Стили организаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 16:03, курсовая работа

Краткое описание

Структурные взаимосвязи в организациях находятся в центре внимания многих исследователей и руководителей. Для того чтобы эффективно достигались цели, необходимо понимание структуры работ, подразделений и функциональных единиц. Организация работы и людей во многом влияет на поведение работников. Структурные и поведенческие взаимосвязи, в свою очередь, помогают установить цели организации, влияют на отношения и поведение работников.

Оглавление

Введение
Тема 1. Организация как система 4
1.1 Общие понятия систем 5
1.2 Класификацияя систем 6
1.3 Социальная организация 3
Тема 2. Структурный подход к организации 9
2.1 Организационные модели 3
2.2 Разновидности организационных структур 6
Тема 3. Организация и управление 3
3.1 Необходимость управления в организации и его особенности 3
3.2 Субъекты организаторской деятельности 4
3.3 Модели организации, как объуктов управления 6
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

курсовая по терии организации.docx

— 113.27 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Организационная структура  – это поведенческая система, это люди и их группы, постоянно  вступающие в различные взаимоотношения  для решения общих задач.

Такая многосторонность организационного механизма несовместима с использованием каких – либо однозначных методов  – либо формальных, либо неформальных. Поэтому необходимо сочетание научных  методов и принципов формирования структур (системного подхода) с большой  экспертно-аналитической работой, изучением  отечественного и зарубежного опыта. В основу всей методологии проектирования структур должно быть положено сначала  – цели, а затем – механизм их достижения.

Системность самого подхода  к формированию структуры проявляется  в следующем:

  1. Не упускать из виду ни одну из управленческих задач, без решения которых реализация целей окажется не полной;
  2. Выявить и взаимоувязать применительно к этим задачам всю систему функции, прав и ответственности по вертикали управления – от генерального директора предприятия до мастера участка (в нашем случае, от Ректора университета до ассистентов кафедр);
  3. Исследовать и организационно оформить все связи и отношения по горизонтали управления;
  4. Обеспечить органическое сочетание вертикали и горизонтали управления.

В данной работе мы рассмотрели  такую организацию как ТС «Ромашка». Все кажется структурированным  и правильно спроектированным. Но это только с одной стороны. Недаром  пишут, что менеджер должен разбираться в тонкостях организационной структуры, должен знать и уметь применять на практике при проектировании организации или при управлении ей, то какое место занимает тот или иной элемент в данной организации. Не зная этого, в дальнейшем нельзя будет должным образом, в соответствии с соблюдением всех правил и норм, эффективно осуществлять процесс управления.

Кадровый потенциал компании – важнейший стратегический фактор, определяющий ее успех. Качественные и  количественные характеристики рабочей  силы определяют возможности реализации экономических программ, структурной  перестройки, расширения производства, повышения качества предоставляемых  услуг и роста производительности труда. С работниками следует  постоянно проводить обучение по специально разработанным современным  учебным программам. Большое внимание необходимо уделять повышению уровня квалификации руководящего состава, развивая навыки взаимодействия и командной  работы, повышая профессиональную компетентность за счет обмена опытом и развития практических умений и навыков в области  продаж.

 


Информация о работе Стили организаций