Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 14:28, курсовая работа

Краткое описание

На этапе становления рыночных отношений в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны. Так, при перевозках грузов установилась тенденция, подтверждающая практику развитых зарубежных стран: средние темпы роста объемов автомобильных грузовых перевозок соответствуют средним темпам экономического роста, превышая при этом темпы роста объемов перевозок на других видах транспорта.

Оглавление

Введение 3
Описание груза, автомобиля и ПРМ 4
Фронт погрузки автомобилей 7
3. Расчёт времени погрузки и разгрузки автомобиля 8
4. Определение количества автомобилей необходимого для освоения заданного объёма перевозок маятниковыми маршрутами с обратным порожним пробегом 12
5. Маршрутизация перевозок 15
6. Построение матриц порожних и гружённых ездок и введение схем
маршрутизации 16
7. Определение количества автомобилей для освоения заданного объёма
перевозок с учетом схем маршрутизации 30
Заключение

Файлы: 1 файл

Курсач по воскресенскому.docx

— 252.01 Кб (Скачать)
 

    Количество  загруженных клеток должно быть n + m – 1

    где n – количество строк;

    m – количество столбцов.

     Исходный  план составляем способом наименьшего  показателя оптимальности. Загруженных  клеток должно быть m + n – 1 = 5 + 5 – 1 = 9. Исходный план, имеет 9 загруженных клеток, следовательно, план базисный. Этот план нужно проверить на выполнение условий оптимальности.

     Полученную  матрицу порожних ездок проверяем на оптимальность методом потенциалов. Начинаем с загруженной клетки с наибольшим показателем оптимальности БГ = 16. Так как план оптимален, то составляем совмещенную матрицу груженых и порожних ездок или матрицу маятниковых маршрутов с обратными порожними пробегами.

Таблица 8 – Совмещённая матрица гружённых и порожних ездок.

А Б В Г Д  
А (73) 18 25 35 (35) 30 108
Б 24 (82) 32 25 (15) 16 97
В 25 20 (87) 36 (2) 12 (4) 93
Г 14 20 18 (76) 24 76
Д 10 24 12 32 (78) 78
  73 82 87 128 82 452
 

Таблица 9 - Матрица маятниковых маршрутов с обратным порожним

      пробегом

А Б В Г Д
А (73) 18 25 35 (35) 30
Б 24 (82) 32 25 (15) 16
В 25 20 (87) 36 (2) 12 (4)
Г 14 20 18 (76) 24
Д 10 24 12 32 (78)
  73 82 87 128 82

    Выделяем  маятниковые маршруты с обратным порожним пробегом.

  1. АГ-ГА – 35 ездок; 10 км.; 22 км/ч;

     час.;  об.; 

      авт.

      
 
 
 
 

      Рисунок 2 – маршрут АГ-ГА

      

     Г                                                                    

   

  А                                                                       ч 

  1. БГ-ГБ –  15 ездок; 16 км.; 22 км/ч;

     1,65 час; 5 об.; авт.

    Рисунок 3 – маршрут БГ-ГБ

        
 

     Г                                                                                                         
 

     Б                                                                                                        ч 

  1. ВГ-ГВ –  2 ездка; 8 км.; 22 км/ч;

     0,93 час; 9 об.; 4 авт.

      Рисунок 4 – маршрут ВГ-ГВ

      

    Г                                                                    
 

     В                                                                   ч 

  1. ВД-ДВ –  4 ездка; 5 км.; 22 км/ч;

     0,65 час; 12 об.; 1 авт.

      Рисунок 5 – маршрут ВД-ДВ

     

    Д                                                                    

 

    В                                                                  ч 

    Составляем  схемы маятниковых маршрутов  с обратным груженым пробегом в виде таблицы 10.

Таблица 10 - Схемы маятниковых маршрутов с обратным груженым

      пробегом. 1-я итерация

А Б В Г Д
А
(73)
18
25 - 30
Б
24
(82)
32 10 16
В 25 20
(87)
34
8
Г 14 20
18
(76)
24
Д 10 24 12 32 (78)
 

    Время одного оборота для маршрутов  с обратным полностью груженым пробегом по маршрутам следования, час:

  1. АБ-ББ-БА-АА – 18 ездок; 12 км.; 22 км/ч;

      час.; об.;

      авт.

       
 

     Рисунок 6 –  маршрут АБ-ББ-БА-АА 
 

     

      Б                                                                                    
 

     А                                                                  ч

      

  1. ВГ-ГГ-ГВ-ВВ –  18 ездок; 8 км.; 22 км/ч;

      час.; об.;

      авт.

    Рисунок 7 - маршрут ВГ-ГГ-ГВ-ВВ

    

       

    Г                                                                    
 

     В                                                                  ч 

Таблица 11 - 2-я итерация

А Б В Г Д
А (55) - 25 - 30
Б 6
(64)
32
10 16
В 25
20
(69)
16 8
Г 14 20 -
(58)
24
Д 10 24 12
32
(78)
 
 
  1. БВ-ВВ-ВБ-ББ –  20 ездок; 20 км.; 22 км/ч;

      час.; об.;

      авт.

       Рисунок 8 – маршрут БВ-ВВ-ВБ-ББ 
 

     В                                                                                                                    
 

     Б                                                                                                                    ч 
 

  1. ГД-ДД-ДГ-ГГ –  24 ездок; 9 км.; 22 км/ч;

      час.; об.;

      авт.

      Рисунок 9 – маршрут ГД-ДД-ДГ-ГГ 
 

      Д                                                                    
 

      Г                                                                   ч 
 
 
 

Таблица 12 - 3-я итерация

А Б В Г Д
А
(55)
-
25
- 30
Б
6
(44)
12
10
16
В
25
-
(49)
16
8
Г 14
20
-
(34)
-
Д 10 24 12 8 (54)

Информация о работе Расчет потребности автомобилей при введении схем маршрутизации на заданном полигоне обслуживания