Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2015 в 22:33, дипломная работа
На основе проекта был создан сторожевой пограничный катер «Катран». Охрана государственной границы в прибрежных районах, в проливах на открытых рейдах портов, на речных и озерных участках.
Водоизмещение полное – 13 тонн, пассажировместимость 15 человек.
Опыт эксплуатации СДПП показал, что эти скоростные суда удобны, надежны, рентабельны при перевозке пассажиров на речных, прибрежных и коротких морских линиях.
Введение
1. Определение нагрузки масс глиссирующего катера
2. Определение главных размерений катера
3. Расчет ходкости
4. Расчет статики и периода качки катера
5. Центровка катера
6. Набор корпуса и проверка местной прочности
7. Разработка технологии постройки катера на заводе
12. Расчет стоимости постройки катера
8. Спецификация
9. Анализ опасных и вредных факторов
10. Охрана окружающей среды
11. Анализ защиты производственного персонала отдела
от последствий аварии со СДЯВ
Заключение
Литература
Заключение
Данный дипломный проект выполнен в соответствии с заданием на проектирование многоцелевого глиссирующего катера.
В проекте были выполнены расчеты в результате которых определены главные размерения и водоизмещение проектируемого катера. Также выполнены расчеты плавучести, начальной остойчивости с помощью программы SDS разработанной на кафедре теории и проектирования судов.
Расчет остойчивости производился только для водоизмещающего режима катера, для переходного режима и режима глиссирования расчет остойчивости не производился так как это не требовалось в задании на дипломное проектирование.
Произведен расчет непотопляемости в результате которого построена кривая для определения предельных длин отсеков.
Выполнен расчет периода качки.
Расчет ходкости катера позволил определить требуемую мощность главных двигателей при заданной скорости.
Выполнена центровка катера с его удифферентовкой которая находится в пределах удовлетворяющих оптимальной центровке катера.
Выполнены расчеты по определению набора корпуса, а также произведена проверка местной прочности шпангоута и бимса.