Использование средств печатной рекламы в СКС и Т

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 11:39, курсовая работа

Краткое описание

В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама приобретает все большее значение в маркетинговой деятельности сферы социально-культурного сервиса и туризма. Она становится одним из самых действенных инструментов в попытках предприятия модифицировать поведение потребителей услуг, привлечь их внимание к товарам и услугам, создать положительный образ предприятия, показать его общественную значимость и полезность.

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Особенности понятия средств печатной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме 5
1.1 Специфика печатной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме 5
1.2 Классификация печатной рекламы в СКС и Т 6
Выводы по I главе 14
ГЛАВА II Анализ деятельности турагентства «АркТур» по применению печатной рекламы в процессе продвижения своей продукции 15
2.1 Используемые средства печатной рекламы туристского агентства «АркТур» 15
2.2 Оценка эффективности использования печатных рекламных средств в туристском агентстве «АркТур» 18
Выводы по II главе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Список использованных источников 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Приложение 1.Буклет туристического агентства «АркТур» 25
Приложение 2.Листовка туристического агентства «АркТур» 25
Приложение 3.СД диск с презентацией 25
Список сокращений 26

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 59.19 Кб (Скачать)

Данные виды печатной рекламы применяются  фирмой «АркТур» в связи с тем, что она пытается охватить как можно больше сегментов рынка. Именно вышеперечисленные средства рекламы, в частности полиграфопечатная продукция и справочники, - предназначены для конкретного целевого сегмента рынка, остальные виды печатной рекламы (пресса) широко охватывает местный рынок, пользуется доверием и признательностью у населения, способствует узнаванию фирмы.

В рекламной стратегии турагентства «АркТур» печатная реклама играет очень большое значение, потому что она предполагает прямолинейное утверждение о турпродукте или о выгодах от его использования без какого-либо явного или скрытого сравнения с конкурентами, а также позволяет определить место турпродукта в ряду других турпродуктов. Это связано с тем, что при умелом позиционировании туристского продукта он получает свое специфическое место среди конкурирующих товаров (туров) на рынке; именно поэтому его присутствие на рынке становится заметным для потенциальных покупателей[16].

 

 

 

 

 

 

 

                

Выводы по II главе

Таким образом, анализ проведённый  во второй главе курсовой работы показал, что в качестве средств размещения рекламы туристское агентство «АркТур» использует специализированные справочники, прессу, полиграфическую продукцию.

Планируя рекламную кампанию, необходимо задействовать несколько  средств печатной рекламы.

Следует учитывать, что два  объявления, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут  воздействовать эффективнее, чем размещенные  через большой временной интервал.

Исследования направленности рекламно-информационной деятельности турагентства «АркТур» позволяют сделать вывод, что турфирме перед началом своей рекламной деятельности нужно достаточно четко определить круг своих будущих клиентов, провести их дифференциацию и сегментацию по установленным признакам.

При проведении рекламной компании фирме «АркТур» нужно четко представлять адресность своей печатной рекламы и направлять ее на нужный сегмент рынка, тогда рекламная деятельность турагентства будет давать лучшие результаты с меньшими затратами на рекламу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе исследования нами были:

  1. изучены специфики печатной рекламы;
  2. выявлены особенности печатной рекламы в СКС и Т;
  3. рассмотрены подходы к составлению и оформлению рекламного печатного продукта.

По мере насыщения туристского  рынка товарами и услугами, перед  турфирмами встаёт проблема сбыта. Только потребительской ценности турпродукта  становится недостаточно, и чтобы  успешно сбыть его, необходимо создавать  особую привлекательность, символическую  ценность, так называемый имидж туристического продукта, посредствам которого можно  побудить потребителя купить его.

Сделать продукт более привлекательным  позволяет печатная реклама. Кроме  того, в силу своей оперативности, широты охвата рынка, высокой информативности  она является одним из наиболее эффективных  средств распространения рекламы.

Поэтому туристским фирмам необходимо знать: в чём заключается специфика  печатной рекламы, по каким критериям  она классифицируется, какие художественно  – изобразительные средства эффективней  использовать для привлечения внимания потенциальных потребителей, какие  средства печатной рекламы лучше  использовать для распространения  печатной продукции.

На основании специализированной литературы, следует отметить, что  виды печатной рекламы могут классифицироваться в зависимости от используемых материальных средств рекламы, которые служат для распространения рекламных  сообщений, и способствуют достижению необходимого рекламного эффекта. Но данная классификация достаточно условна  и не является идеальной, дело в том, что между отдельными средствами и видами печатной рекламы нет  чётких и жёстких границ.

Рекламные печатные средства содержат рекламные сообщения. Основными  элементами, определяющими рекламное  сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, шрифт, форму, рисунок, графические элементы, которые  придают рекламному обращению эмоциональную  окраску.

В одном рекламном средстве могут  присутствовать все указанные элементы, а в другом - только часть их.

Роль одного и того же элемента в разных рекламных средствах  неодинакова. Однако, независимо от значимости каждого элемента, он должен отвечать определённым требованиям.

В связи с интенсивным развитием  туристской печатной рекламы, появляются новые виды печатной продукции, которые  отличаются большим разнообразием  способов распространения: по почте, на выставках и ярмарках, на конференциях, в ходе личных встреч представителей турфирм, во время коммерческих переговоров, вручение на месте продажи и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Васильев, В.М. Реклама: творческая идея [Текст] / В.М. Васильев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №3. – С. 98-101.
  2. Головлева Е.Л. Основы рекламы: Уч. пособие для вузов/ Е.Л. Головлева. – М.2004. – С. 340
  3. Дурович А.П., Бондаренко Г.А., Сергеева Т.М. Организация туризма: Уч. пособие. – Мн.: Новое знание, 2005. - С. 67.
  4. Исаенко Е.В, Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. Пособие для вузов// Е.В. Исаенко, А.Г. Васильев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – С. 97.
  5. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности/ Т.П. Каверина. - М., 2003. – С.84
  6. Картер Г.Т., Реклама в туристическом бизнесе/ Г.Т. Картер. - М.: Просвещение, 2006
  7. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы/ А.Н. Матанцев. – Финпресс 2002. – С. 298
  8. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме//Н.С. Морозова, М.А. Морозов.- Учебник. - М. Академия. 2008. - 288 с. 
  9. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике / В.Л. Музыкант. – М.: Армада-пресс, 2002. – С.448.
  10. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика/ Е. Песоцкий. –Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – С.320 
  11. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учеб. для вузов/ В.Л.Полукаров. – 2003
  12. Ромат Е.В. Реклама. История. Теория. Практика/ Е.В.Ромат. – 2002
  13. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика/ В.С. Сенин. – М. 2003. – 400 с.: ил.
  14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в туризме. – М.: Дрофа, 2007г.
  15. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2003 г.
  16. http://www.bestreferat.ru/referat-163786.html
  17. http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-83824
  18. http://ps.agency-siam.ru/stat3.php

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.Буклет туристического агентства «АркТур»

Приложение 2.Листовка туристического агентства «АркТур»

Приложение 3.СД диск с презентацией

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список сокращений

 

  1. СКС и Т – социально-культурный сервис и туризм;
  2. РФ – Российская Федерация;
  3. СМИ – средства массовой информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Использование средств печатной рекламы в СКС и Т