Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

На этапе становления рыночных отношений в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. Так, при перевозках грузов установилась тенденция, подтверждающая практику развитых зарубежных стран: средние темпы роста объемов автомобильных грузовых перевозок соответствуют средним темпам экономического роста, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта.

Оглавление

Введение 3
Описание груза, автомобиля и ПРМ 4
Фронт погрузки автомобилей 7
3. Расчёт времени погрузки и разгрузки автомобиля 8
4. Определение количества автомобилей необходимого для освоения заданного объёма перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом 12
5. Маршрутизация перевозок 15
6. Построение матриц порожних и гружённых ездок и введение схем
маршрутизации 16
7. Определение количества автомобилей для освоения заданного объёма
перевозок с учетом схем маршрутизации 30
Заключение

Файлы: 1 файл

Курсач по воскресенскому.docx

— 252.01 Кб (Скачать)

 

Таблица 18 − Схема кольцевых маршрутов. 8-я итерация

А Б В Г Д
А
(14)
- - -
14
Б - (8) 8 - -
В - - (12) 12 -
Г
14
- -
(14)
-
Д - 8 4
2
(14)
 
  1. АД-ДД-ДГ-ГГ-ГА-АА –  2 ездка; 22 км/ч;

     час;

     час;

      об.;  авт.

       Рисунок 17 – маршрут АД-ДД-ДГ-ГГ-ГА-АА

    

    

     Г                                                                                              

     Д                                                                                              

     А                                                                                             ч 

Таблица 19 − Схема кольцевых маршрутов. 9-я итерация

А Б В Г Д
А
(12)
- - -
12
Б -
(8)
8
- -
В - -
(12)
12
-
Г
12
- - (12) -
Д -
8
4 - (12)
 
  1. АД-ДД-ДБ-ББ-БВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГА-АА –  8 ездка; 22 км/ч;

     час;

     час;

      об.;  авт.

Рисунок 18 – маршрут АД-ДД-ДБ-ББ-БВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГА-АА

 

Г                                                                                                                  

    

 В                                                                                                                  

 Б                                                                                                                  

 Д                                                                                                                  

 А                                                                                                                  ч 
 
 
 
 
 

Таблица 20 − Схема кольцевых маршрутов. 10-я итерация

А Б В Г Д
А
(4)
- - -
4
Б - - - - -
В - -
(4)
4
-
Г
4
- - (4) -
Д - -
4
- (4)
 
  1. АД-ДД-ДВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГА-АА –  4 ездка; 22 км/ч;

     час;

     час;

      об.;  авт.

        Рисунок 19 – маршрут АД-ДД-ДВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГА-АА

  

    Г                                                                                                                  

   В                                                                                                                  
 

   Д                                                                                                                  

  

    А                                                                                                                 ч

     
     
     
     
     
     
     
     

  1. Определение количества автомобилей для освоения заданного объёма перевозок с учетом схем маршрутизации
 

Результаты  расчетов, приведённых выше сводим в таблицу 21.

Таблица 21 – результаты расчётов

Маршрут        
АГ-ГА 1,11 35 7 5
БГ-ГБ 1,65 15 5 5
ВГ-ГВ 0,93 2 9 4
ВД-ДВ 0,65 4 12 1
АБ-ББ-БА-АА 1,49 18 5 4
ВГ-ГГ-ГВ-ВВ 1,13 18 7 3
БВ-ВВ-ВБ-ББ 2,22 20 4 5
ГД-ДД-ДГ-ГГ 1,22 24 7 3
АВ-ВВ-ВА-АА 1,67 25 5 5
БГ-ГГ-ГБ-ББ 1,85 10 4 3
АД-ДД-ДА-АА 1,76 10 5 2
БД-ДД-ДБ-ББ 2,3 16 3 5
ВД-ДД-ДВ-ВВ 0,85 8 9 1
АД-ДД-ДГ-ГГ-ГБ-ББ-БА-АА 3,16 6 3 2
БВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГБ-ББ 2,6 4 3 1
АД-ДД-ДГ-ГГ-ГА-АА 2,15 2 4 1
АД-ДД-ДБ-ББ-БВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГА-АА 4,36 8 2 4
АД-ДД-ДВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГА-АА 2,53 4 3 1
Итого 229 97 55
 

    Вывод: после введения схем маршрутизации (маятниковых и кольцевых маршрутов  с обратным груженым пробегом) количество автомобилей для освоения заданного  объема перевозок сократилось с 79 до 55 автомобилей.

Заключение 

     В данной курсовой работе была поставлена следующая цель – произвести расчёт потребности автомобилей при  введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания. В качестве подвижного состава был выбран автомобиль КАМАЗ – 65201, грузоподъёмностью 21 тонна. Исходя из расчёта веса груза, захватываемого загрузочным устройством, выбран  экскаватор KOMATSU SAA6D140E с объёмом ковша 4,5м3. Был рассчитан цикл работы погрузочного механизма и время оборота автомобиля для каждого маршрута. Количество автомобилей для освоения заданного объёма перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом составило 79 единиц. За счёт введения схем маршрутизации (маятниковых и кольцевых маршрутов с обратным гружёным пробегом) удалось значительно сократить непроизводительные порожние пробеги подвижного состава. Это позволило сократить количество автомобилей для освоения объёма перевозок с 79 до 55 автомобилей, что в процентном выражении составляет 30%.

Информация о работе Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания