Качество обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:20, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является рассмотрение качества обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
Выявить теоретические аспекты обслуживания иностранных гостей в гостинице. Рассмотреть понятие гостиничного обслуживания и требования к его качеству. Охарактеризовать иностранных гостей, посещающих российские гостиницы, требования к их регистрации и организации питания. Провести анализ качества обслуживания иностранных гостей на примере конкретного гостиничного предприятия "Park Inn Ekaterinburg".

Оглавление

Введение …………………………………………………..……………..... 3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания
иностранных гостей в гостинице ………………………………….…….. 5
Понятие гостиничного обслуживания ……..……………….…..… 5
1.2. Требования к качеству обслуживания ..………………………….. 6
1.3. Характеристика иностранных гостей, их регистрация и организация питания ………………………..…………………………… 10
Глава 2. Анализ качества обслуживания иностранных гостей
в гостинице "Park Inn Ekaterinburg"…………………………………….. 20
2.1. Характеристика гостиницы
" Park Inn Ekaterinburg"……………………………………………….…. 21
2.2. Особенности обслуживания иностранных гостей
в гостинице " Park Inn Ekaterinburg" ………….………………………... 25
Заключение ……………………………………………………………… 28
Список использованной литературы ……………………………….….. 30

Файлы: 1 файл

курс.технология обсл.ин.тур..doc

— 261.50 Кб (Скачать)

8. в периоды типового спроса  необходимо введение дополнительных  услуг: видео-просмотры, свежие  журналы, кофе помогает облегчить  клиентам время ожидания.

9. в фирме должен быть обязательно:  директор, финансовый менеджер, старший  менеджер, менеджер, менеджер по связям с туроператорами, а также сотрудники, которые будут выполнять некоторые временные поручения: уборщица, аудитор, юрист, рекламный агент.

10. сотрудники должны иметь униформу.

11. стимулирование сотрудников  фирмы должно быть направлено  на повышение качества обслуживания клиентуры, рост профессионального мастерства, а также на поощрение к внесению предложений по различным направлениям деятельности туристского предприятия например, по разработке и совершенствованию отдельных услуг.

С этой целью могут использоваться: обучение; возможности продвижения по службе; денежные премии; подарки; дополнительные отпуска; конкурсы профессионального мастерства; широко применять прогрессивную систему оплаты труда, когда работник, помимо оклада, получает вознаграждение ( с каждой проданной путевки); организация рекламных поездок работников турфирм бесплатно или с предоставлением им значительных скидок с объявленных цен.

12. мероприятия стимулирования  сбыта направлено на клиентов.

-   Скидки в случае бронирования туров в установленные сроки.

-   Скидки сезонных продаж.

-   Скидки отдельным категориям покупателей (дети, молодожены)

- Бонусные скидки, предоставляемые  постоянным клиентам (в Новый  год, дни рождения и прочие  моменты). Они будут благодарны  продукции в виде изысканных часов, зажигалок с логотипом вашей компании.

- Купоны представляющие собой  своеобразные сертификаты, дающие  владельцу право на скидку  при приобретении туристских  услуг. Для распространения купонов  могут использоваться самые разнообразные  способы: непосредственно распространение сотрудниками фирмы, рассылка по почте, распространение через прессу. Купоны могут принести достаточный эффект: конкурсы и игры, лотореи и викторины.

- Предоставление дополнительного  обслуживания в течении нескольких дней к основной поездки ( например, тур продолжительностью 24 дня оплачивается как за 21 день плюс три дня бесплатно) или дополнительных услуг ( бесплатный пляж, бассейн, в первый день пребывания в отель бесплатный ужин).

 

 

 

 


Информация о работе Качество обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах