Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 14:28, курсовая работа
На этапе становления рыночных отношений в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. Так, при перевозках грузов установилась тенденция, подтверждающая практику развитых зарубежных стран: средние темпы роста объемов автомобильных грузовых перевозок соответствуют средним темпам экономического роста, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта.
Введение 3
Описание груза, автомобиля и ПРМ 4
Фронт погрузки автомобилей 7
3. Расчёт времени погрузки и разгрузки автомобиля 8
4. Определение количества автомобилей необходимого для освоения заданного объёма перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом 12
5. Маршрутизация перевозок 15
6. Построение матриц порожних и гружённых ездок и введение схем
маршрутизации 16
7. Определение количества автомобилей для освоения заданного объёма
перевозок с учетом схем маршрутизации 30
Заключение
Количество загруженных клеток должно быть n + m – 1
где n – количество строк;
m – количество столбцов.
Исходный план составляем способом наименьшего показателя оптимальности. Загруженных клеток должно быть m + n – 1 = 5 + 5 – 1 = 9. Исходный план, имеет 9 загруженных клеток, следовательно, план базисный. Этот план нужно проверить на выполнение условий оптимальности.
Полученную матрицу порожних ездок проверяем на оптимальность методом потенциалов. Начинаем с загруженной клетки с наибольшим показателем оптимальности БГ = 16. Так как план оптимален, то составляем совмещенную матрицу груженых и порожних ездок или матрицу маятниковых маршрутов с обратными порожними пробегами.
Таблица 8 – Совмещённая матрица гружённых и порожних ездок.
А | Б | В | Г | Д | ||
А | (73) | 18 | 25 | 35 (35) | 30 | 108 |
Б | 24 | (82) | 32 | 25 (15) | 16 | 97 |
В | 25 | 20 | (87) | 36 (2) | 12 (4) | 93 |
Г | 14 | 20 | 18 | (76) | 24 | 76 |
Д | 10 | 24 | 12 | 32 | (78) | 78 |
73 | 82 | 87 | 128 | 82 | 452 |
Таблица 9 - Матрица маятниковых маршрутов с обратным порожним
пробегом
А | Б | В | Г | Д | |
А | (73) | 18 | 25 | 35 (35) | 30 |
Б | 24 | (82) | 32 | 25 (15) | 16 |
В | 25 | 20 | (87) | 36 (2) | 12 (4) |
Г | 14 | 20 | 18 | (76) | 24 |
Д | 10 | 24 | 12 | 32 | (78) |
73 | 82 | 87 | 128 | 82 |
Выделяем маятниковые маршруты с обратным порожним пробегом.
час.; об.;
авт.
Рисунок 2 – маршрут АГ-ГА
Г
А
1,65 час; 5 об.; авт.
Рисунок 3 – маршрут БГ-ГБ
Г
Б
0,93 час; 9 об.; 4 авт.
Рисунок 4 – маршрут ВГ-ГВ
Г
В
0,65 час; 12 об.; 1 авт.
Рисунок 5 – маршрут ВД-ДВ
Д
В
Составляем схемы маятниковых маршрутов с обратным груженым пробегом в виде таблицы 10.
Таблица 10 - Схемы маятниковых маршрутов с обратным груженым
пробегом. 1-я итерация
А | Б | В | Г | Д | |
А | 25 | - | 30 | ||
Б | 32 | 10 | 16 | ||
В | 25 | 20 | 8 | ||
Г | 14 | 20 | 24 | ||
Д | 10 | 24 | 12 | 32 | (78) |
Время одного оборота для маршрутов с обратным полностью груженым пробегом по маршрутам следования, час:
час.; об.;
авт.
Рисунок 6 –
маршрут АБ-ББ-БА-АА
Б
А
час.; об.;
авт.
Рисунок 7 - маршрут ВГ-ГГ-ГВ-ВВ
Г
В
Таблица 11 - 2-я итерация
А | Б | В | Г | Д | |
А | (55) | - | 25 | - | 30 |
Б | 6 | 10 | 16 | ||
В | 25 | 16 | 8 | ||
Г | 14 | 20 | - | ||
Д | 10 | 24 | 12 |
час.; об.;
авт.
Рисунок 8 – маршрут
БВ-ВВ-ВБ-ББ
В
Б
час.; об.;
авт.
Рисунок
9 – маршрут ГД-ДД-ДГ-ГГ
Д
Г
Таблица 12 - 3-я итерация
А | Б | В | Г | Д | |
А | - | 30 | |||
Б | 16 | ||||
В | 8 | ||||
Г | 14 | - | |||
Д | 10 | 24 | 12 | 8 | (54) |