Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 13:30, курсовая работа
Целью работы является разработка мероприятий по улучшению сервиса гостиничного предприятия.
Задачи:
дать понятие сервиса в гостиничной индустрии.
привести общие сведения об услуге размещения.
описать сервис как фактор конкурентоспособности компании.
рассмотреть реализацию сервиса в индустрии гостеприимства.
провести анализ сервиса гостиницы.
разработать предложение по совершенствованию работы гостиницы.
оценить эффективность предложенных мероприятий.
Введение 3
1 Сервис в гостиничном бизнесе. 5
1.1 Понятие сервиса в гостиничной индустрии. 5
1.2 Реализация сервиса в индустрии гостеприимства. 9
1.3 Анализ состояния услуг размещения. 13
2 Анализ услуги размещения на примере отеля «Вертикаль» 20
2.1 Характеристика деятельности отеля «Вертикаль». Организационная структура. 20
2.2 Основные конкуренты. SWOT-анализ отеля «Вертикаль». 25
2.3 Услуги, предоставляемые отелем «Вертикаль»:основные и эксклюзивные. 27
3 Рекомендации, разработанные для отеля «Вертикаль» 29
Заключение 30
Список литературы: 31
Дополнительные трудозатраты: уборка номеров 52% (низко квалифицированные кадры); бухучет 7% — большой штат сотрудников и громоздкая системы учета; охрана 6% — дополнительные служащие охраны.
2.
Взаимодействие предприятий
3.
Внешние факторы. Отсутствие
4.
Высокая стоимость капитала и
страховой риск. Не одна из
гостиничных сетей не
На низкую производительность труда в отрасли влияет низкий уровень развития индустрии туризма
1. Количество туристов на душу населения во Франции — 100, в Великобритании — 26,7, в США — 9,4, в России — 1,7.
Причины низкой посещаемости:
1.1.
Обременительная и
1.2.
Недостаточная
2.
Высокая стоимость
3.
Бюрократизм и
Все
эксперты сходятся во мнении, что вывести
гостиничную отрасль из кризиса
возможно при модернизации МТБ, развитии
гостиниц туристического направления
и соответствующих инвестициях.
В 2006 году проведено исследование, в
результате которого выявлено, что
для приведения наших гостиниц в
порядок и активизации
Т.о.,
из 2,5 тыс. туристических гостиниц только
765 находятся в нормальном состоянии,
остальные нуждаются в
В 2005 году в Минэконом развития рассматривался проект развития въездного туризма. Разработчики отметили, что гостиничный сектор — основа въездного туризма, и он начнет расти, если государство будет вкладывать ежегодно 120 млн. рублей. Однако, что бы наметился рост государство должно четко определить приоритетные направления вложения инвестиционных средств. Естественно, что в первую очередь средства должны получать регионы, которые обладают туристическим потенциалом, но не имеют ресурсной базы, соответствующей мир уровню. К высокому уровню сейчас относят Москву и Питер, Краснодар, условно высокому Калининград, Кавказские Минеральные воды, к среднему Золотое Кольцо, Поволжье, Карелию. В этих регионах речь может идти о реконструкции. В остальных необходимо строить новые гостиницы.
Эксперты разбили территорию России на следующие перспективные для развития въездного туризма районы.
Перспективные для развития въездного туризма районы. Для сравнения туристический потенциал Турции — 38,4%, Греции — 35%, Италии — 49%, Испании и Германии по 50%.
Нередко
объявленные к выводу на рынок
гостиничные проекты в регионах
замораживаются, сроки их реализации
растягиваются на неопределенное время.
В Новосибирске был запланирован
ввод около 10 гостиниц, но многие проекты
до сих пор не завершены. Например,
компания «Турсиб» долгое время не
могла приняться за достройку
двадцатиэтажной гостиницы «
Международные
операторы во многом пересмотрели свои
оценки уровней риска развития проектов
в России и вслед за освоением
рынков Москвы и С.-Петербурга готовятся
заняться развитием бизнеса в
региональных центрах и крупных
промышленных городах. В российских
регионах уже «засветились» многие
крупнейшие международные гостиничные
операторы, такие как Kempinski, Rezidor SAS,
Marriott, Accor, Best Western.
Кузбасс часто называют угольным сердцем России. Это так, но
постепенно он отходит от сырьевого направления и становится также
туристическим и спортивным центром. Сегодня в области несколько
горнолыжных курортов и трасс.
Горнолыжный курорт – это, по международным понятиям, большое
количество трасс
разного рельефа и
необходимой инфраструктуры – гостиниц, прокатов, мест для питания,
отдыха и развлечений. Сегодня с полным основанием можно говорить, что
такого обилия подъемников и трасс нет нигде в стране. Четыре ведущих
курорта дополнены небольшими центрами с малыми склонами и
подъемниками небольшой мощности.
Особое место в череде этих курортов занимает Шерегешский
горнолыжный комплекс, который был создан в начале 80-х годов прошлого
века в районе гряды Пустага. Спортсмены и тренеры облюбовали гору
Зеленую. Высота 1270 метров над уровнем моря и залегание снега с ноября
по май привлекли специалистов. На данный момент это 2 сектора(сектора А
и Е), 9 горнолыжных трасс и 17 подъемников. На склонах горы Зеленой
прошло 5 чемпионатов Россиим1996-1999 и 2006 годов, регулярно
организуются этапы Кубка страны по сноуборду и горным лыжам,
соревнования разного уровня, в том числе и спартакиады народов Сибири.
Именно жительница Шерегеша, Екатерина Тудегешева, стала олимпийской
чемпионкой по сноуборду в Турине.
Под грядой Пустага создан гостиничный комплекс, в котором более
тридцати отелей разного класса - от туристического до пятизвездочного. Это
позволяет проводить здесь не только отдых, но и соревнования самого
высокого уровня. По заверениям президента Федерации горных лыж и
сноуборда страны Леонида Тягачева, здесь планируется проводить не только
чемпионат по горнолыжному спорту, но и этапы Кубка России, Европы и
мира.
Как бы то ни было, Шерегешский комплекс на сегодня по многим
параметрам –
лучший в России для проведения соревнований
и тренировок.
Характеристика деятельности гостиницы «Вертикаль»
Описание:
Один четырехэтажный кирпичный корпус, подключенный к системе
отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, телефонной
связи. Уютные и светлые номера с изысканным интерьером (декорированы
натуральными материалами, отделка 3 и 4 этажа выполнена кедром). 15
комфортабельных номеров, в каждом номере:
Номера:
Питание:
Завтрак включен в стоимость. Работает ресторан.
Адрес:
Кемеровская обл., Таштагольский р-он, п. Шерегеш, гора Зеленая.
Тел.: (384-73)333-00, +7-906-982-7000.
www.zelenaya.ru; e-mail: vita@zelenaya.ru; hotel_07@inbox.ru
Проезд:
Расчетный час:
Расчетный час – 12:00 местного времени (Новосибирск +1час). Время заселения – 14:00.
Организационная структура отеля «Вертикаль» является линейно-функциональной, представлена на рис. 2.
Директор отеля «Вертикаль» является посредником между владельцами предприятия и управленческим персоналом, с одной стороны, и гостями, с другой. На генеральном директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные о хозяйственные нужды. Владельцы предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, долевые отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь.
Информация о работе Организация обслуживания населения в гостиничном бизнесе