Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

На этапе становления рыночных отношений в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. Так, при перевозках грузов установилась тенденция, подтверждающая практику развитых зарубежных стран: средние темпы роста объемов автомобильных грузовых перевозок соответствуют средним темпам экономического роста, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта.

Оглавление

Введение 3
Описание груза, автомобиля и ПРМ 4
Фронт погрузки автомобилей 7
3. Расчёт времени погрузки и разгрузки автомобиля 8
4. Определение количества автомобилей необходимого для освоения заданного объёма перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом 12
5. Маршрутизация перевозок 15
6. Построение матриц порожних и гружённых ездок и введение схем
маршрутизации 16
7. Определение количества автомобилей для освоения заданного объёма
перевозок с учетом схем маршрутизации 30
Заключение

Файлы: 1 файл

Курсач по воскресенскому.docx

— 252.01 Кб (Скачать)
 
  1. АВ-ВВ-ВА-АА –  25 ездок; 14 км.; 22 км/ч;

      час.; об.;

      авт.

     Рисунок 10 – маршрут АВ-ВВ-ВА-АА 

 

   В                                                                                 

    

   А                                                                                  ч 
 
 

  1. БГ-ГГ-ГБ-ББ –  10 ездок; 16 км.; 22 км/ч;

      час.; об.;

      авт.

       
 
 

     Рисунок 11 – маршрут БГ-ГГ-ГБ-ББ

       

     

     Г                                                                                  
 

     Б                                                                                 ч 
 

Таблица 13 - 4-я итерация

А Б В Г Д
А
(30)
-
-
-
30
Б
6
(34) 12 - 16
В - - (24) 16
8
Г
14
10 - (24)
-
Д
10
24
12
8
(54)
 
  1. АД-ДД-ДА-АА –  10 ездок; 15 км.; 22 км/ч;

      час.; об.;

      авт.

    Рисунок 12 – маршрут АД-ДД-ДА-АА

      

  

   Д                                                                                  
 

   А                                                                                 ч 
 
 

Таблица 14 - 5-я итерация

А Б В Г Д
А (20) - - - 20
Б 6
(34)
12
-
16
В - - (24) 16 8
Г 14
10
- (24)
-
Д -
24
12
8
(44)
 
  1. БД-ДД-ДБ-ББ  –  16 ездок; 21 км.; 22 км/ч;

      час.; об.;

      авт.

     Рисунок 13 – маршрут БД-ДД-ДБ-ББ 
 

 

  Д                                                                                                     
 

  Б                                                                                                     ч 
 

Таблица 15 - 6-я итерация 

А Б В Г Д
А (20) - - - 20
Б 6 (18) 12 - -
В - -
(24)
16
8
Г 14 10 - (24) -
Д - 8
12
8
(28)
 
 
  1. ВД-ДД-ДВ-ВВ  –  8 ездок; 5 км.; 22 км/ч;

      час.; об.;

      авт.

      Рисунок 14 – маршрут ВД-ДД-ДВ-ВВ

      

    

     Д                                                    
 

     В                                                   ч 
 

Таблица 16 − Составляем схему кольцевых маршрутов и рассчитываем

      потребное для  них количество автомобилей. 6-я итерация

А Б В Г Д
А
(20)
- - -
20
Б
6
(18)
12 - -
В - - (16) 16 -
Г 14
10
-
(24)
-
Д - 8 4
8
(20)
 
  1. АД-ДД-ДГ-ГГ-ГБ-ББ-БА-АА –  6 ездка; 22 км/ч;

     час;

     час;

      об.;  авт.

 

Рисунок 15 – маршрут АД-ДД-ДГ-ГГ-ГБ-ББ-БА-АА 

    

  Б                                                                                                   

  Г                                                                                                     

 Д                                                                                                    

 А                                                                                                     ч 
 
 

Таблица 17 − Схема кольцевых маршрутов. 7-я итерация

А Б В Г Д
А (14) - - - 14
Б -
(12)
12
- -
В - -
(16)
16
-
Г 14
4
- (18) -
Д - 8 4 2 (14)
 
  1. БВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГБ-ББ –  4 ездки; 22 км/ч;

     час;

     час;

      об.;  авт.

      
 
 
 

     Рисунок 16 – маршрут БВ-ВВ-ВГ-ГГ-ГБ-ББ 

   

    Г                                                                                                          

    В                                                                                                            

     Б                                                                                                           ч

Информация о работе Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания