Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 13:16, отчет по практике
Предприятие ООО «ЕВРОСТРОЙГАРАНТ», Хостинского района, организован в 2001 году, располагается по адресу: г. Сочи, ПГТ Хоста ул. Шоссейная д.1.
В настоящее время ООО «ЕВРОСТРОЙГАРАНТ» осуществляет коммерческие грузопассажирские перевозки, ремонт и ТО собственного транспорта, и предоставляет услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей населению и сторонним организациям.
Организационная
структура ООО «
Сервисная деятельность предприятия.
ООО «ЕВРОСТРОЙГАРАНТ» это прежнее частное предприятие, которое имеет большой опыт работы в автосервисе, специально спроектированные помещения, выгодное расположение, хорошие традиции, но устаревшие взгляды на отношение к потребителю и инерцию, затрудняющую полную адаптацию к условиям рынка.
В
структуре предприятия
«Сервис – это бизнес по продаже потребителям удовлетворения посредством ремонта их машин» - эта крылатая фраза четко характеризует, что:
Эти
принципы были отражены в иерархии
потребностей по А. Маслоу.
Сущность сервиса.
Сервис
– это работа по оказанию услуг.
Сервис – это целенаправленные действия,
которые предполагают трансформацию
материальных активов или информации
клиентов (нематериальные активы), посредством
технологического процесса оказания услуги.
Сервисная деятельность – это
комплект качественных действий, направленных
на создание услуг, удовлетворяющих
разнообразные потребности
Принципы современного сервиса:
1. Обязательность предложения.
2. Необязательность использования.
3. Эластичность сервиса.
4. Удобство сервиса.
5.Техническая адекватность сервиса.
6. Информационная отдача сервиса.
7. Разумная ценовая политика.
8. Гарантированное
соответствие производства
Привлечение новых клиентов – цель любого предприятия. В том числе и автосервиса. А как сделать этих клиентов постоянными?
Для
начала нужно понять, что работа
с клиентами – непростой
Практика показывает, что часто клиент находится на территории сервиса достаточно долго. В этой ситуации, как нельзя кстати оказывается хорошо организованная клиентская зона. Неплохо было бы установить в ней автомат с напитками. В жаркий день нелишним окажется кондиционер и кулер с питьевой водой. Журналы на столике стали в автосервисе традиционными. Печатные СМИ на столике могут служить отличным средством рекламы: например, среди них можно положить каталог новинок или информацию о своем предприятии. Но как бы хорошо клиент не чувствовал себя, в глубине души он волнуется за свой автомобиль. Поэтому сотрудникам сервиса желательно появляться в клиентской зоне хотя бы раз в двадцать минут и сообщать, на какой стадии находится ремонт.
Понятно, что работа с клиентами начинается с обучения персонала. Как его строить зависит от принципов, на основе которых компания работает.
Автомобиль
– популярное средство передвижения,
которое требует постоянного
внимания. Поэтому поток клиентов
автосервиса вряд ли иссякнет. Если
суммировать все выше сказанное,
то завоевание клиента сводится к
одному – добросовестности во всем.
Отсутствие этого качества даже у
одного работника может довольно
сильно ударить по репутации всего
автосервиса со всеми вытекающими
последствиями.
4 Общие меры техники безопасности и охраны труда.
4.1 Техника безопасности.
На рабочих постах и в помещениях специализированных производственных участков должны строго соблюдаться правила техники безопасности и охраны труда, а сами они полностью соответствовать общестроительным, противопожарным и санитарно-гигиеническим требованиям. Общие меры безопасности предусматривают соблюдение на рабочих постах участков ТО и ТР следующих основных требований:
• ключи подбирают по размерам гаек и головок болтов.
Не разрешается работать гаечными ключами с непараллельными, изношенными губками, подкладывать металлические пластинки между гранями гайки и ключа, удлинять рукоятку ключа путем присоединения другого ключа или трубы;
Пуск в эксплуатацию нового, а также капитально отремонтированного оборудования осуществляют только после приемки комиссией с участием инженера по технике безопасности и старшего общественного инспектора охраны труда предприятия.
Все эксплуатируемое оборудование должно быть исправно и находиться под постоянным надзором руководителя производственного участка.устройства для остановки и пуска станков и механизмов располагают с расчетом удобства пользования ими с рабочего места и исключением возможности самопроизвольного их включения. При работе с пневматическим инструментом подача воздуха разрешается только после установки инструмента в рабочее положение, а присоединение и отсоединение шлангов к пневматическим инструментам — только после выключения подачи воздуха.
Паяльные
лампы, электрические и пневматические
инструменты разрешается
Стационарное оборудование устанавливают на фундаменты и надежно крепят к нему болтами. Опасные места ограждают и окрашивают в предупреждающий цвет;
При ТО и ремонте топливной аппаратуры необходимо соблюдать следующие меры безопасности:
•
работать чистым и исправным инструментом;
наждачный круг защищать стальным кожухом
так, чтобы открытой оставалась только
рабочая часть круга; не работать
со снятым кожухом; корпуса электродвигателей
и оборудование электротехнического
отделения обязательно
Работы, связанные с выделением токсичных испарений, а также работы по зачистке деталей перед пайкой или лужением выполняют на рабочих местах, оборудованных панелями местной вентиляции, а не под вытяжными зонтами. Пайку и сварку тары из-под легковоспламеняющихся жидкостей осуществляют после их тщательной обработки. При ремонте тары из-под горючих жидкостей и топливных баков предварительно промывают горячей водой, пропаривают острым паром, снова промывают раствором каустической соды и просушивают горячим воздухом до полного удаления следов хранившихся в них жидкостей. Заварку или пайку выполняют при открытых пробках. Разрешается выполнять заварку, предварительно заполнив тару горячей водой или инертным газом (азот, отработавшие газы).
Строительные и противопожарные требования предусматривают выполнение следующих правил в соответствии с классификацией постов и помещений.
Помещение для топливных работ обеспечивают 4-кратным обменом воздуха в 1 ч, моторно-агрегатных 2—3-кратным обменом.
Внутри зданий II и III степеней огнестойкости в помещениях предусматривают несгораемые стены, перегородки и покрытия с пределом огнестойкости не менее 0,75 ч. Предел огнестойкости внутренних дверей должен быть не менее 0,75 ч (деревянные полотнища, обшитые стальным листом по асбестовому картону или пропитанные огнезащитным составом).Здания или сооружения II степени огнестойкости предусматривают с несгораемыми кровлями Стены и перегородки всех помещений оштукатуривают цементным раствором. Панели стен на высоту 1,8 м облицовывают глазурованной плиткой. Стены выше панели и потолки загрунтовывают и окрашивают краской в соответствии с «Указаниями по рациональной цветовой отделке производственных помещений и технологического оборудования». Цветовую отделку поверхностей выбирают с учетом особенностей климата, технологического назначения помещений, условий зрительной работы, характера освещения помещений, а также требований техники безопасности и охраны труда.
Высоту помещений от пола до потолка предусматривают по санитарным нормам не менее 3,2 м (для кузнечно-рессорных, сварочных, окрасочных отделений — не менее 4,5 м), а от пола до низа выступающих конструктивных элементов покрытий или перекрытий — не менее 2,6 м..Такая высота обеспечивает необходимый объем воздуха для работающих, что в значительной степени исключает возможность образования повышенной концентрации окиси углерода и других продуктов сгорания. Площадь помещения на одного работающего должна быть не менее 4,5 м2.
Материалы
для устройства полов должны обеспечивать
гладкую и нескользкую
Операции
по обкатке и испытанию двигателей
на стенде, заряду аккумуляторных батарей
и другие работы, ведущиеся в одном
здании и сопровождающиеся выделением
газов, паров, тепла, а также образованием
шума и пыли, выполняют в отдельных
помещениях, изолированных от остальных
глухими стенами или
Информация о работе Отчет по практике в ООО «ЕВРОСТРОЙГАРАНТ»