Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 00:06, курсовая работа
Перевозки людей водным транспортом известны с глубокой древности. Наибольшего расцвета морские и речные путешествия достигли в Средние века. Основоположниками морских экспедиций в эпоху Средневековья были ирландские монахи. Признанным мореходом VI в. по традиции считается св. Брендан - покровитель Ирландии. О его странствиях сложены саги. Плавание св. Брендана было одним из первых, которое указало европейцам путь на запад через океан. Огромную роль в развитии морских путешествий сыграли жители Скандинавского полуострова и полуострова Ютландия.
1.Крузный туризм 2
1.1. Морские круизы 3
1.2. Речные круизы 6
2. Внутренние водные пути Украины 7
3. Морской туризм Украины 12
4.Тенденции развития водного туризма Украины 14
4.1 Речные путешествия 14
4.2. Яхтенный туризм 15
4.3. Возрождение морского круизного туризма 16
5. Организация и обслуживание туристов на водном круизе 17
6.Теплоходная документация теплоходного круиза 20
7. Компьютерные системы на круизных судах 21
8. Организация водного круиза 22
9. Заключение 24
10. Литература 26
При оплате полной стоимости проезда или при посадке пассажирам выдаются специальные карточки. Эти карточки используются для безналичных расчетов за покупку в судовых магазинах и барах.
Установленные на судах компьютеры автоматически дают заявки на пополнение судовых запасов, что значительно помогает службе снабжения.
Широкие возможности для развлечений система предоставляет через центральную видеосеть, которую обеспечивают судовая видеостудия и спутниковый приемник. Внедряются системы берегового обслуживания с использованием программ "Мультимедиа". Например, созданная греческой компьютерной компанией "Hitec" туристская программа "Maritel": "Швартовка - отели - рестораны" предназначена специально для берегового обслуживания круизов. При выборе швартовки компьютер, включенный в эту программу, выдает информацию:
- портового обеспечения (время швартовки, возможная высота судна, дополнительные услуги при швартовке, вода, электричество и пр.),
- размещения (свободные места в отелях, рестораны),
-обслуживания (экскурсии, яхты, магазины, информация по другим видам транспорта)
- событий в период пребывания в порту (фестивали, праздники, концерты и их подробные
программы, афиши и т. п.)
- карты автодорог вдоль побережья с маршрутом для выбранного отеля
- метеорологической сводки.
Все это с видео иллюстрациями. Подробнее после выбора отеля туристам будет дана вся информация о нем (категория, количество и вид номеров, адрес, факс, услуги и даже фотокартинка вида и интерьера), тоже самое по ресторанам, клубам, магазинам. Туристу остается только ввести свои данные: период, выбор гостиницы и питания, других услуг, фамилию и имя, название судна - и судно входит в систему, которая производит бронирование всего этого для клиента.
8. Организация водного круиза.
Предлагается м аршрут из Одессы в Киев по Черному морю через Севастополь, с заходом в Днепропетровск, Запорожье, Кременчуг и Канев (см.приложение).
Продолжительность – 9 дней.
Уникальный круиз по Черному морю и Днепру на комфортабельном теплоходе «Звезда Днепра».
|
|
В стоимость тура входит: размещение в каюте, 30х разовое питание, транспортное и экскурсионное обслуживание согласно программе круиза, анимационная и развлекательная программа, сопровождение инструктором - экскурсоводом, медицинская страховка
В стоимость круиза не включено:
- дополнительные экскурсии (в
случае наличия таковых в программе круиза);
- телефонные переговоры, напитки и закуски в барах, пользование пунктами проката и дополнительно предоставляемыми услугами (сауна, массаж и пр.) на борту;
- расходы на проезд до пункта начала круиза и из пункта окончания круиза.
Предлагаемые экскурсионные программы:
Одесса: обзорная экскурсия по городу, посещение Художественного музея (за доп.плату);
Севастополь: обзорная экскурсия по городу. Экскурсия в Бахчисарай (за доп. плату). Концет ансамбля Черноморского флота (за доп. плату);
Днепропетровск: обзорная экскурсия по городу с посещением Николаевской церкви Преображенского собора. Посещение Дома органной и камерной музыки (за доп.плату);
Запорожье: экскурсия в редкий по своей красоте заповедник - остров Хортица, национальная гордость Украины. Посещение Запорожского украинского музыкально-драматического театра имени Магара (за доп.плату). Козацкое конное шоу (за доп. плату);
Кременчуг: обзорная экскурсия по городу;
Канев: экскурсия по городу с посещением Шевченковского национального заповедника;
Киев: обзорная экскурсия по городу. Посещение Киево-Печерской Лавры (за доп. плату). Концерт национальной мужской капеллы (за доп. плату).
Заключение.
Как известно одним из самых древних видов транспорта является водный или речной. Перед тем как выйти в открытое море человек достаточно долго поупражнялся с веслами и парусом на речных гладях. Уже в третьем-втором тысячелетии до нашей эры существовали тесные торговые и другие связи между государствами северо-западной Европы и государствами средиземноморского и черноморского бассейнов. Эта гипотеза ученых-археологов объясняет происхождение различных предметов, которые были обнаружены в ходе археологических раскопок, а также поразительное сходство каменных лабиринтов, которые находятся на северо-западе европейского континента, с аналогичными сооружениями на территории современной Греции и острове Крит. Следовательно, действовал надежный транспортный коридор, соединявший Средиземное, Черное, Балтийское и Северное моря. Не вызывает сомнений тот факт, что такой транспортной артерией мог являться только водно-речной путь, который проходил и по территории сегодняшней Беларуси.
В последующем водный (речной) транспорт стал основным и доминирующим на протяжении многих столетий вплоть до начала ХХ века, т.е. до появления железнодорожного и автомобильного транспорта. Вместе с тем и после этого он никогда не терял своего значения, несмотря на обострившуюся конкуренцию.
Достаточно протяжённые и речные судоходные пути Украины позволяют доставлять грузы из Чёрного моря вглубь страны и обратно водным путём. Неоценим туристический и рекреационный потенциал украинских рек и их уникальная эстетическая функция по облагораживанию ландшафтов страны. В Украине есть все условия для развития яхтенного туризма, для проведения водных туристских походов (рафтинг, каньонинг, сплавы) как на разборных, так и на надувных плавсредствах разных классов.
Потенциал Черноморского региона огромен. В связи с возможным проведением в Одессе в 2012 году матчей чемпионата Европы по футболу и в Сочи в 2014-м — Олимпийских игр он получил новый толчок для развития. Круизный туризм в мире приносит большие доходы, поэтому круизный туризм в Черном море — дело выгодное и перспективное для всего государства.
1. Гуляев В. Г. Туристские перевозки (документы, правила,
формуляры). - М.: Финансы и статистика, 1998.
2. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. «Издательский дом Герда».
3. Джон Р.Уокер . Введение в гостеприимство: учебник. Москва: издательское объединение "Юнити". 1999.
4. Зорин И. В., Квартальная В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
5. Ильина Е. К Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 1997.
6. Ильина Е.Н. Организация водных путешествий. -М: ЦРИБ «Турист», 2002.
7.Сенин В. С. Введение в туризм. М. Б. И., 1993 г.
8. Экономика современного туризма: под ред.доктора экономических наук
Г.А.Карповой.-Москва-Санкт-
Петербург, Издательский Торговый Дом
"Герда", 1998.
Веб адреса сайтов в интернете используемых при написании курсовой работы:
http://news.liga.net/news
http://www.photoukraine.
com/russian
http://www.cherginets.by/
index
http://www.techpolis.com.ua/ru
http://www.murs.com.ua/ru