Урок как основная форма учебной работы. Структура и типы уроков технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 13:08, курсовая работа

Краткое описание

Объектом изучения в нашей работе был учебно-воспитательный процесс. Предметом исследования - урок технологии. Цель исследования -обеспечить надлежащую методическую подготовку будущих учителей для проведения занятий по трудовому обучению в 5 классах общеобразовательных школ.
Исходя из вышеперечисленных параметров задачи нашего педагогического исследования следующие:
Провести анализ научной литературы по исследуемой проблеме.
Осветить психолого-педагогический аспект данной темы.
Раскрыть основные виды и направления работы по созданию уроков технологии.
Дать анализ урока по теме; «Вышивка. Инструменты материалы и приспособления. Организация рабочего места».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КУЛИНАРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ…….……………………………………...5
1.1. Анализ примерной программы обучения по технологии
(направление «Обслуживающий труд») в средней школе………………5
1.2. Анализ форм и методов обучения кулинарии в школе……………..7
Глава 2. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ К УРОКУ «СЕРВИРОВКА СТОЛА»…………………………………………………………………………..15
2.1. Разработка плана - конспекта урока………………………………...15
2.2. Разработка электронной презентации……………………………....25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………..……………………………………...28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………….30
…………………………………………….31

Файлы: 1 файл

Курсовая РИТА!.doc

— 219.50 Кб (Скачать)

 

                       
                       

    1. Заправка  ткани в пяльцы.
  1. Лист бумаги, используемый для перевода изображения.
  1. Обозначение принадлежности данного предмета определенному

лицу.

  1. Лучшие нитки для вышивания.
  2. Плоскостное изображение мотивов растений, животных, птиц.
  3. перевод изображения на бумагу.
  4. Прибор для копирования рисунка с изменением его размера.
  5. Украшение изделия начальными буквами имени и фамилии.
  6. Геометрическое чередование элементов и групп элементов.
  7. 10. Мулине и 6 сложений.
  8. Приспособление, предохраняющее ткань при вышивании от деформации.
  9. Повторение группы элементов геометрических или растительных.
  10. В 1824 году в Германии был изобретен станок для производства этого приспособления любого вида и размера.
  11. Какие из предложенных наименований используются в современной вышивке: а) пряжа; б) мулине; в) хлопчатобумажные ткани; г) бумажный и шелковый гарус; д) лилия; е) ирис; ж) узкая тесьма?
  12. Вязь из начальных букв имени и фамилии.
  13. Могут быть круглые или прямоугольные, деревянные и железные.

Информация о работе Урок как основная форма учебной работы. Структура и типы уроков технологии