Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:30, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.

Задачи:
дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
привести общие сведения об услуге размещения.
описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
провести анализ сервиса гостиницы.
разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы.
оценить эффективность предложенных мероприятий.

Оглавление

Введение 3

1 Сервис в гостиничном бизнесе. 5

1.1 Понятие сервиса в гостиничной индустрии. 5

1.2 Реализация сервиса в индустрии гостеприимства. 9

1.3 Анализ состояния услуг размещения. 13

2 Анализ услуги размещения на примере отеля «Вертикаль» 20

2.1 Характеристика деятельности отеля «Вертикаль». Организационная структура. 20

2.2 Основные конкуренты. SWOT-анализ отеля «Вертикаль». 25

2.3 Услуги, предоставляемые отелем «Вертикаль»:основные и эксклюзивные. 27

3 Рекомендации, разработанные для отеля «Вертикаль» 29

Заключение 30

Список литературы: 31

Файлы: 1 файл

Курсовая Вертикаль.docx

— 66.78 Кб (Скачать)
  1. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.
  2. Зорин И.В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И. В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 401 с.
  3. Качество гостиничного обслуживания // Обзор: www.gostinnica.info/13.html
  4. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.
  5. Группа компаний «Акрис». Отдых по-сибирски/Каталог санаториев и тур. баз Западной Сибири .Н.-2007 – 28с.
  6. www.zelenaya.ru
  7. shoria-tour@bk.ru
  8. В. Лишик. Путеводитель по горнолыжным комплексам Кузбасса.Н. ООО «Акудемия ТУР» - 2010.- №1
  9. Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: "Кандид", 2000.
  10. Котлер Ф., Боуэн Дж.,  Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство  и туризм: учебник для вузов / Пер. в англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: Юнити, 2001.
  11. Чернышев А.В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации специалистов гостиничного комплекса. М.: Интелуниверсал, 2003.
  12. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС,1999.
  13. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995.
  14. Туризм и гостиничное хозяйство/ Под ред. А.Д.Чудновского. –М.:ЭКМОС, 2000 год.
  15. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998 год.
  16. Котлер Ф., Боуэн Дж. Мркетингю Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998 год.
  17. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. М.: ВКШ по иностранному туризму. 1991.
  18. Сенин В.С., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц системы сертификации ГОСТ Р.: Методическое пособие. - М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 1997. 

Информация о работе Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе