Корпоративные объединения по обслуживанию потребителей туристических услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 12:44, контрольная работа

Краткое описание

Проблема разработки современной системы экономических отношений в туристской индустрии. Изменение подходов работы российских туристских организаций с целью их объединения и создания национальных корпораций. Виды и формы международных корпораций.

Файлы: 1 файл

сервисная деятельность.doc

— 204.00 Кб (Скачать)

        проводить серьезную работу с персоналом;

        обслуживать дополнительные группы клиентов;

        применять единую технологию обслуживания клиентов.

              Акционеры не несут персональной ответственности по долгам объединения, поскольку кредиторы предъявляют иск на активы корпорации, а не на их персональную собственность.             

              Корпорация не прекращает своего существования в связи со сменой владельцев.

              У корпорации единая система ценностей, которая дает возможность успешно функционировать в условиях относительно нестабильной политической и финансовой обстановки в странах, где она ведет свою деятельность.

К недостаткам корпоративной деятельности относятся следующие факторы:

        двойное налогообложение владельцев корпоративного объединения: так как корпорация как юридическое лицо платит налог с дохода, то доход акционеров фактически облагается налогом дважды - сначала как доход корпорации, а затем как доход частных лиц - акционеров;

        более строгое регулирование корпоративной деятельности, чем в случае индивидуального бизнеса или партнерства;

        ограниченность действий корпоративного объединения местными и федеральными законами, а также уставом и положением о корпорации, которые устанавливают довольно строгий регламент;

        отсутствие возможностей у мелких и средних владельцев акций осуществлять сколько-нибудь действенный контроль за деятельностью объединения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

              Корпоративный тип турфирмы указывает, прежде всего, на ее принадлежность владельцам крупного капитала. На российском туристском рынке фирмы этого типа появились в качестве филиалов крупных иностранных корпораций, существующих в форме акционерного общества, или представительств транснациональных компаний.

Проблема развития экономики функционирующих в настоящее время туристских фирм прямо вытекает из выбора реализуемого или планируемого вектора социально-экономического развития страны как результата целенаправленной государственной политики, в том числе и в отношении туризма и туристской деятельности. Развитие и совершенствование рассматриваемых организационно-экономических отношений может и должно происходить в сторону их большей ориентации на экономику рыночного типа, а не за пределами этого типа. Это следует из общей концепции российской модели социально ориентированной рыночной экономики, поддерживаемой большинством отечественных ученых.

              Необходимость государственного регулирования объясняется так называемыми изъянами рынка как саморегулирующейся системы, неспособностью рыночного механизма решать экономические и социальные проблемы, обеспечить безопасность путешественников, противостоять экологическим бедствиям, справиться с эффективным распределением туристских благ и ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Беа Ф.К., Дихтл Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2010.

2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. М.: Academia, 2009.

3. Блауг М. Методология экономической науки. М.: НП Журнал Вопросы экономики, 2010.

4. Бригхэм Юджин Ф. Энциклопедия финансового менеджмента. 1998.

5. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2009.

6. Бизнес-планирование: Учеб. / Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. М.: Финансы и статистика, 2007.

7. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. СПб.: Издательский дом Гер да, 2007.

8. Булатов A.C. Экономика. М.: БЕК, 2007.

9. Бургонова Г.Н., Каморджанова H.A. Бухгалтерский учет и отчетность в туризме. М.: Нолидж, 2008.

10. Ю. Бургонова Г.Н., Каморджанова H.A. Гостиничный и туристический бизнес. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения. М.: Финансы и статистика, 2000.1.- Бусыгин A.B. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 2007.

11. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М.: Советский спорт, 2009.

12. Валентей • С., Нестеров JI. Человеческий потенциал: новые измерители и новые ориентиры // Вопросы экономики. 2009. № 2.

13. Вестник PATA. Тур 1 // Журнал для профессионалов туриндустрии.

14. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности.

 



Информация о работе Корпоративные объединения по обслуживанию потребителей туристических услуг