Качество обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение качества обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
Выявить теоретические аспекты обслуживания иностранных гостей в гостинице. Рассмотреть понятие гостиничного обслуживания и требования к его качеству. Охарактеризовать иностранных гостей, посещающих российские гостиницы, требования к их регистрации и организации питания. Провести анализ качества обслуживания иностранных гостей на примере конкретного гостиничного предприятия "Park Inn Ekaterinburg".

Оглавление

Введение …………………………………………………..……………..... 3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания
иностранных гостей в гостинице ………………………………….…….. 5
Понятие гостиничного обслуживания ……..……………….…..… 5
1.2. Требования к качеству обслуживания ..………………………….. 6
1.3. Характеристика иностранных гостей, их регистрация и организация питания ………………………..…………………………… 10
Глава 2. Анализ качества обслуживания иностранных гостей
в гостинице "Park Inn Ekaterinburg"…………………………………….. 20
2.1. Характеристика гостиницы
" Park Inn Ekaterinburg"……………………………………………….…. 21
2.2. Особенности обслуживания иностранных гостей
в гостинице " Park Inn Ekaterinburg" ………….………………………... 25
Заключение ……………………………………………………………… 28
Список использованной литературы ……………………………….….. 30

Файлы: 1 файл

курс.технология обсл.ин.тур..doc

— 261.50 Кб (Скачать)

Во всех сферах гостиничной  деятельности, как на уровне государственных  структур, так и в области формирующегося гостиничного бизнеса необходим поиск новых форм работы, расширение сферы предложения и углубление его специализации.

В структуре каждого  гостиничного предприятия  имеются основные службы (приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, служба питания, служба безопасности, отдел маркетинга и связей с общественностью), вспомогательные и дополнительные службы (инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.). И чтобы оперативно и качественно оказывать клиентам заявленный диапазон услуг, отель должен иметь отлаженный механизм их предоставления. Различные по размерам и характеру специализации гостиницы, без сомнения, будут иметь и особенности в своей организационной структуре, но все-таки при любой конкретной форме организации должны гарантированно выполняться важнейшие функции отеля. Кроме того, важным фактором является гармония в деятельности всех структурных подразделений гостиницы.

На взгляд автора для  улучшения качества обслуживания и  увеличения прибыли в гостиницах необходимо:

    • Введение в штат маркетолога;
    • Разработка и усовершенствование экскурсионной программы;
    • Повышение квалификации работников предприятия.

В современных условиях глобальной конкуренции и стремительного появления новых технологий, роста разнообразных требований у потребителей к качеству гостиничного продукта знания персонала организации индустрии гостеприимства являются основным фактором, определяющим эффективность ее работы на рынке в долгосрочной перспективе.

Если иностранные гости будут посещать нашу страну чаще, то это станет стимулом для дальнейшего усовершенствования качества обслуживания гостей. Ведь насколько хорошо иностранный гость будет чувствовать себя в наших «краях», отдыхая в прекрасных гостиницах и туристских комплексах, настолько российский  гостиничный сервис будет цениться в мире.

Российским предприятиям сферы гостеприимства и российским хотельерам в частности еще предстоит  много работы над качеством и  расценками на предлагаемые услуги.

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Алешина, И.В. Корпоративный имидж [Текст] / И.В. Алешина // Маркетинг. – 2009. – № 1. – С. 50.

2. Апатовская, Т.А. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками [Текст] / Т.А. Апатовская // Бренд-менеджмент. – 2009. № 3. – С. 19-23.

3. Блинов, А.В. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А.В. Блинов // Маркетинг. – 2008. №4. – С. 100 – 105.

4. Буйленко, В.Ф. Туризм: учебник [Текст] / В.Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: «Феникс», 2008. - 238 c.

5. Бутко, И. И. Туристический бизнес: основы организации [Текст] / И. И. Бутко, Е. А. Ситников, Д. С. Ушаков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2007. – 384 с.

6. Вавилова, Е.В. Основы международного туризма: учеб. пос. [Текст] / Е.В. Вавилова. – М.: Гардарики,  2007. – 450 c.

7. Волков, Ю. Ф. Технология гостиничного обслуживания: учеб. пос. [Текст] / Ю. Ф. Волков. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 384 с.

8. Джи, Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение [Текст] / Б. Джи. - М.: «Центр», 2007. – 260 с.

9. Дымший, М.Н. Манипулирование покупателем [Текст] / М.Н. Дымший. – М.: Омега-Л, 2008. – 360 с.

10. Информационный рейтинг отелей [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.tophotels.ru. – Загл. с экрана.

11. Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм [Текст] / Д.К. Исмаев. – М.: Мастерство, 2002. – 192 с.

12. Исмаев, Д. К. Организация вьездного туризма в Росссийскую Федерацию: учеб.- практ. пос. [Текст] /  Д. К. Исмаев. - М.: ООО "Книгодел" МАТГР, 2008. - 659 c.

13. Квартальнов, В. А. Туризм: учебник. [Текст] / В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика,  2006. - 320 c.

14. Квартальнов, В. А. Международный туризм: политика развития: учеб. пос. [Текст] / Квартальнов В.А, Романов А. А. - М.: Советский спорт, 2008. – 326 с.

15. Кобяк, М. В. Управление качеством в гостинице: учеб. пос. [Текст] / М. В. Кобяк, С.С. Скобкин. – М. : Магистр, 2008. – 511 с.

16. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность: учеб. пос. для вузов [Текст] / О. Т. Лойко. – М. : Академия, 2008. – 304 с.

17. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник [Текст] / И.Ю. Ляпина. – М.: Профобриздат, 2007.- 450 с.

18. Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник [Текст] / С. Медлик, Х. Инграм.- пер. с англ. А. В. Павлова. - М. : ЮНИТИ, 2005. – 239 с.

19. Официальный сайт компании "Консультант Плюс [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.consultant.ru. – Загл. с экрана.

20. Официальный сайт гостиницы «Park Inn Ekaterinburg » [Электронный ресурс] / Режим доступа : http://www.parkinn.ru/hotel-ekaterinburg. – Загл. с экрана.

21. Русские толковые словари [Электронный ресурс] / Режим доступа :

http://www.slovopedia.com. –  Загл. с экрана.

22. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учеб. пос. [Текст] / А.В. Сорокина. - М.: Инфра - М , 2006. - 320 c.  

23. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://ru.wikipedia.org – Загл. с экрана.

24. «Студенты в Америке» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.magusa.ru/  – Загл. с экрана.

 

 

25. Сухов, Р.И. Организация работы туристского агентства: учеб. пос. [Текст] / Р.И. Сухов. – М.: ИКЦ «Март, 2007. - 450 c.

26. Тимохина, Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учеб. пос. [Текст] / Т.Л. Тимохина. – М.: Книгодел, 2006. - 320 c.

27. Ушаков, Д.С. Технологии выездного тузизма: учеб. пос. [Текст] / Д.С. Ушаков. - М.: МарТ, 2007. - 450 c.

28. Черных, Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пос. [Текст] / Н.Б. Черных. - изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Советский спорт, 2007. - 450 c.

29. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учеб. пос. [Текст] / Н.Б. Черных. – М.: Сов. спорт, 2007. – 360 с.

30. Шамахова В. А. Выезжающему за границу: справочник [Текст] / В.А. Шамахова, А.Н. Мячина. - М., 2008. – 269 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Текст] : федер. закон: принят Гос. Думой 24 нояб. 1996г. № 132-ФЗ [измен. 27 дек. 2009г. № 365-ФЗ].

http://base.consultant.ru Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2012) "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изм. и доп., ...

consultant.ru

О правовом положении  иностранных граждан в Российской Федерации [Текст] : федер.закон: принят Гос.Думой 21июня 2002г. N 115-ФЗ.

Информационный  рейтинг отелей [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.tophotels.ru/  – Загл. с экрана.

  1. Официальный сайт гостиницы «Park Inn Ekaterinburg » [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.parkinn.ru/hotel-ekaterinburg  – Загл. с экрана.
  2. Официальный сайт компании "Консультант Плюс [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://www.consultant.ru/ – Загл. с экрана.
  3. Русские толковые словари [Электронный ресурс]. Режим доступа :

http://www.slovopedia.com –  Загл. с экрана.

  1. Сайт «Студенты в Америке» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.magusa.ru/  – Загл. с экрана.
  2. Свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://ru.wikipedia.org – Загл. с экрана.

 

 

 
4. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2008, №4. – С. 100 – 105. 
 
5. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2009, №4. 
 
6. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005.

 

 

 

 

Добро пожаловать в отель Park Inn Ekaterinburg! Отель Парк Инн Екатеринбург является первым международным отелем в столице  Урала и входит в сеть известного гостиничного оператора The Rezidor Hotel Group. Отель расположен в самом центре города, вблизи основных достопримечательностей, торговых и бизнес-центров, и идеально подходит для деловых людей и туристов. Международный аэропорт «Кольцово» находится всего в 20 километрах от отеля.

  • 160 современных комфортабельных просторных номеров, включая 42 номера категории бизнес, номера для некурящих, объединенные номера и номера для людей с ограниченными возможностями
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет в любой точке отеля, а также возможность бесплатно воспользоваться услугами бизнес-центра в лобби отеля
  • Современный конференц-зал с естественным дневным освещением на 80 человек
  • Заказ трансферов и транспортное обслуживание
  • Бесплатная парковка для всех гостей отеля
  • Бесплатная визовая поддержка
  • Ресторан европейской и русской кухни «Магеллан» на 110 мест
  • Уютный круглосуточный лобби-бар с большим выбором напитков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Законодательные акты по обслуживанию иностранцев

 

Федеральный закон  «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Принят Государственной  Думой 4 октября 1996 года. - Настоящий Федеральный закон определяет принципы государственной политики, направленной на установление правовых основ единого туристского рынка в Российской Федерации, и регулирует отношения, возникающие при реализации права граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий, а также определяет порядок рационального использования туристских ресурсов Российской Федерации.

Статья 1. Основные понятия

В настоящем Федеральном  законе используются следующие основные понятия:

туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - лица) с постоянного места жительства в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания;

туристская деятельность - туроператорская и турагентская деятельность, а также иная деятельность по организации путешествий;

туризм внутренний - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации;

туризм выездной - туризм лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, в другую страну;

туризм въездной - туризм в пределах территории Российской Федерации лиц, не проживающих постоянно в Российской Федерации;

туризм международный - туризм выездной или въездной;

туризм социальный - туризм, полностью или частично осуществляемый за счет бюджетных средств, средств государственных внебюджетных фондов (в том числе средств, выделяемых в рамках государственной социальной помощи), а также средств работодателей;

туризм самодеятельный - туризм, организуемый туристами самостоятельно;

турист - лицо, посещающее страну (место) временного пребывания в лечебно-оздоровительных, рекреационных, познавательных, физкультурно-спортивных, профессионально-деловых, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, связанной с получением дохода от источников в стране (месте) временного пребывания, на период от 24 часов до 6 месяцев подряд или осуществляющее не менее одной ночевки в стране (месте) временного пребывания;

туристские ресурсы - природные, исторические, социально-культурные объекты, включающие объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные и иные потребности туристов, содействовать поддержанию их жизнедеятельности, восстановлению и развитию их физических сил;

туристская индустрия - совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов санаторно-курортного лечения и отдыха, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, лечебно-оздоровительного, физкультурно-спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, операторов туристских информационных систем, а также организаций, предоставляющих услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников;

туристский продукт - комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;

туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор);

Информация о работе Качество обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах