Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 22:44, курсовая работа
Цель курсовой работы – доказать необходимость компьютеризации и автоматизации гостиничных предприятий, их перспективность. Для реализации цели были поставлены следующие задачи: В задачи работы входят описание структур, механизмов и возможностей типовых систем управления и бронирования, исследование опыта использования автоматизированных систем управления предприятий гостиничного бизнеса, обзор рынка программных продуктов по автоматизации гостиничной деятельности и выявление проблем эксплуатации компьютерных систем.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…… 3
1 ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС И ГОСТИНИЦА СЕГОДНЯ…………... 5
1.1 Типология гостиниц……………………………………………...... 5
1.2 Этапы компьютеризации гостиничного бизнеса……………….... 7
1.3 Компьютеризация гостиничного бизнеса.
Задачи компьютеризации…………………………………………. 8
2 ОСНОВНЫЕ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ, ИХ НАЗНАЧЕНИЕ
И АВТОМАТИЗАЦИЯ………………………………………………. 12
2.1 Служба бронирования …………………………………………… 12
2.2 Служба обслуживания…………………………………………….13
2.3 Служба приема и расчетная часть………………………………..15
2.3 Служба эксплуатации номерного фонда………………………...17
3 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ…………………………………….…19
3.1 История развития компьютерных систем бронирования……….20
3.2 Возможности компьютерных систем бронирования…………....24
3.3 Программные системы бронирования…………………………....31
3.4 Системы бронирования, используемые на Российском рынке…38
3.5 Проблемы эксплуатации компьютерных систем
бронирования и Интернета………………………………………...46
ВЫВОДЫ…………………………………………………………………..49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….52