Использование средств печатной рекламы в СКС и Т

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 11:39, курсовая работа

Краткое описание

В условиях насыщения рынка товарами и услугами, сопровождающегося обострением конкурентной борьбы, реклама приобретает все большее значение в маркетинговой деятельности сферы социально-культурного сервиса и туризма. Она становится одним из самых действенных инструментов в попытках предприятия модифицировать поведение потребителей услуг, привлечь их внимание к товарам и услугам, создать положительный образ предприятия, показать его общественную значимость и полезность.

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I Особенности понятия средств печатной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме 5
1.1 Специфика печатной рекламы в социально-культурном сервисе и туризме 5
1.2 Классификация печатной рекламы в СКС и Т 6
Выводы по I главе 14
ГЛАВА II Анализ деятельности турагентства «АркТур» по применению печатной рекламы в процессе продвижения своей продукции 15
2.1 Используемые средства печатной рекламы туристского агентства «АркТур» 15
2.2 Оценка эффективности использования печатных рекламных средств в туристском агентстве «АркТур» 18
Выводы по II главе 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Список использованных источников 23
ПРИЛОЖЕНИЯ 25
Приложение 1.Буклет туристического агентства «АркТур» 25
Приложение 2.Листовка туристического агентства «АркТур» 25
Приложение 3.СД диск с презентацией 25
Список сокращений 26