Отчет по квалификационной практике в ООО “ Южно-Сахалинское АТП №8”

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 14:34, отчет по практике

Краткое описание

ООО “ Южно-Сахалинское АТП №8” Данное предприятие занимается перевозкой грузов и пассажиров, а также ремонтом и обслуживанием автомобилей граждан и других предприятий на платной основе. Для этого на предприятии имеется автомобильный парк для перевозок и ремонтно-механизированные мастерские.

Оглавление

Характеристика АТП, структура управления. Основные показатели работы предприятия. Генеральный план АТП……………………………………………..….................................. 2


Планировка производственного здания с расстановкой оборудования………….............. 6


Организация материально-технического снабжения………………………………............ 7


Сведения о материалах и запасных частях…………………………………………............. 7


Задачи, стоящие перед предприятием на блажащий период………………………............ 11


Производственные связи предприятия………………………………………………........... 12


Обязанности механика, мастера или бригадира……………………………………............. 12


Наряды и системы оплаты труда……………………………………………………............. 14


Охрана труда и окружающей среды…………………………………………………............. 17

Файлы: 3 файла

otchet.doc

— 1.15 Мб (Скачать)
 
 

5. Задачи, стоящие перед  предприятием на  ближайший период. 

 Основная  задача предприятия автотранспортное обеспечение т.е комплекс мероприятий по оснащению автотранспортом и автотехническим имуществом, поддержанию его в технически исправном состоянии, планированию, учету и контролю эксплуатации автотранспорта, профилактике дорожно-транспортных происшествий.

 Основным  показателем технического состояния  транспортных средств является коэффициент технической готовности, нормативные значения и порядок расчета.

 Техническая готовность транспортного средства определяется и достигается:

 - строгим  соблюдением правил эксплуатации, установленных заводом-изготовителем;

 - своевременным,  качественным ремонтом и техническим  обслуживанием;

 - высоким  уровнем укомплектованности автомобильного подразделения специалистами и квалифицированным водительским составом.

 Техническое обслуживание проводится с целью  поддержания эксплуатационных показателей транспортных средств в пределах, заданных заводом-изготовителем и обеспечивающих их техническую готовность.

 В целях планирования поставок транспортных средств и  автотехнического имущества, выделение  денежных средств на содержание транспортных средств и контроля за их использованием. 
 

6. Производственные  связи предприятия 

ООО «АТП №8»  имеет связи с различными предприятиями  по производству автомобилей и запасных частей отечественного производства Зил, Камаз, Газ, Паз. 

Имеются связи  с различными предприятиями занимающимися  добычей природных ресурсов, АТП № 8 предоставляет таким предприятиям услуги по перевозке угля, щебня, песка. 

Имеются связи  и с другими АТП т.к предприятие  имеет большую ремонтную базу и предоставляет услуги по ремонту  автомобилей различного производства. 

7. Обязанности механика, мастера или бригадира. 

 Начальник автоподразделения отвечает за автотранспортное обеспечение.

 Он  обязан:

 -    знать  нормативные документы по эксплуатации, хранению, обеспечению горюче-смазочными  материалами и специальными жидкостями  транспортных средств, устройство  транспортных средств, порядок  и правила их эксплуатации  и ремонта;

 -  планировать эксплуатацию транспортных средств, осуществлять контроль за своевременным выходом транспортных средств в рейс в исправном состоянии и возвращении им в парк;

 -  организовывать  проведение мероприятий по предупреждению  дорожно-транспортных происшествий;

 -  осуществлять  контроль за своевременностью, полнотой  и достоверностью передачи сведений  документов в страховую организацию  для заключения договоров обязательного  страхования гражданской ответственности  владельцев транспортных средств,  досрочного прекращения ранее заключенных страховых договоров, внесения изменений в страховые полисы;

 -  организовывать  ремонт транспортных средств,  контролировать качество и сроки  его проведения;

 -  вести  учет транспортных средств, учетно-отчетную  документацию по эксплуатации, готовить документацию по эксплуатации, готовить документацию по описанию транспортных средств;

 -  вести  количественный и качественный  учет автотехнического имущества,  оформлять документы на его  списание;

 

 -  осуществлять  контроль за правильным и эффективным расходованием денежных средств, выделяемых на содержание транспортных средств;

 -  организовывать  медицинский контроль водительского  состава;

 -  организовывать  и проводить занятия по технической  подготовке водительского состава;

 -  осуществлять  контроль за соблюдением охраны  труда, пожарной безопасности  и экологических норм;

 -  подписывать  расходные документы на выдачу  со склада автотехнического имущества;

 

 -  своевременно   представлять  заявки   на  транспортные  средства, автотехническое   имущество,   документы   оперативного   прикрытия   и оборудование  транспортных средств спецсигналами.

   Начальник подразделения  ремонта и технического  обслуживания обязан:

 -  знать  технологию проведения технического  обслуживания и ремонта всех  транспортных средств, используемых в подразделении, наличие, возможности, порядок и правила использования паркогаражного оборудования;

 -  обеспечивать  качественное проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств;

 -  на основе  графика технического обслуживания  транспортных средств планировать  работу ремонтного подразделения;

 -  вести  учет работ по техническому  обслуживанию и ремонту; контролировать   фактический   объем   работ,   выполненный   на станциях   технического   обслуживания   и   других   специализированных предприятиях;

 -  осуществлять  контроль за соблюдением охраны  труда, пожарной безопасности  и экологических норм при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту;

 -  организовывать  работу по дефектовке снятых  с автомобилей узлов, агрегатов  и деталей;

 -  подготавливать  акты на списание не пригодных  к дальнейшему использованию  узлов, агрегатов и деталей.

   Техник (механик)  обязан:

 -  знать  устройство транспортных средств, имеющихся в автоподразделении;

 -  проверять  техническое состояние транспортных  средств, выходящих из гаража, наличие у водителей необходимых документов и правильность их оформления;

 -  делать  отметки в путевых листах при  выезде и возвращении транспортных средств;

 -  проверять  полноту и качество выполнения  работ по техническому обслуживанию  и ремонту транспортных средств;

 -  проверять  порядок хранения транспортных  средств. 

 Инспектор, отвечающий за вопросы  организации безопасности дорожного     движения     и     предупреждения     дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), обязан:

 -  знать  нормативные правовые акты по  безопасности дорожного движения, теоретические основы вождения транспортных средств, устройство транспортных средств автоподразделения, современные формы и методы работы с водителями по предупреждению ДТП;

 -  разрабатывать  мероприятия по предупреждению  ДТП, повышению квалификации водителей и контролировать их выполнение;

 - организовывать  прохождение обязательного медицинского переосвидетельствования водителей в установленные сроки;

 -  проводить  занятия по технической подготовке, распространению безаварийного  опыта работы, инструктажи по  безопасности дорожного движения, разбор ДТП и нарушений Правил  дородного движения;

 -  организовывать  ежегодные государственные технические  осмотры автотранспортных средств;

 -  организовывать  учет ДТП в автоподразделении,  подготавливать сообщение о ДТП  и принятых по ним мерах;

 -  проводить  периодическую проверку знаний  водителями Правил дорожного движения;

 -  участвовать  в проверках работы водителей  на линии, а также проверках  технического состояния транспортных средств;

 Диспетчер (младший специалист) обязан:

 

 -  обеспечивать  своевременный выход транспортных  средств на линию;

 -  оформлять путевые листы;

 -  контролировать  водителей о характере и особенностях  поездки перевозимого груза;

 -  вести  служебную документацию по регистрации  данных о выезде и прибытии  транспорта. 

 8. Наряды и системы  оплаты труда 

 Этот учет ведется на основании первичных документов. Так, на каждого работника заполняется личная карточка. Сведения о количестве отработанных дней и часов, о выработке и другие данные берутся из табелей, нарядов, рапортов, ведомостей выработки, расчетно-платежных ведомостей и специальных карточек работников, систематизируемых определенным образом.

 Для учета  рабочего времени используется табель, который ведется непосредственно в ОМТО (управления). С его помощью получают сведения об обратном времени и не отработанных по разным причинам часах и днях, обеспечивается текущее наблюдение за выходами на работу, соблюдением правил прихода и ухода, состоянием трудовой дисциплины.

 Неявки или  опоздания на работу по уважительным причинам оформляются документами: листками временной нетрудоспособности, справками о выполнении государственных и общественных обязанностей и др. Эти документы сдаются табельщикам и после отметки в табеле передаются в бухгалтерию для расчетов с работниками.

 Сверхурочные  работы, разрешенные в установленном  порядке, фиксируются в списках мастерами и контролируются табельщиком. Время простоев устанавливается по листкам о простое, которые подписывает администрация цеха.

 Внутрисменные простои по причинам учитываются  на основе фотографии рабочих мест и других показателей о простоях. Эти обобщенные по предприятию данные, характерные для определенного отчетного периода, используются в анализе показателей труда для выявления и устранения причин, порождающих непроизводительные потери рабочего времени на предприятии.

 Затраты рабочего времени группируются по следующим признакам: отработанное время, неотработанное оплачиваемое время и неотработанное неоплачиваемое

время, Внутри каждой из этих групп выделяются: отработанное время в пределах рабочего дня, сверхурочные часы, работа в выходные и праздничные дни, служебные командировки, ежегодные отпуска, целосменные, внутрисменные простои, неявки, на работу в связи с выполнением государственных и общественных обязанностей, невыходы на работу вследствие временной нетрудоспособности (болезнь, роды), льготные часы для кормящих матерей, подростков и рабочих, занятых на вредных для здоровья производствах, прогулы, опоздания и преждевременный уход с работы.

 Сгруппированные за месяц на основании табелей  показатели характеризуют трудовые ресурсы по предприятию в целом. Эти показатели необходимы для контроля за использованием рабочей силы на производстве, ликвидации простоев, сокращении невыходов на работу, устранения других непроизводительных затрат рабочего времени и для составления информации по труду.

 На многих предприятиях (в организациях) успешно  используются приемы рационального учета отработанных часов. В табелях отражают только отклонения от нормальных условий работы: невыходы на работу определяются, например, по отсутствующим пропускам; учет рабочего времени ведется во многих случаях путем регистрации только неотработанных часов. На основании данных о невыходах на работу и неотработанных часах определяется отработанное время.

   Хозяйствующим субъектам предоставлено право применять разные формы и системы оплаты труда. Здесь назовем наиболее распространенные - повременную и сдельную. Каждая из них имеет свои разновидности: простая повременная, повременно-премиальная, прямая сдельная, сдельно-премиальная, сдельно-прогрессивная, косвенно-сдельная системы оплаты.

 

 При повременной оплате труда заработок начисляется за определенное количество проработанного времени независимо от объема выполненных работ. Он складывается из оплаты по тарифным ставкам и должностным окладам, доплат за условия труда и профессиональное мастерство. Доплаты и выплаты компенсирующего характера за условия труда устанавливаются дифференцированно в процентах к тарифным ставкам в зависимости от конкретных характеристик этих условий (вредные, тяжелые и др.). Выплаты стимулирующего характера за профессиональное мастерство (овладение рабочими смежными операциями и профессиями, совершенствование трудовых навыков, повышение качества работ и др.) дифференцируются в зависимости от разряда работников и установленных процентов к тарифной ставке.

tabl.xls

— 83.00 Кб (Открыть, Скачать)

titul.doc

— 58.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Отчет по квалификационной практике в ООО “ Южно-Сахалинское АТП №8”