Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 19:16, реферат
Целью исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления на предприятии «TashaTours».
Методами исследования служат наблюдение и анализ. Основой для раскрытия темы данной работы послужили книги и статьи отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления, маркетинга и менеджмента.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В конце работы имеется список использованных источников и литературы, а так же приложения.
Введение………………………………………………………………………..…3
1. Сущность и структура внутрифирменного управления………………......5
1.1. Общие принципы внутрифирменного управления………………5
1.2. Централизация и децентрализация управления………………….7
1.3. Сочетание прав, обязанностей и ответственности.
Демократизация управления………………………………………..….10
1.4 Предпосылки совершенствования управления предприятием
в современных условиях…………………………………………………13
2. Организация стимулирования персонала турагентства «TashaTour»…..19
2.1. Характеристика турагентства………………………………………19
2.2. Организация работы турагентства «TashaTours» …………..……..20
2.3. Структура управления турагентства «TashaTours »…………….22
2.4. Анализ структуры турагентства «TashaTours»…………………..23
2.5. Организация стимулирования персонала
турагентства «TashaTours»………………………………………………24
2.6. Мотивация сотрудников турагентства «TashaTours»
как метод управления персоналом…………………………………......28
2.7. Рекомендации по повышению эффективности
турагентства «TashaTours»………………………………………………30
Заключение………………………………………………………………………34
Список литературы…………………………………………………………….35
4.9. Рыночные методы
4.10. Систему экономических индикаторов, позволяющих предприятию определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта.
4.11. Порядок заключения и
4.12. Конъюнктуру рынка.
4.13. Научно-технические достижения
и передовой опыт в
4.14. Управление экономикой и финансами предприятия.
4.15. Организацию производства и труда.
4.16. Порядок разработки и
4.17. Трудовое законодательство.
4.18. Правила и нормы охраны труда.
5. Директор предприятия
иного органа)
6. На время отсутствия директора предприятия его должностные обязанности выполняет (ют) заместитель(и), назначаемый в установленном порядке, который(е) несет(ут) ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.
II. Должностные обязанности
Директор предприятия:
1. Руководит в соответствии с
действующим законодательством
производственно-хозяйственной
2. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направляет их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции.
3. Обеспечивает выполнение
4. Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.
5. Принимает меры по обеспечению
предприятия
6. Обеспечивает правильное
7. Совместно с трудовыми
8. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам – заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов предприятий, а также функциональных и производственных подразделений.
9. Обеспечивает соблюдение
10. Защищает имущественные
III. Права
Директор предприятия имеет право:
1. Без доверенности действовать от имени предприятия.
2. Представлять интересы
3. Распоряжаться имуществом и
средствами предприятия с
4. Открывать в банковских
5. Заключать трудовые договоры (контракты).
6. Принимать решения по
о привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию к материальной и дисциплинарной ответственности;
о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников.
7. Выдавать доверенности на
8. В пределах, установленных
IV. Ответственность
1. Директор предприятия несет ответственность:
1.1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих
1.2. За правонарушения, совершенные
в процессе осуществления
1.3. За причинение материального
ущерба – в пределах, определенных
действующим трудовым и
1.4.
2. Директор предприятия несет
персональную ответственность
3. Директор предприятия,
4.
Должностная инструкция разработана в соответствии с |
||||||||
СОГЛАСОВАНО: |
||||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
|||||||
00.00.200_г. |
||||||||
С инструкцией ознакомлен: |
||||||||
(подпись) |
(фамилия, инициалы) | |||||||
00.00.200_г. |
УТВЕРЖДАЮ | ||||
(наименование организации) |
||||
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ |
(директор; иное должностное лицо) | |||
00.00.200_г № 00 |
||||
(подпись) |
(расшифровка подписи) | |||
менеджеру по продаже турпродуктов |
00.00.200_г |
I. Общие положения
1. Менеджер по продаже
2. На должность менеджера по
продаже турпродуктов | ||
профессиональное образование, дополнительную подготовку | ||
(высшее; среднее) |
||
по направлению “Менеджмент и маркетинг в туризме” и стаж работы в туристской индустрии не менее | ||
. | ||
(1 года; 2 лет; 3 лет; др.) |
3. Менеджер по продаже
3.1. Закон РФ “Об основах
3.2. Географию стран мира.
3.3. Порядок оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров.
3.4. Принципы определения
3.5. Правила бронирования билетов и услуг.
3.6. Правила страхования туристов.
3.7. Порядок работы консульско-
3.8. Схемы работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями.
3.9. Основы туристского права.
3.10. Основы маркетинга и
3.11. Основы грамматики, лексики
и фонетики, терминологию и аббревиатуры,
принятые в туристской
3.12. Теорию межличностного общения.
3.13. Иностранный язык.
3.14. Справочники, периодические
издания и научные публикации
по туризму, туристские
3.15. Правила оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.).
3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
3.17. Основы программного
3.18. Методы обработки информации
с использованием современных
технических средств
3.19. Методики составления отчетности.
4. Назначение на должность
5. Менеджер по продаже
6. На время отсутствия менеджера
по продаже турпродуктов (командировка,
отпуск, болезнь, пр.) его обязанности
выполняет лицо, назначенное в
установленном порядке. Данное
лицо приобретает
II. Должностные обязанности
Менеджер по продаже турпродуктов:
Информация о работе Мотивация сотрудников турагентства как метод управления персоналом