Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2010 в 18:49, тест
Данная методика представляет собой модификацию, адаптацию применительно к детям дошкольного и младшего школьного возраста взрослого варианта 16-факгорного личностного теста Р. Кеттела.
Примечание.
Ключ изготавливается в точном соответствии
с бланков для ответов испытуемых (табл.
9 А, Б) и применяется путем его последовательного
наложения на часть 1 и часть 2 бланка ответов
испытуемых. Предварительно в ключе должны
быть прорезаны сквозные отверстия в местах,
где имеются черные квадраты.
Каждая
такая оценка далее переводится
в стандартную 10-балльную, путем соотнесения
ее с нормативными данными, представленными
в виде таблиц, различных для детей разного
пола и возраста (8-10 лет и 11-12 лет) (табл.
11). В соответствующей полу и возрасту
испытуемого таблице находят для каждой
черты личности интервал, который включает
предварительные оценки, и соотносят их
со значением нормативов, обозначенных
в первой строке таблицы. Каждый из них
и есть окончательная, или шкальная, оценка,
выраженная в единицах 10-баллыюй шкалы.
Таблица 11
Нормативные
данные по детскому
варианту личностного
теста Кеттела
Нормы для мальчиков 8-10 лет | ||||||||||
Черты личности |
Баллы в десятибалльной шкале | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
I | 0 | 1-2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
II | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
III | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IV | 0 | — | 1 | 2 | 3 | 4 | 6 | 6 | 7-8 | 9-10 |
V | 0-1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | — | 8 | 9-10 |
VI | 0 | 1 | 2 | 3-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
VII | 0-2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | — | 9 | 10 |
VIII | — | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8-10 |
IX | — | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-5 | 6-7 | 7 | 8 | 9-10 |
X | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
XI | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9-10 |
Нормы для девочек 8-10 лет | ||||||||||
Черты личности |
Баллы в десятибалльной шкале | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
I | 0-1 | 2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | — | 10 |
II | 0 | 1 | 2 | 3-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
III | — | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5-6 | 7-8 | 9 | 10 |
IV | — | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 8-10 |
V | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9-10 |
VI | 0-1 | 2 | 3-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | _ | 9 | 10 |
VII | 0-1 | 2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | — | 9 | 10 |
VIII | 0-1 | 2 | 3-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | — | 10 |
IX | — | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8-10 |
X | 0-1 | 2 | 3-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | — | 10 |
XI | — | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-7 | 8 | 9-10 |
Таблица 11 (продолжение)
Нормативные данные по детскому варианту личностного теста Кеттела
Нормы для мальчиков 11-12 лет | ||||||||||
Черты личности |
Баллы в десятибалльной шкале | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
I | — | 1 | 2 | 3 | 4-5 | 7 | 8 | 9 | — | 10 |
II | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
III | 0 | 1 | 2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IV | 0-1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
V | 0-1 | 2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | — | 10 |
VI | 0 | 1 | — | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-7 | 8 | 9-10 |
VII | 0-1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
VIII | 0 | — | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8-10 |
IX | — | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5-6 | 7 | 8 | 9-10 |
X | _ | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 8-10 |
XI | 0 | 1 | 2 | 3-4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Нормы для девочек 11-12 лет | ||||||||||
Черты личности |
Баллы в десятибалльной шкале | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
I | 0-2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 9 | 10 |
II | 0 | 1 | 2 | 3 | 4-5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
III | 0 | 1 | 2 | 3-4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 10 | 10 |
IV | 0-1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | 10 | 10 |
V | 0-1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
VI | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-7 | 8 | 9 | 10 |
VII | 0-1 | 2 | 3 | 4 | 5-6 | 7 | 8 | 9 | 9 | 10 |
VIII | 0-2 | 3 | — | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
IX | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-7 | 8 | 9 | 10 |
X | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6-7 | 8 | 9 | 10 |
XI | 0 | 1 | 2-3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Информация о работе Методика. Детский вариант личностного теста Р. Кеттела