Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 14:28, курсовая работа
На этапе становления рыночных отношений в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. Так, при перевозках грузов установилась тенденция, подтверждающая практику развитых зарубежных стран: средние темпы роста объемов автомобильных грузовых перевозок соответствуют средним темпам экономического роста, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта.
Введение 3
Описание груза, автомобиля и ПРМ 4
Фронт погрузки автомобилей 7
3. Расчёт времени погрузки и разгрузки автомобиля 8
4. Определение количества автомобилей необходимого для освоения заданного объёма перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом 12
5. Маршрутизация перевозок 15
6. Построение матриц порожних и гружённых ездок и введение схем
маршрутизации 16
7. Определение количества автомобилей для освоения заданного объёма
перевозок с учетом схем маршрутизации 30
Заключение
Таблица 18 − Схема кольцевых маршрутов. 8-я итерация
А | Б | В | Г | Д | |
А | - | - | - | ||
Б | - | (8) | 8 | - | - |
В | - | - | (12) | 12 | - |
Г | - | - | - | ||
Д | - | 8 | 4 | (14) |
час;
час;
об.; авт.
Рисунок 17 – маршрут АД-ДД-ДГ-ГГ-ГА-АА
Г
Д
А
Таблица 19 − Схема кольцевых маршрутов. 9-я итерация
А | Б | В | Г | Д | |
А | - | - | - | ||
Б | - | - | - | ||
В | - | - | - | ||
Г | - | - | (12) | - | |
Д | - | 4 | - | (12) |
час;
час;
об.; авт.
Рисунок
18 – маршрут АД-ДД-ДБ-ББ-БВ-ВВ-
Г
В
Б
Д
А
Таблица 20 − Схема кольцевых маршрутов. 10-я итерация
А | Б | В | Г | Д | |
А | - | - | - | ||
Б | - | - | - | - | - |
В | - | - | - | ||
Г | - | - | (4) | - | |
Д | - | - | - | (4) |
час;
час;
об.; авт.
Рисунок 19 – маршрут АД-ДД-ДВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГА-АА
Г
В
Д
А
Результаты расчетов, приведённых выше сводим в таблицу 21.
Таблица 21 – результаты расчётов
Маршрут | ||||
АГ-ГА | 1,11 | 35 | 7 | 5 |
БГ-ГБ | 1,65 | 15 | 5 | 5 |
ВГ-ГВ | 0,93 | 2 | 9 | 4 |
ВД-ДВ | 0,65 | 4 | 12 | 1 |
АБ-ББ-БА-АА | 1,49 | 18 | 5 | 4 |
ВГ-ГГ-ГВ-ВВ | 1,13 | 18 | 7 | 3 |
БВ-ВВ-ВБ-ББ | 2,22 | 20 | 4 | 5 |
ГД-ДД-ДГ-ГГ | 1,22 | 24 | 7 | 3 |
АВ-ВВ-ВА-АА | 1,67 | 25 | 5 | 5 |
БГ-ГГ-ГБ-ББ | 1,85 | 10 | 4 | 3 |
АД-ДД-ДА-АА | 1,76 | 10 | 5 | 2 |
БД-ДД-ДБ-ББ | 2,3 | 16 | 3 | 5 |
ВД-ДД-ДВ-ВВ | 0,85 | 8 | 9 | 1 |
АД-ДД-ДГ-ГГ-ГБ-ББ-БА-АА | 3,16 | 6 | 3 | 2 |
БВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГБ-ББ | 2,6 | 4 | 3 | 1 |
АД-ДД-ДГ-ГГ-ГА-АА | 2,15 | 2 | 4 | 1 |
АД-ДД-ДБ-ББ-БВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГА-АА | 4,36 | 8 | 2 | 4 |
АД-ДД-ДВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГА-АА | 2,53 | 4 | 3 | 1 |
Итого | 229 | 97 | 55 |
Вывод:
после введения схем маршрутизации
(маятниковых и кольцевых
Заключение
В данной курсовой работе была поставлена следующая цель – произвести расчёт потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания. В качестве подвижного состава был выбран автомобиль КАМАЗ – 65201, грузоподъёмностью 21 тонна. Исходя из расчёта веса груза, захватываемого загрузочным устройством, выбран экскаватор KOMATSU SAA6D140E с объёмом ковша 4,5м3. Был рассчитан цикл работы погрузочного механизма и время оборота автомобиля для каждого маршрута. Количество автомобилей для освоения заданного объёма перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом составило 79 единиц. За счёт введения схем маршрутизации (маятниковых и кольцевых маршрутов с обратным гружёным пробегом) удалось значительно сократить непроизводительные порожние пробеги подвижного состава. Это позволило сократить количество автомобилей для освоения объёма перевозок с 79 до 55 автомобилей, что в процентном выражении составляет 30%.