Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 13:20, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение качества обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи:
Выявить теоретические аспекты обслуживания иностранных гостей в гостинице. Рассмотреть понятие гостиничного обслуживания и требования к его качеству. Охарактеризовать иностранных гостей, посещающих российские гостиницы, требования к их регистрации и организации питания. Провести анализ качества обслуживания иностранных гостей на примере конкретного гостиничного предприятия "Park Inn Ekaterinburg".
Введение …………………………………………………..……………..... 3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания
иностранных гостей в гостинице ………………………………….…….. 5
Понятие гостиничного обслуживания ……..……………….…..… 5
1.2. Требования к качеству обслуживания ..………………………….. 6
1.3. Характеристика иностранных гостей, их регистрация и организация питания ………………………..…………………………… 10
Глава 2. Анализ качества обслуживания иностранных гостей
в гостинице "Park Inn Ekaterinburg"…………………………………….. 20
2.1. Характеристика гостиницы
" Park Inn Ekaterinburg"……………………………………………….…. 21
2.2. Особенности обслуживания иностранных гостей
в гостинице " Park Inn Ekaterinburg" ………….………………………... 25
Заключение ……………………………………………………………… 28
Список использованной литературы ……………………………….….. 30
8. в периоды типового спроса
необходимо введение
9. в фирме должен быть
10. сотрудники должны иметь
11. стимулирование сотрудников фирмы должно быть направлено на повышение качества обслуживания клиентуры, рост профессионального мастерства, а также на поощрение к внесению предложений по различным направлениям деятельности туристского предприятия например, по разработке и совершенствованию отдельных услуг.
С этой целью могут использоваться: обучение; возможности продвижения по службе; денежные премии; подарки; дополнительные отпуска; конкурсы профессионального мастерства; широко применять прогрессивную систему оплаты труда, когда работник, помимо оклада, получает вознаграждение ( с каждой проданной путевки); организация рекламных поездок работников турфирм бесплатно или с предоставлением им значительных скидок с объявленных цен.
12. мероприятия стимулирования сбыта направлено на клиентов.
- Скидки в случае бронирования туров в установленные сроки.
- Скидки сезонных продаж.
- Скидки отдельным категориям покупателей (дети, молодожены)
- Бонусные скидки, предоставляемые постоянным клиентам (в Новый год, дни рождения и прочие моменты). Они будут благодарны продукции в виде изысканных часов, зажигалок с логотипом вашей компании.
- Купоны представляющие собой
своеобразные сертификаты,
- Предоставление
Информация о работе Качество обслуживания иностранных туристов в российских гостиницах