Повышение конкурентоспособности предприятия по реализации автокрасок и расходных материалов

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2012 в 23:33, курсовая работа

Краткое описание

Компания продает высококачественные расходные материалы и оборудование для авторемонта, но обслуживание клиентов осуществляется через другой город. Неудобства связаны с оперативностью обслуживания, особенно, когда дело касается поломок оборудования, которое на любой ремонт, даже мелкий, необходимо отправлять в другой город. Также и для консультации по работе с оборудованием и расходными материалами, продаваемыми компанией «Интерколор» приходится ждать иногородних специалистов.
Именно по этим причинам ООО «Интерколор» пока проигрывает основным соперникам в конкурентной борьбе на тюменском рынке.

Оглавление

Задание на дипломное проектирование 6
Перечень сокращений и условных обозначений 8
Перечень листов графической части 9
Введение 10
1. Анализ состояния вопроса 12
1.1. Характеристики предприятия в целом 12
1.1.1. Оборудование для автосервисов и СТО 13
1.1.2. Расходные и лакокрасочные материалы 16
1.1.3. Автомобильные краски и оборудование для их подбора 16
1.1.4. Организация автосервисов 17
1.1.4.1. Проектирование автосервиса 17
1.1.4.2. Выбор необходимого оборудования 17
1.1.4.3. Оценка эффективности деятельности автосервиса 18
1.1.4.4. Программное обеспечение для автоматизации работы автосервисов
18
1.1.5. Гарантийное обслуживание 19
1.1.6. Постгарантийное обслуживание 19
1.1.7. Монтаж оборудования 19
1.2. Описание представительства ООО «Интерколор» в Тюмени 19
1.3. Понятие сервиса 22
1.4. Основные конкуренты компании. Конкурентное положение на рынке
23
1.4.1. Компания «Автомикс» 23
1.4.2. Компания «Дюпон» 23
1.4.3. Конкурентное положение на рынке 24
1.5. Выводы и задачи исследования 26
2. Варианты повышения конкурентоспособности 28
2.1. Понятие конкуренции 28
2.2. Анализ среды 28
2.3. возможные варианты маркетинговых стратегий 32
2.3.1. Матрица возможностей по товарам/рынкам 32
2.3.2. Матрица БКГ 34
2.3.3. Матрица General Electric 37
2.3.4. Общая стратегическая модель Портера 39
2.4. Выводы 41
3. Разработка программы повышения конкурентоспособности ООО «Интерколор» на тюменском рынке
44
3.1. Описание существующего обслуживания клиентов 44
3.2. Предлагаемый вариант обслуживания клиентов ООО «Интерколор»
47
3.3. Стратегия повышения конкурентоспособности ООО «Интерколор»
51
3.3.1. Конкретные предложения для отдельных групп клиентов 53
3.3.1.1. Постоянные клиенты 53
3.3.1.2. Клиенты, приобретающие товар в ООО «Интерколор» иногда
55
3.3.1.3. Потенциальные клиенты, не работающие с ООО «Интерколор»
56
3.4. Кадровые изменения в компании 58
3.5. Рекламная активность 59
3.5.1. Понятие рекламы 59
3.5.2. Основные типы рекламы 59
3.5.3. Рекламная активность ОО «Интерколор» 63
3.6. Выводы 64
4. Экономическая эффективность проекта 66
4.1. Расчет планового фонда заработной платы 66
4.1.1. Заработная плата техника-монтажника по тарифу 66
4.1.2. Расчет премии 66
4.1.3. Расчет основной заработной платы 66
4.1.4. Дополнительная заработная плата 67
4.1.5. Единовременные поощрительные выплаты 67
4.1.6. Общий фонд заработной платы 67
4.1.7. Среднемесячная ЗП техника-монтажника 67
4.1.8. Заработная плата менеджеров, технолога 68
4.1.9. Премия менеджеров, технолога 68
4.1.10. Основная заработная плата менеджеров, технолога 68
4.1.11. Дополнительная заработная плата менеджеров, технолога 68
4.1.12. Единовременные поощрительные выплаты менеджеров, технолога
69
4.1.13. Общий фонд заработной платы менеджеров. технолога 69
4.1.14. Среднемесячная заработная плата менеджеров, технолога 69
4.1.15. Общий фонд заработной платы ООО «Интерколор» 69
4.1.16. Единый социальный налог 69
4.2. Расчет себестоимости затрат 70
4.2.1. Затраты на электроэнергию 70
4.2.2. Затраты на аренду помещения 71
4.2.3. Амортизационные отчисления 71
4.2.4. Калькуляция себестоимости работ 72
4.3. Определение рентабельности и окупаемости проекта 73
4.3.1. Расчет валового дохода проекта 73
4.3.2. Расчет валовой прибыли проекта 73
4.3.3. Расчет налогов 73
4.3.4. Чистая прибыль 74
4.3.5. Рентабельность услуг 74
4.3.6. Окупаемость капитальных затрат 74
4.4. Технико-экономические показатели проекта 74
4.5. Построение графика безубыточности 75
Список использованной литературы 89

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 2.89 Мб (Скачать)

     10. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2001. – 364с.

     11. Смехов А.А. Маркетинговые модели транспортного рынка. – М.: Транспорт, 1998. - 120 с.

     12. Справочник специалиста по охране труда. Сборник нормативных документов по состоянию на 1.09.2002 г. с. 304.

     13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез»», 2000. - 640 с. 

     14. Экономика автомобильного транспорта: Учебник для ВУЗов по спец. «Экономика и организация автомобильного транспорта». – М.: Высш. Школа, 1983. – 352 с. ил.

     15. www.intercolor.ru 
 


Информация о работе Повышение конкурентоспособности предприятия по реализации автокрасок и расходных материалов