которых данный отель не является тем, что они бронировали. В автобусе таким туристам сообщают, что их гостиница не может принять их в данный момент, и предлагает им место в другом отеле того же класса. Разумеется, далеко не все туристы довольны таким положением дел, и зачастую отельным гидом приходится буквально «сражаться» с бушующими туристами.

Трансфер в  аэропорт. Вечером в день перед обратным вылетом туристов в отеле вывешивается информационный листок, в котором указано точное время выезда из отеля и вылета самолета. К этому времени турист обязан сдать номер и ожидать автобус в лобби отеля вместе с багажом. Автобус забирает гостей со всех отелей и везет в направлении аэропорта. По дороге трансфермен дает информацию о правилах прохождения таможенного контроля в аэропорту и регистрации на посадку, называет номер рейса и время вылета. По дороге в аэропорт производится одна остановка, обозначенная как «техническая». На деле же автобусы останавливаются рядом с магазином сладостей Sorbet или Vezirhan, для того чтобы гости успели оставить в них прибереженные средства. От суммы покупки, сделанной туристами в этом магазине, трансфермен получает на руки определенный процент. По прибытии в аэропорт трансфермен обязан проводить своих гостей до стола регистрации на посадку и пожелать им удачного полета. После этого он спешит встречать гостей, прилетевших в Анталии. Так производится наземное обслуживание туристов в Анталии, исполняемое принимающей стороной. 

Выводы и рекомендации

В данной курсовой работе была дана общая туристская характеристика Турции, а так же информация о системе размещения страны, транспорте, особенностях обслуживания и тенденциях будущего сезона, что позволяет формировать актуальные и конкурентоспособные туры в страну.

В первой главе была исследована  общая туристская информация о стране и сделаны выводы, что Турция весьма популярна не только среди зарубежных, но и среди российских туристов по причинам доступности отдыха в стране, наличии богатых рекреационных  и культурно-исторических ресурсов. Современное состояние туризма  в Турции является весьма хорошим  для организации отдыха туристов, не смотря на экономический кризис. Изучив статистику, можно сделать  вывод, что в последнее время  поток туристов в страну, слегка уменьшившийся после экономического кризиса, снова стал расти быстрыми темпами.

В ходе исследования выявлено, что в стране развиты следующие  виды туризма: пляжный, лечебно-оздоровительный, горнолыжный, шоп-туризм, яхтинг, рафтинг, дайвинг, альпинизм и другие виды туризма.

Во второй главе были исследованы  особенности туроперейтинга в Турции, способы работы с meet-компаниями, современное  состояние и перспективы развития российского выездного туризма в направлении Турции, а также особенности наземного обслуживания туристов на курортах Анталии.

Было выявлено, что власти страны прикладывают множество усилий для привлечения туристов и особый акцент делают на российских туристах. Данное направление уже много  лет остается популярным и перспективным  для российских туристов и туроператоров.

Туры в Турцию формируют  практически все российские туроператоры, и реализуют множество турфирм.

Было выявлено, что Турция имеет свои особенности туроперейтинга. Это система питания «All inclusive» и ее вариации, такие как «Ultra all inclusive», «Superior All Inclusive», «VIP all inclusive». Транспортировка в страну осуществляется посредством регулярных и чартерных авиалиний, сезон в стране длится с мая по октябрь. Внутри страны развито только автомобильное сообщение.

Также в данной курсовой работе были исследованы таможенные и визовые формальности для въезда в страну. Безвизовый режим, действующий между Турцией и Россией позволяет россиянам пребывать на территории Турецкой республики в течение 60 дней. Таможенные правила для туристов достаточно стандартны.

Проанализировав информацию, изложенную в данной работе, можно  сделать вывод, что Турция является весьма актуальным направлением для  российского выездного туризма  и его популярность среди российских туристов будет только расти.

 

Список использованных источников

1. Воскресенский В.Ю., Международный  туризм: учебник/В.Ю. Воскресенский/ - М.: Юнити-дана, 2006. - 255 с

2. Медведенко М.Ю., Технологии  выездного туризма: учебное пособие/М.Ю.  Медведенко. – Южно-Сахалинск: ГОУ  ВПО Сахалинский Государственный  Университет, 2009. – 43 с.

3. Романов А.А., Саакянц  Р.В., География туризма: учебное  пособие. — М.: Советский спорт, 2002. - 464 с.

4. Самойленко А.А., География  туризма: учебник/А.А. Самойленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 368 с.

5. Туристический портал [Электронный  ресурс] – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.turzona.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

6. Свободная энциклопедия  Википедия [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.wikipedia.org, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

7. Туристический портал [Электронный  ресурс] – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.votpusk.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

8. Портал о Турции [Электронный ресурс] / ADVECTOR; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.turcia.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

9. Профессиональный гид  [Электронный ресурс] ; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.prof-guide.com/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

10. Все о туризме и  путешествиях [Электронный ресурс] ; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.travel.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

11. Специализированный портал  о туризме [Электронный ресурс] ; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.tourpeom.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

12. Клуб путешествий Крылья  [Электронный ресурс] / JetStyle; – Электрон. дан. – Екб., Режим доступа: http://www.clubwings.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

13. Турция [Электронный ресурс] / Обновление; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.turkey-info.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

14. Пегас Туристик [Электронный ресурс] / Pegas Touristik; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.pegast.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

15. Информационное агентство  ТурИнфо [Электронный ресурс] / Интернет-агентство COWEB; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.tourinfo.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

16. Турция продлила безвизовый режим [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.km.ru/turizm/2011/07/02/mezhdunarodnoe-sotrudnichestvo-v-sfere-turizma/turtsiya-prodlila-bezvizovyi-rezhim

 

 

Приложение 1. Страховой полис туриста.

Приложение 2. Распечатка электронного билета.

 


Информация о работе Особенности наземного обслуживания туристов в Турции на примере курорта Анталия