Экономическое обоснование создания предприятия сферы туризма – гостиничного предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2012 в 10:45, курсовая работа

Краткое описание

В большинстве стран существенную долю гостиниц составляют не-большие фирмы. Не зависимые, управляемые владельцем гостиницы обычно имеют 20-30 номеров, что менее чем в два раза меньше количества мест, есть ресторан или столовая и бар, и в них иногда еще предлагается несколько других удобств и услуг для гостей. Основными отличительными чертами меленьких гостиниц являются ассортимент и масштаб удобств и услуг. В некоторых маленьких гостиницах бывают довольно большие относительно общего числа мест гостиницы рестораны и бары, которые обслуживают местных жителей и других людей, а также постояльцев гостиницы.

Оглавление

Введение………………………….………………………....……………….стр. 3

Глава 1. Вид деятельности предприятия, организационно правовая форма исследуемого предприятия…………………………………………….……...стр. 5

Глава 2. Определение потребности производственных ресурсов предприятия……………………………………………………………………...…...стр. 13

Глава 3. Анализ затрат предприятия, определение себестоимости продуктов (услуг)…………………………………………………………………….….стр. 19

Глава 4. Определение цены продукта (услуги) и анализ безубыточности…………………………………………………………………..……......стр. 22

Глава 5. Определение эффективности деятельности предприятия. Расчет рентабельности………………………………………………………………….стр. 25

Заключение……………………………………………………………….....стр. 28
Список литературы ……………………………………………………..….стр. 32

Приложение 1 ……………………………………………………………....стр. 33