Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 14:34, отчет по практике
ООО “ Южно-Сахалинское АТП №8” Данное предприятие занимается перевозкой грузов и пассажиров, а также ремонтом и обслуживанием автомобилей граждан и других предприятий на платной основе. Для этого на предприятии имеется автомобильный парк для перевозок и ремонтно-механизированные мастерские.
Характеристика АТП, структура управления. Основные показатели работы предприятия. Генеральный план АТП……………………………………………..….................................. 2
Планировка производственного здания с расстановкой оборудования………….............. 6
Организация материально-технического снабжения………………………………............ 7
Сведения о материалах и запасных частях…………………………………………............. 7
Задачи, стоящие перед предприятием на блажащий период………………………............ 11
Производственные связи предприятия………………………………………………........... 12
Обязанности механика, мастера или бригадира……………………………………............. 12
Наряды и системы оплаты труда……………………………………………………............. 14
Охрана труда и окружающей среды…………………………………………………............. 17
5.
Задачи, стоящие перед
предприятием на
ближайший период.
Основная задача предприятия автотранспортное обеспечение т.е комплекс мероприятий по оснащению автотранспортом и автотехническим имуществом, поддержанию его в технически исправном состоянии, планированию, учету и контролю эксплуатации автотранспорта, профилактике дорожно-транспортных происшествий.
Основным показателем технического состояния транспортных средств является коэффициент технической готовности, нормативные значения и порядок расчета.
Техническая готовность транспортного средства определяется и достигается:
- строгим
соблюдением правил
- своевременным,
качественным ремонтом и
- высоким уровнем укомплектованности автомобильного подразделения специалистами и квалифицированным водительским составом.
Техническое обслуживание проводится с целью поддержания эксплуатационных показателей транспортных средств в пределах, заданных заводом-изготовителем и обеспечивающих их техническую готовность.
В целях планирования
поставок транспортных средств и
автотехнического имущества, выделение
денежных средств на содержание транспортных
средств и контроля за их использованием.
6.
Производственные
связи предприятия
ООО «АТП №8»
имеет связи с различными предприятиями
по производству автомобилей и запасных
частей отечественного производства Зил,
Камаз, Газ, Паз.
Имеются связи
с различными предприятиями занимающимися
добычей природных ресурсов, АТП №
8 предоставляет таким предприятиям услуги
по перевозке угля, щебня, песка.
Имеются связи
и с другими АТП т.к
7.
Обязанности механика,
мастера или бригадира.
Начальник автоподразделения отвечает за автотранспортное обеспечение.
Он обязан:
- знать
нормативные документы по
- планировать эксплуатацию транспортных средств, осуществлять контроль за своевременным выходом транспортных средств в рейс в исправном состоянии и возвращении им в парк;
- организовывать
проведение мероприятий по
- осуществлять
контроль за своевременностью, полнотой
и достоверностью передачи
- организовывать
ремонт транспортных средств,
контролировать качество и
- вести
учет транспортных средств,
- вести
количественный и качественный
учет автотехнического
- осуществлять
контроль за правильным и
- организовывать
медицинский контроль
- организовывать
и проводить занятия по
- осуществлять
контроль за соблюдением
- подписывать
расходные документы на выдачу
со склада автотехнического
- своевременно
представлять заявки на транспортные
средства, автотехническое имущество,
документы оперативного
прикрытия и оборудование
транспортных средств
Начальник подразделения ремонта и технического обслуживания обязан:
- знать
технологию проведения
- обеспечивать
качественное проведение
- на основе
графика технического
- вести
учет работ по техническому
обслуживанию и ремонту;
- осуществлять
контроль за соблюдением
- организовывать
работу по дефектовке снятых
с автомобилей узлов,
- подготавливать акты на списание не пригодных к дальнейшему использованию узлов, агрегатов и деталей.
Техник (механик) обязан:
- знать устройство транспортных средств, имеющихся в автоподразделении;
- проверять
техническое состояние
- делать отметки в путевых листах при выезде и возвращении транспортных средств;
- проверять
полноту и качество выполнения
работ по техническому
- проверять порядок хранения транспортных средств.
Инспектор, отвечающий за вопросы организации безопасности дорожного движения и предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), обязан:
- знать
нормативные правовые акты по
безопасности дорожного
- разрабатывать
мероприятия по предупреждению
ДТП, повышению квалификации
- организовывать прохождение обязательного медицинского переосвидетельствования водителей в установленные сроки;
- проводить
занятия по технической
- организовывать
ежегодные государственные
- организовывать
учет ДТП в автоподразделении,
подготавливать сообщение о
- проводить периодическую проверку знаний водителями Правил дорожного движения;
- участвовать в проверках работы водителей на линии, а также проверках технического состояния транспортных средств;
Диспетчер (младший специалист) обязан:
- обеспечивать
своевременный выход
- оформлять путевые листы;
- контролировать
водителей о характере и
- вести
служебную документацию по
8.
Наряды и системы
оплаты труда
Этот учет ведется на основании первичных документов. Так, на каждого работника заполняется личная карточка. Сведения о количестве отработанных дней и часов, о выработке и другие данные берутся из табелей, нарядов, рапортов, ведомостей выработки, расчетно-платежных ведомостей и специальных карточек работников, систематизируемых определенным образом.
Для учета рабочего времени используется табель, который ведется непосредственно в ОМТО (управления). С его помощью получают сведения об обратном времени и не отработанных по разным причинам часах и днях, обеспечивается текущее наблюдение за выходами на работу, соблюдением правил прихода и ухода, состоянием трудовой дисциплины.
Неявки или опоздания на работу по уважительным причинам оформляются документами: листками временной нетрудоспособности, справками о выполнении государственных и общественных обязанностей и др. Эти документы сдаются табельщикам и после отметки в табеле передаются в бухгалтерию для расчетов с работниками.
Сверхурочные работы, разрешенные в установленном порядке, фиксируются в списках мастерами и контролируются табельщиком. Время простоев устанавливается по листкам о простое, которые подписывает администрация цеха.
Внутрисменные простои по причинам учитываются на основе фотографии рабочих мест и других показателей о простоях. Эти обобщенные по предприятию данные, характерные для определенного отчетного периода, используются в анализе показателей труда для выявления и устранения причин, порождающих непроизводительные потери рабочего времени на предприятии.
Затраты рабочего времени группируются по следующим признакам: отработанное время, неотработанное оплачиваемое время и неотработанное неоплачиваемое
время, Внутри каждой из этих групп выделяются: отработанное время в пределах рабочего дня, сверхурочные часы, работа в выходные и праздничные дни, служебные командировки, ежегодные отпуска, целосменные, внутрисменные простои, неявки, на работу в связи с выполнением государственных и общественных обязанностей, невыходы на работу вследствие временной нетрудоспособности (болезнь, роды), льготные часы для кормящих матерей, подростков и рабочих, занятых на вредных для здоровья производствах, прогулы, опоздания и преждевременный уход с работы.
Сгруппированные за месяц на основании табелей показатели характеризуют трудовые ресурсы по предприятию в целом. Эти показатели необходимы для контроля за использованием рабочей силы на производстве, ликвидации простоев, сокращении невыходов на работу, устранения других непроизводительных затрат рабочего времени и для составления информации по труду.
На многих предприятиях (в организациях) успешно используются приемы рационального учета отработанных часов. В табелях отражают только отклонения от нормальных условий работы: невыходы на работу определяются, например, по отсутствующим пропускам; учет рабочего времени ведется во многих случаях путем регистрации только неотработанных часов. На основании данных о невыходах на работу и неотработанных часах определяется отработанное время.
Хозяйствующим субъектам предоставлено право применять разные формы и системы оплаты труда. Здесь назовем наиболее распространенные - повременную и сдельную. Каждая из них имеет свои разновидности: простая повременная, повременно-премиальная, прямая сдельная, сдельно-премиальная, сдельно-прогрессивная, косвенно-сдельная системы оплаты.
При повременной оплате труда заработок начисляется за определенное количество проработанного времени независимо от объема выполненных работ. Он складывается из оплаты по тарифным ставкам и должностным окладам, доплат за условия труда и профессиональное мастерство. Доплаты и выплаты компенсирующего характера за условия труда устанавливаются дифференцированно в процентах к тарифным ставкам в зависимости от конкретных характеристик этих условий (вредные, тяжелые и др.). Выплаты стимулирующего характера за профессиональное мастерство (овладение рабочими смежными операциями и профессиями, совершенствование трудовых навыков, повышение качества работ и др.) дифференцируются в зависимости от разряда работников и установленных процентов к тарифной ставке.
Информация о работе Отчет по квалификационной практике в ООО “ Южно-Сахалинское АТП №8”