Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:30, курсовая работа
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.
Задачи:
дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
привести общие сведения об услуге размещения.
описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
провести анализ сервиса гостиницы.
разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы.
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Введение 3
1 Сервис в гостиничном бизнесе. 5
1.1 Понятие сервиса в гостиничной индустрии. 5
1.2 Реализация сервиса в индустрии гостеприимства. 9
1.3 Анализ состояния услуг размещения. 13
2 Анализ услуги размещения на примере отеля «Вертикаль» 20
2.1 Характеристика деятельности отеля «Вертикаль». Организационная структура. 20
2.2 Основные конкуренты. SWOT-анализ отеля «Вертикаль». 25
2.3 Услуги, предоставляемые отелем «Вертикаль»:основные и эксклюзивные. 27
3 Рекомендации, разработанные для отеля «Вертикаль» 29
Заключение 30
Список литературы: 31
Отдел
номерного фонда гостиницы «
Служба администраторов является первой в цепочке взаимодействия с гостями, она встречает и размещает гостей, принимает оплату за проживание, решает возникающие вопросы. Несомненно, является одной из наиболее важных служб гостиницы.
Служба безопасности также является примером двойственного подхода, когда выполнение функции поддержания порядка и безопасности на предприятии может быть поручено собственной службе, но не исключены варианты привлечения сторонней организации. Гостиница несет ответственность за обеспечение разумной безопасности своих клиентов.
Организационная
система – это сложенный
Несмотря на количество гостинец, представленных на рынке поселка Шерегеш, выявить реальных конкурентов не так уж и сложно. По наличию услуг и качеству сервиса такого же высокого уровня, как у отеля «Вертикаль», можно выделить следующие отели:
Одним
из плюсов отелей Елена и Sky-Way является
наличие собственных подъемников.
Применяемый для анализа среды метод SWOT – является широко признанным подходом, позволяющим провести совместное изучение внешней и внутренней среды. Методология SWOT предполагает сначала выявление сильных и слабых сторон, а также угроз и возможностей, и после этого установления цепочек связей между ними, которые в дальнейшем будут использованы для формулирования стратегии организации. Был проведен опрос, с помощью которого из наиболее определенных сторон были выбраны наиболее выраженные. Применяя метод SWOT, нам удастся установить линии связи между силой и слабостью, которые присущи организации, и внешними угрозами и возможностями, рассмотреть приемлемые альтернативы стратегий отеля «Вертикаль», определить оптимальную.
Таблица 1
Возможности
1.
лидерство на рынке среди 2. рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке. 3.
включение компании в 4. выход на новые сегменты. |
Угрозы
1.
возрастающее конкурентное 2.
рост платы на ресурсы ( 3. сложности, возникающие из-за географического положения(климат, рельеф); | |
Сильные стороны 1.
привлекательное расположение 2. уровень сервиса выше, чем у основных конкурентов; 3.
устойчивые связи с 4. наличие эксклюзивных услуг; |
Поле
СиВ
1. Стратегия развития рынка: 2.Стратегия центрированной диверсификации 3. Стратегия развития продукта |
Поле
СиУ
1. Стратегия ценообразования 2.Стратегия лидерства по издержкам |
Слабые
стороны
1. отсутствие своего подъемника и конференц-зала; 3.
отсутствие четкого 4. отсутствие собственной сети развлекательных заведений. |
Поле
СлиВ
1. Стратегия усиления позиции на рынке 2.
Стратегия немедленного |
Поле
СлиУ
1. Стратегия рекламы 2. Стратегия ухода с рынка |
Наиболее
удачным вариантом можно
Отель «Вертикаль» - это высокая степень обслуживания, и перечень услуг, отвечающий запросам самых изысканных клиентов.
Дополнительные услуги:
После
активного катания снять
5, 6, 7 января 2009 г. в SPA-центре отеля «Вертикаль» прошла программа презентаций и мастер-классов профессиональной косметики люкс - класса Sothys, Франция.
Повышение квалификации позволило добавить еще несколько услуг в их перечень, и на данный момент их список выглядит так:
Наличие
широкого спектра услуг и высокое
качество обслуживания привлекает в
«Вертикаль» большое число
Опрос персонала показал, что такие гости не отличаются особой требовательностью. Самой странной просьбою является желание с утра у посетителей взять лопату у менеджера, чтобы покидать снег. Но даже такие нелепые просьбы всегда удовлетворяются квалифицированным персоналом.
Все
перечисленное указывает на высокий
уровень сервиса и обслуживания
отеля «Вертикаль».
Проведя анализ деятельности отеля, и обнаружив некоторые минусы, можно предложить следующие действия:
«Вертикаль» - это отель, ориентированный на спокойный семейный отдых. Поэтому в силу того, что горнолыжные трассы в Шерегеше работают до 17:00 важно обеспечить досуг детям.
Основной доход отелю приносит зимнее время. Среди гостиниц, находящихся на горе Зеленая, нет крытых автостоянок, что создает проблему для посетителей на автомобилях. Сделав такую стоянку у себя, «Вертикаль» прибавит еще один плюс своему сервису.
Для достижения звездности, отелю «Вертикаль» необходимо наличие на его территории бассейна и лифта в здании. Это бы привлекло в него аудиторию клиентов, главным для которых является классность.
Необходимо использовать возможности таких рекламных средств, как:
Сервис в гостиничном бизнесе - организованное обслуживание в сфере производства и сбыта пакета гостиничных услуг.
Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик услуги, определяющих ее успех на рынке, то есть преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих услуг/товаров-аналогов.
Выделяют
следующие факторы
а) количество товара или услуги;
б) уровень цен на аналогичные товары и услуги;
в) уровень и качество сервиса;
г) более полное и глубокое познание потребностей покупателей.
Состав
и структура стратегических факторов
конкурентоспособности фирмы
Исследования показывают, что главной причиной того, удостаивает ли клиент своим посещением предприятие обслуживания еще раз или нет, является хорошее или плохое обслуживание, ему предоставленное. В первый раз гостя можно завлечь хорошей рекламой, богатым интерьером или разнообразным меню, но во второй раз он приходит благодаря профессиональной работе персонала и высокому качеству сервиса, полученного ранее.
Рассматривая отель «Вертикаль», наибольшей отмечена стратегия усиления позиции на рынке. Выбранная стратегия является корпоративной, позволит предприятию вырваться из списка конкурентов, реализовать потенциал, устранить недостатки.
Информация о работе Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе