Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 14:39, курсовая работа
Исходя из этого целью моей экзаменационной работы является: изучить особенности обслуживания гостей в гостинице "69 Параллель".
Для достижения цели работы, необходимо решить задачи:
- Изучить организацию и технологию предоставления гостиничных услуг.
- Провести анализ обслуживания гостей во время проживания в гостинице "69 Параллель".
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Обслуживание гостей во время проживания в гостинице………………………5
1.1 Предоставление услуг питания………………………………………………..5
1.2 Дополнительные услуги, предоставляемые в гостиницах…………………..6
1.3 Обслуживание постоянных клиентов……………………………………….10
2 Обслуживание гостей в гостинице «69 Параллель»……………………...…….11
2.1 История гостиницы «69 Параллель»…………………………………...……11
2.2 Номера гостиницы…………………………………………………………….11
2.3 Бесплатные услуги для проживающих……………………………………...12
2.4 Платные услуги для проживающих………………………………………….12
2.5 Дополнительные услуги для всех клиентов………………………………...12
Заключение………………………………………………………………………….13
Список используемой литературы………………………………………………...14
Приложение 1……………………………………………………………………….15
Приложение 2……………………………………………………………………….17
1.3 Обслуживание постоянных клиентов.
Постоянным клиентом является человек, неоднократно прибегающий к услугам того или иного отеля.
Работа с постоянными гостями отеля – одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга гостиницы.
Каждое
современное предприятие
Чтобы
угодить гостю и сделать
Следует терпимо относиться к некоторым странностям гостей и к их, порой причудливым, просьбам и стараться исполнить все их пожелания, если они, конечно, не наносят материального или морального ущерба вам и вашему отелю. В настоящее время все высококлассные гостиницы имеют свои программы «Постоянный гость». Этими программами, как правило, занимаются специальные отделы служб маркетинга и продаж отелей.
2. Обслуживание
гостей в гостинице «69 Параллель».
2.1 История гостиницы «69 Параллель».
Гостиница была построена в 1978 году. Она находится в городе Мурманске на проезде Лыжном 14. Гостиница расположена в живописной долине «Уют».
Гостиница была открыта с целью размещать прибывших гостей для заседаний, обучения (повышения квалификации), временной остановки – такими услугами пользовались предприятия, т.к. это было выгодно. Но позже ее услугами стали пользоваться туристы, спортсмены и туристические группы.
Во времена
строительства гостиницы это
место считалось самым
Сейчас в непосредственной близости находятся казино «Royal club», спортбар, развлекательный комплекс «Сфера».
Гостиница
уделяет огромное внимание вопросам
безопасности гостей: установлена современная
система видеонаблюдения и
2.2 Номера гостиницы «69 Параллель».
В гостинице 69 жилых номеров, расположенных на 6 этажах. На седьмом этаже идет ремонт, где ремонтируются еще 11 номеров. Всего в гостинице 144 места.
Номерной фонд отеля
82 номера (11 VIP, 5 бизнес, 66 стандарт);
Конгрессные возможности отеля
Конференц-зал
(на 30 мест).
2.3 Бесплатные услуги для проживающих, предоставляемые в гостинице «69 Параллель».
В гостинице
«69 Параллель» можно получить дополнительные
услуги. Для проживающих, которые уже сняли
номера, предоставляются бесплатные услуги,
такие как: вызов скорой медицинской помощи;
пользование медицинской аптечкой; доставка
в номер корреспонденции; побудка; вызов
охраны; справки по городу (кроме адресов
отдельных граждан).
2.4 Платные услуги для проживающих, предоставляемые в гостинице «69 Параллель».
Хранение
ценных бумаг и т.п. в сейфе (по квитанции);
снятие залов и помещений для конференций;
деловых встреч и выставок; банкетный
зал; прием факса; передача факса; ксерокопирование;
прокат: утюг, дополнительная подушка,
одеяло, полотенце и т.д.; охраняемая парковка;
внеплановая смена белья по просьбе клиентов.
2.5 Дополнительные услуги для всех клиентов.
Сауна.
Здесь так же можно воспользоваться
караоке и комнатой отдыха, тренажерный
зал, казино, парикмахерская, круглосуточный
бар «13 стульев», ресторан, дискотека,
прокат снегоходов, кафе-бар (европейская
кухня), бильярдный клуб (там вы можете
поиграть в «русский бильярд» и «американский
пул», а так же попробовать изысканную
кухню, блюда, приготовленные на гриле
и углях), банкетные и каминные выставочные
залы, закрытый бассейн, ресторан, живая
музыка.
Заключение.
Все мы знаем, как важно понимать людей, чувствовать их потребности, уметь представить себя на чужом месте, обеспечивая их именно тем, что им больше всего необходимо. Поэтому каждый случай работы с гостем является в своем роде уникальным и персонал гостиницы должен создать для них эту обстановку. Главной задачей индустрии гостеприимства является удовлетворение запросов и потребностей. Каждый день в гостиницы приезжают новые клиенты. Они хотят жить, питаться и развлекаться в новой интересной обстановке. Поэтому от работы персонала гостиницы зависит атмосфера гостиничного предприятия.
В данной работе были охарактеризованы функции основных гостиничных служб. Рассмотрены технологии обслуживания гостей и предоставления дополнительных услуг, технологии обслуживания гостей питанием.
В выбранной
мною гостинице «69 Параллель» города
Мурманска ясно видны все удобства, предоставляемые
гостиницей. Это и удобные номера, и современность
гостиницы, различные развлекательные
комплексы и замечательное место расположения.
А доброжелательный персонал всегда поможет
гостям и сделает все возможное, чтобы
гость вернулся в их гостиницу снова.
Список
литературы.
Приложение
1.
Прейскурант
цен на услуги и товары:
|
Набор
предметов индивидуального
пользования №2 (50
руб.):
(станок + крем для бритья)
(зубная щетка + паста)
|
Приложение
2
Гостиница
«69 Параллель».
Люкс
двухкомнатный 1
Люкс двухкомнатный
2
Люкс
двухкомнатный 3
Одноместный
стандартный
Стандартный с двуспальной кроватью Сауна
Баня Гостиница «69 параллель»
Санузел
Санузел
Бассейн
Информация о работе Обслуживание гостей во время проживания в гостинице