Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 10:39, курсовая работа
Цель работы: изучить продукцию предприятия и разработать макеты рекламных материалов для печатного и электронного способов распространения.
Введение ……………………………………………………………………………..4
1 Общая характеристика печатного и электронного видов рекламных средств………………………………………………………………………………..5
2 Общая характеристика производственной деятельности филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………….14
3 Разработка рекламной продукции для филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………………………..….21
Заключение………………………………………………………………….……....29
Список использованных источников …………………………….……………….31
- Организация региональной и бесперебойной логистики поставок, их обеспечение и сопровождение.
- Формирование широкого и оптимального ассортимента лекарственных средств и товаров парафармацевтики для всех сегментов рынка.
- Расширение границ рынка за счёт охвата частных структур.
- Увеличение доли рынка, сохранение лояльности, доверия клиентов.
Ассортиментная политика:
Товарный портфель оптового подразделения включает более 3000 позиций лекарственных препаратов и более 1000 позиций косметических средств и парафармацевтических товаров.
Осуществление поставок напрямую от более чем 50 заводов изготовителей, минуя посреднеческое звено, позволяет держать конкурентные цены и избежать попадания на рынок фальсификатов.
Политика в области качества ИООО «Интерфармакс»:
ИООО
«Интерфармакс» стремится занять ведущие
позиции на рынке оптовой и
розничной продажи
Обязательства компании направлены на:
- постоянный
рост прибыльности и
- оказание
услуг в сфере оптовой и
розничной торговли, логистического
сопровождения в области
- повышение
профессионального уровня
- оптимизацию
затрат для максимально
- постоянное
совершенство системы
Основные поставщики Компании:
Фармацевтические компании: Berlin Chemie AG, Lek Pharmaceutical, Novartis Consumer Health SA, Gedeon Richter Ltd, Nycomed Austria GmbH, KRKA d.d., Bayer Schering Pharma, AG, IHCC AG, Bionorica AG, Dr. Reddy's Laboratories Ltd, Les Laboratores Servier, Zentiva International a.s., Polpharma S.A., Solvay Pharma, Pierre Fabre, Actavis International Ltd., Astellas Pharma Europe B. V., Boehgriner Ingelheim Pharma Gmbh., Egis Pharmaceutical PLC, Grindex AS, Pliva Hrvatska d.o.o., Pharmacare Global Company, Артериум, ОАО "Фармак", Луганский ХФЗ, ФармФабрика, Rompharm, Forans, Pfizer H.C.P Corporation, Olainpharm, Miecys, Innotech International, Ranbaxy Lab. Ltd, Maxpharma Baltiya и др..
Поставщики косметики и парафармацевтики, официальным дистрибьютором которых является ИООО «Интерфармакс»: «Oceanic PKF» (Польша), «KRKA» (Словения), Artsana S. P. A. (Италия), L'ERBOLARIO (Италия), Institute Ganassini (Италия). [1]
Маркетинговыми коммуникациями на предприятии занимается отдел маркетинга и служба продвижения брендов. Отдел маркетинга отвечает за маркетинговые коммуникации собственной розничной сети: продвижение, аналитика, мерчендайзинг. Служба продвижения брендов отвечает за маркетинговые коммуникации импорта компании, представленного как в собственной розничной сети, так и у других клиентов.
Вся маркетинговая деятельность связана исключительно с косметическими средствами, представленными к портфеле компании.
Основные функции отделов, занимающихся маркетингом:
- регулярное насыщение ассортимента в соответствии со спросом потребителей и мировыми тенденциями в сфере медицины и косметики;
- поиск
новых рынков сбыта путем
- активную рекламную
- контроль сервиса в
- обратная связь с
В основном ИООО «Интерфамакс» использует такие средства рекламы, как:
- реклама в прессе: рекламные объявления, статьи;
- печатная реклама: буклеты, плакаты, листовки;
- реклама на радио;
- фирменный сайт.
ИООО «Интерфармакс» создало два сайта для потребителей:
Сайт ИООО «Интерфармакс» предназначен в основном для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поставщиков. Там в основном собрана информация о деятельности предприятия. Он располагает контактной информацией для клиентов и поставщиков, такими как: прайс-лист продукции, каталог рекламных носителей сети аптек «Планета Здоровья». Сайт выполнен в бело-зеленых тонах. Это фирменные цвета компании. Также на сайте представлены актуальные вакансии и медицинские статьи.
Сайт
сети аптек «Планета Здоровья» выполнен
в сине-белых тонах, которые также
преобладают в реальных розничных
объектах. На главной странице сайта
находятся новости сети: открытие
новых аптек, проведение различных
акций, обновление ассортимента и т.д.
Также сразу привлекают внимания
сменяющие друг друга яркие баннеры,
которые также информируют
Таким образом, сайт наполнен и изображениями, и текстовой информацией, и потребитель сможет выбрать наиболее удобный для себя способ получения необходимой информации.
ИООО «Интерфармакс» является официальным дистрибьютером в Беларуси компании Institute Ganassini (Италия). Institute Ganassini производит косметические средства под брендом Bioclin – ведущим итальянским брендом с 70ти летней историей.
Bioclin – это
фитодермокосметика, которая включает
4 линии:
- Уход за кожей Bioclin Acnelia – первая фитодерматологическая
линия для комбинированной и склонной
к угревой сыпи кожи.
В нее входят:
Bioclin ACNELIA
Гель очищающий для проблемной
кожи – пенообразный препарат
для смешанной, жирной и
Bioclin ACNELIA
Крем матирующий и увлажняющий
для проблемной кожи – это
специальная эмульсия для
Bioclin ACNELIA
Крем разглаживающий и
- Уход за волосами Phydrium-ES - новая серия Bioclin, при создании которой экспертами использованы передовые технологии для достижения единения с природой и поиска наиболее эффективных ингредиентов. Результат: идеальный баланс дерматологической компетентности, знаний ботаники и косметологии.
Уход за волосами представлен 6 сериями:
- Bioclin Линия против перхоти – два решения для двух разных типов перхоти: сухая перхоть обычно характеризуется зудом, наиболее часто появляется в зимнее время и не связана с потерей волос; жирная перхоть наоборот характеризуется сильной сальной секрецией и часто приводит к потере волос.
- Bioclin Phydrium-ES Серия для частого применения – полноценная линия для того, чтобы волосы были сильными, здоровыми и блестящими каждый день. Шампунь и кондиционер серии для частого применения действуя совместно, постепенно укрепляют структуру волос, делают их наполненными жизненной силой и питательными веществами, придают им более красивый вид.
- Bioclin Питающая и восстанавливающая серия – предназначена для сухих волос. Средства из этой серии проводят глубокое восстановление, чтобы придать гладкость и блеск даже самым ломким волосам. Высокая концентрация активных растительных ингредиентов дает видимый и продолжительный эффект.
- Bioclin Phydrium-ES Восстанавливающая серия – усиленное питание является быстрым и эффективным решением проблем, вызванных негативным воздействием внешних факторов. Благодаря целенаправленному воздействию фитоэкстрактов, витаминов и растительных протеинов волосы естественным образом снова наполняются силой и красотой.
- BIOCLIN Phydrium-ES Серия, регулирующая выделение кожного жира – проблему жирных волос, обусловленную избыточной выработкой кожного жира, можно решить только при помощи эффективной, но в то же время деликатной очистки. По этой причине фирма Bioclin разработала новый шампунь Bioclin Phydrium-Es для жирных волос, богатый растительными компонентами, которые действуют в гармонии с природой кожи головы и волосами.
- Bioclin Phydrium Advance – cерия против выпадения волос. В нее входят ампулы против выпадения волос для женщин и мужчин, а также шампунь против выпадения волос. В средства серии эксклюзивный комплекс с взаимоусиливающими фито- и технологическими компонентами. Тесты, проведенные на 20 добровольцах (мужчинах и женщинах от 20 до 55лет) показали:
В косметике Bioclin отсутствуют 5 металлов: никель, кобальт, хром, палладий и меркурий, которые повышаю чувствительность кожи. Bioclin абсолютно безопасна в использовании, т.к. не содержит аллергенов и красителей. Ежедневное использование продуктов не вызывает закупорки сальных желез. Вся линия прошла дерматологический и микробиологический контроль, что гарантирует ее высочайшее качество.
3 Разработка рекламной продукции для ИООО «Интерфармакс»
Маркетологами ИООО «Интерфармакс» была разработана рекламная акция для косметики Bioclin. Информировать потребителя о проведении данной рекламной акции было решено через собственную розничную сеть аптек «Планета Здоровья», метро и радио.
Размещать рекламы в аптеках – это наименее затратный способ воздействия на потребителей, которые в большинстве своем уже являются лояльными. Ведь они уже готовы совершить ту или иную покупку. Метро и радио, в свою очередь, также являются относительно низкозатратными каналами размещения рекламы. А их охват аудитории достаточно велик. Охват аудитории радио уже описывался в первой главе. Охват аудитории метро можно рассчитать следующим образом: на 1 декабря 2012 года население Минска составила 1904, 3 млн. чел. [4] Пассажиропоток метро составляет 838 479 чел. в день. При делении ежедневного числа пассажиров метро на количество людей, проживающих в г. Минск, получаем примерный охват аудитории: 44%.
Целевая аудитория рекламной акции: женщины в возрасте от 25 до 50 лет. Достаток в данном случае имеет не такое большое значение, так как, несмотря на то, что стоимость одного из продуктов немного выше средней, второй продукт в подарок делает предложение выгодным и доступным каждому.
Исходя из анализа базы держателей дисконтных карт сети аптек «Планета Здоровья», более 60% из них являются целевой аудиторией рекламной акции. Примерно в этом же диапазоне колеблется количество целевой аудитории, пользующихся метро и слушающих радио.
Целями проведения рекламной акции являются:
Механика акции: при покупке одного продукта Bioclin, второй предоставляется в подарок.
В качестве
представителя печатного
Разрабатывая листовку, было решено выбрать в качестве основного цвета зеленый, так как именно он ассоциируется с природой и натуральными компонентами. А косметика Bioclin позиционируется именно как результат соединение любви к природе и длительных исследований в области дерматологии. Сама приставка “Bio”, входящая в состав названия бренда, означает связь с жизнью или живыми организмами. Поэтому листовка направлена на создание образа «природы и растений» в воображении потребителя, и ассоциация этого образа с продуктами Bioclin.
Для листовки выбран формат А4, так как это оптимальный формат для размещения в вагоне метро и в аптеках. Также все элементы листовки можно разместить на ней в достаточно крупном размере для удобства восприятия потребителем.
Листовка будет выполнена шрифтом
В качестве дополнения «природного и натурального» стиля листовки, используется декоративные элементы зеленого листа. В левом нижнем углу лист повторяет внешний вид листа, который изображен на продуктах Bioclin. Он символизирует внешнее и внутреннее строение листа и всей живой природы в целом. В правом верхнем углу лист является фоном слова «акция», выполненном в белом цвете. Лист не только вписывается и дополняет концепцию листовки, но и является отличным контрастным фоном для надписи «акция» и делает ее более привлекающей внимание.
Информация о работе Разработка рекламной продукции на примере ИООО «Интерфармакс».