Организация водных туров

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2010 в 00:06, курсовая работа

Краткое описание

Перевозки людей водным транспортом известны с глубокой древности. Наибольшего расцвета морские и речные путешествия достигли в Средние века. Основоположниками морских экспедиций в эпоху Средневековья были ирландские монахи. Признанным мореходом VI в. по традиции считается св. Брендан - покровитель Ирландии. О его странствиях сложены саги. Плавание св. Брендана было одним из первых, которое указало европейцам путь на запад через океан. Огромную роль в развитии морских путешествий сыграли жители Скандинавского полуострова и полуострова Ютландия.

Оглавление

1.Крузный туризм 2
1.1. Морские круизы 3
1.2. Речные круизы 6
2. Внутренние водные пути Украины 7
3. Морской туризм Украины 12
4.Тенденции развития водного туризма Украины 14
4.1 Речные путешествия 14
4.2. Яхтенный туризм 15
4.3. Возрождение морского круизного туризма 16

5. Организация и обслуживание туристов на водном круизе 17
6.Теплоходная документация теплоходного круиза 20
7. Компьютерные системы на круизных судах 21
8. Организация водного круиза 22
9. Заключение 24
10. Литература 26

Файлы: 1 файл

орг-ция водных туров.doc

— 186.00 Кб (Скачать)

     При оплате полной стоимости проезда  или при посадке пассажирам выдаются специальные карточки. Эти карточки используются для безналичных расчетов за покупку в судовых магазинах и барах.

     Установленные на судах компьютеры автоматически дают заявки на пополнение судовых запасов, что значительно помогает службе снабжения.

     Широкие возможности для развлечений  система предоставляет через  центральную видеосеть, которую обеспечивают судовая видеостудия и спутниковый приемник. Внедряются системы берегового обслуживания с использованием программ "Мультимедиа". Например, созданная греческой компьютерной компанией "Hitec" туристская программа "Maritel": "Швартовка - отели - рестораны" предназначена специально для берегового обслуживания круизов. При выборе швартовки компьютер, включенный в эту программу, выдает информацию:

- портового обеспечения (время швартовки, возможная высота судна, дополнительные услуги при швартовке, вода, электричество и пр.),

                  - размещения (свободные места в отелях, рестораны),

                   -обслуживания (экскурсии, яхты, магазины, информация по другим видам транспорта)

                   - событий в период пребывания в порту (фестивали, праздники, концерты и их подробные

                      программы, афиши и т. п.)

                   - карты автодорог вдоль побережья с маршрутом для выбранного отеля

                   - метеорологической сводки.

     Все это с видео иллюстрациями. Подробнее  после выбора отеля туристам будет дана вся информация о нем (категория, количество и вид номеров, адрес, факс, услуги и даже фотокартинка вида и интерьера), тоже самое по ресторанам, клубам, магазинам. Туристу остается только ввести свои данные: период, выбор гостиницы и питания, других услуг, фамилию и имя, название судна - и судно входит в систему, которая производит бронирование всего этого для клиента. 

     8. Организация водного круиза.

     Предлагается  м аршрут из Одессы в Киев по Черному морю через Севастополь, с заходом в Днепропетровск, Запорожье, Кременчуг и Канев (см.приложение).

     Продолжительность – 9 дней.

     Уникальный  круиз по Черному морю и Днепру на комфортабельном теплоходе «Звезда Днепра». 

                      

                                              Теплоход «ЗВЕЗДА ДНЕПРА»  

      Место и год постройки Германия 1988
      Реконструкция Украина 2000, 2001, 2002
      Длина 129,2 м
      Ширина 16,7 м
      Высота 13,2 м
      Палубы 4
      Кол-во пассажиров 321
      Кол-во кают 156
      Средняя скорость 14, 2 узлов
      Напряжение 220 V
      Бортовой  язык немецкий, французский, английский
      Бортовая  валюта украинская  гривня
 
 
 
     
Каюта (Цена на 1 человека) Одесса - Киев
Нижняя  палуба, 4-местная 770 у.е.
Главная палуба, 2-местная 860 у.е.
Средняя палуба, 2-местная 960 у.е.
Шлюпочная палуба, 2-местная 1050 у.е.
      Шлюпочная палуба, 1-местная
1160 у.е.
1 у.е.- 1 дол. США  
   
 
 
 
 
 
 
 

     В стоимость тура входит: размещение в каюте, 30х разовое питание, транспортное и экскурсионное обслуживание согласно программе круиза, анимационная и развлекательная программа, сопровождение инструктором - экскурсоводом, медицинская страховка 
В стоимость круиза не включено:

- дополнительные экскурсии (в случае наличия таковых в программе круиза); 
- телефонные переговоры, напитки и закуски в барах, пользование пунктами проката и дополнительно предоставляемыми услугами (сауна, массаж и пр.) на борту; 
- расходы на проезд до пункта начала круиза и из пункта окончания круиза.

     Предлагаемые  экскурсионные программы:

       Одесса: обзорная экскурсия  по городу, посещение Художественного музея (за доп.плату);

       Севастополь: обзорная экскурсия по городу. Экскурсия в Бахчисарай (за доп. плату). Концет ансамбля Черноморского флота (за доп. плату);

       Днепропетровск: обзорная экскурсия по городу с посещением Николаевской церкви Преображенского  собора. Посещение Дома органной и камерной музыки (за доп.плату);

       Запорожье: экскурсия  в редкий по своей красоте заповедник - остров Хортица, национальная      гордость Украины. Посещение Запорожского украинского музыкально-драматического театра имени Магара (за доп.плату). Козацкое конное шоу (за доп. плату);

                             Кременчуг: обзорная экскурсия по городу;

              Канев: экскурсия по городу с посещением Шевченковского национального заповедника;

       Киев: обзорная экскурсия по городу. Посещение Киево-Печерской Лавры (за доп. плату). Концерт национальной мужской капеллы (за доп. плату). 

       Заключение.

       Как известно одним  из самых древних видов транспорта является водный или речной. Перед  тем как выйти в открытое море человек достаточно долго поупражнялся с веслами и парусом на речных гладях. Уже в третьем-втором тысячелетии до нашей эры существовали тесные торговые и другие связи между государствами северо-западной Европы и государствами средиземноморского и черноморского бассейнов. Эта гипотеза ученых-археологов объясняет происхождение различных предметов, которые были обнаружены в ходе археологических раскопок, а также поразительное сходство каменных лабиринтов, которые находятся на северо-западе европейского континента, с аналогичными сооружениями на территории современной Греции и острове Крит. Следовательно, действовал надежный транспортный коридор, соединявший Средиземное, Черное, Балтийское и Северное моря. Не вызывает сомнений тот факт, что такой транспортной артерией мог являться только водно-речной путь, который проходил и по территории сегодняшней Беларуси.

     В последующем водный (речной) транспорт  стал основным и доминирующим на протяжении многих столетий вплоть до начала ХХ века, т.е. до появления железнодорожного и автомобильного транспорта. Вместе с тем и после этого он никогда  не терял своего значения, несмотря на обострившуюся конкуренцию.

     Достаточно  протяжённые и речные судоходные пути Украины  позволяют доставлять грузы из Чёрного моря вглубь страны и обратно водным путём. Неоценим туристический и рекреационный потенциал украинских рек и их уникальная эстетическая функция по облагораживанию ландшафтов страны. В Украине есть все условия для развития яхтенного туризма, для проведения водных туристских походов (рафтинг, каньонинг, сплавы) как на разборных, так и на надувных плавсредствах разных классов.

     Потенциал Черноморского региона огромен. В связи с возможным проведением в Одессе в 2012 году матчей чемпионата Европы по футболу и в Сочи в 2014-м — Олимпийских игр он получил новый толчок для развития. Круизный туризм в мире приносит большие доходы, поэтому круизный туризм в Черном море — дело выгодное и перспективное для всего государства. 
 

                                                        

                                                  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                Список используемой литературы: 

1. Гуляев  В. Г. Туристские перевозки  (документы, правила, формуляры). - М.: Финансы и статистика, 1998.

2. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки. «Издательский дом Герда».

 
3. Джон Р.Уокер . Введение в гостеприимство: учебник. Москва: издательское объединение "Юнити". 1999.

4. Зорин  И. В., Квартальная В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. 
5. Ильина Е. К Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 1997. 
 
6. Ильина Е.Н. Организация водных путешествий. -М: ЦРИБ «Турист», 2002.

7.Сенин В. С. Введение в туризм. М. Б. И., 1993 г.

8. Экономика современного туризма: под ред.доктора экономических наук

Г.А.Карповой.-Москва-Санкт-Петербург, Издательский Торговый Дом

"Герда", 1998. 

                   Веб адреса сайтов в интернете используемых при написании курсовой работы:

                             http://news.liga.net/news

     http://www.photoukraine.com/russian

     http://www.cherginets.by/index

                            http://www.techpolis.com.ua/ru

                            http://www.murs.com.ua/ru

Информация о работе Организация водных туров