Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 10:45, курсовая работа
В большинстве стран существенную долю гостиниц составляют не-большие фирмы. Не зависимые, управляемые владельцем гостиницы обычно имеют 20-30 номеров, что менее чем в два раза меньше количества мест, есть ресторан или столовая и бар, и в них иногда еще предлагается несколько других удобств и услуг для гостей. Основными отличительными чертами меленьких гостиниц являются ассортимент и масштаб удобств и услуг. В некоторых маленьких гостиницах бывают довольно большие относительно общего числа мест гостиницы рестораны и бары, которые обслуживают местных жителей и других людей, а также постояльцев гостиницы.
Введение………………………….………………………....……………….стр. 3
Глава 1. Вид деятельности предприятия, организационно правовая форма исследуемого предприятия…………………………………………….……...стр. 5
Глава 2. Определение потребности производственных ресурсов предприятия……………………………………………………………………...…...стр. 13
Глава 3. Анализ затрат предприятия, определение себестоимости продуктов (услуг)…………………………………………………………………….….стр. 19
Глава 4. Определение цены продукта (услуги) и анализ безубыточности…………………………………………………………………..……......стр. 22
Глава 5. Определение эффективности деятельности предприятия. Расчет рентабельности………………………………………………………………….стр. 25
Заключение……………………………………………………………….....стр. 28
Список литературы ……………………………………………………..….стр. 32
Приложение 1 ……………………………………………………………....стр. 33
Гостиницы являются важным источником социально- бытового обслуживания местных жителей. Их рестораны, бары и другие услуги часто привлекают большое количество местных потребителей, и в результате многие гостиницы становятся социальными центрами в своих населенных пунктах.
В любой стране на ночлег вне дома порождается людьми, путешествующими по своей собственной стране, а также иностранными гостями. В развитых странах большая часть путешествий совершается жителями страны с целью отдыха и проведения свободного времени. В развивающихся странах большая часть путешествий их жителей осуществляется по делу, но в эти страны также часто приезжает много людей из-за рубежа, чтобы провести свободное время.
Гостиницы предоставляют услуги своим покупателям на прямую и лично. Гостиничные услуги потребляются в месте их продажи, там же и производятся. Следовательно, гостиничные услуги должны предоставляться там, где существует спрос, и рынок – это доминирующий фактор, оказывающий влияние на расположение гостиницы. Второй фактор влияния тесно связан с транспортом: многие гостиницы расположены таким образом, чтобы обслуживать в первую очередь отпускников. Третий фактор влияния на расположение гостиницы место осуществления экономической деятельности и, в частности, промышленности и торговли. Это до токай степени верно, что успешный предприниматель мог бы сказать с убежденностью и с большой обоснованностью, что в гостиничном бизнесе есть только три фактора успеха: место расположения, место расположения, место расположения.
Приложение 1.
Основные средства (тыс. р.)
Наименование | 2004 г. | 2005 г. |
Здания | 10283 | 11903 |
Машины и оборудование | 1996 | 2750 |
Транспортные средства | 239 | 239 |
Производственный и хозяйственный инвентарь | 800 | 841 |
Итого | 13318 | 15733 |
Расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат)(тыс. р.)
Наименование | 2004 г. | 2005 г. |
Материальные затраты | 5335 | 2936 |
Отчисления на социальные нужды | 3221 | 4195 |
Амортизация | 487 | 601 |
Прочие затраты | 14692 | 11655 |
НДС | 78 | 95 |
Постоянные издержки | 23813 | 19482 |
Налог на прибыль | 3657 | 826 |
ЕСН | 2377 | 2867 |
Оплата коммунальных услуг | 2834 | 2473 |
Затраты на оплату труда | 9143 | 11028 |
Переменные издержки | 18011 | 17194 |
Прибыль (убытки)(тыс. р.)
Наименование | 2004 г. | 2005 г. |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) | 37935 | 34116 |
Себестоимость проданных товаров, продуктов, работ, услуг | (32878) | (30415) |
Валовая прибыль | 5057 | 3701 |
Прибыль от продаж | 5057 | 3701 |
Операционные доходы | 41 | 29 |
Операционные расходы | (308) | (455) |
Чистая прибыль | 3657 | 2460 |
Капитал и резервы (тыс. р.)
Наименование | 2004 г. | 2005 г. |
Уставный капитал | 10 | 10 |
Резервный капитал | 4487 | 4500 |
Добавочный капитал | 7752 | 7752 |
Резерв, образованный в соответствии с законодательством | 258 | 258 |
Резерв, образованный в соответствии с учредительными документами | 4229 | 4242 |
Итого | 16736 | 1676245
45 |