Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 10:39, курсовая работа
Цель работы: изучить продукцию предприятия и разработать макеты рекламных материалов для печатного и электронного способов распространения.
Введение ……………………………………………………………………………..4
1 Общая характеристика печатного и электронного видов рекламных средств………………………………………………………………………………..5
2 Общая характеристика производственной деятельности филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………….14
3 Разработка рекламной продукции для филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………………………..….21
Заключение………………………………………………………………….……....29
Список использованных источников …………………………….……………….31
Акцентами в текстовом наполнении являются слова «Bioclin», «купи» и «получи». «Bioclin» написано более крупным шрифтом, по сравнению с другим текстом, и выделено серым цветом. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание в первую очередь к названию марки, и увеличить возможность ее запоминаемости у потребителей. Следующие акценты расставлены на глаголах действия, которые являются ключевыми в условии акции.
Изображения косметики Bioclin дает более наглядное представление о ней, и потребитель, увидев эти продукты на полке, сможет узнать их, даже если забудет название. Размещение фотографии девушки в левой половине листовки выполняет 2 функции:
А естественный образ девушки также прекрасно дополняет концепцию всей листовки.
В правом нижнем углу находится информация о месте проведения акции и получении более подробной информации о ней. Информация о лицензии традиционно расположена на вдоль правого края листовки.
Печать листовок предоставляется рекламным отделом метрополитена. Печать осуществляется цифровым способом. Предьявляются следующие требования к макету:
Макет листовки представлен в приложении А.
При разработке радиорекламы необходимо выполнить следующие шаги:
Также в вещании присутствуют познавательно-развлекательные программы: короткие сюжеты о музыке и кино, истории и живой природе, науке и шоу-бизнесе.[3]
По выходным время выхода радио ролика следующее: с 9.17 до 19.17. Распорядок дня у всех людей в выходные дни разный, поэтому, чтобы увеличить охват, никаких перерывов в вещании делаться не будет. Ролик во все дни выходит сразу после блока новостей и информации о погоде. Считается, что во время этих программ внимание радиослушателя привлекается на достаточно высоком уровне, и вероятность, что он обратит внимание на ролик выше, чем в другое время вещания. Это, в свою очередь, повышает эффективность рекламы.
Таким образом, за 12 дней ролик выйдет в эфир радиостанции 140 раз.
По окончании акции будет проведен расчет эффективности акции под воздействием печатной и радиорекламы. И на его основе сделаны выводы о дальнейшем использовании этих способов производства и распространения рекламы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.
С помощью
рекламных средств
Рекламная информация может доводиться до адресатов с помощью различных средств массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и эффективностью воздействия и т. д. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, широта охвата целевой аудитории, учитывается природа и особенности товара.
Изучив производственную и рекламную ИООО «Интерфармакс», было принято решение о разработке рекламной листовки для размещения в вагонах метро и радио ролика. С помощью этих рекламных средств необходимо информировать как можно больше потребителей о проведении акции Bioclin. Поэтому выбирались такие способы, которые предоставляли большой охват целевой аудитории, и при этом относительно низкозатратные, т.к. рекламный бюджет ограничен.
Среди печатных рекламных средств была выбрана рекламная листовка, так как она позволяет представить всю информацию об акции в доступном, понятном и лаконичном виде, не требуя больших денежных затрат. Дизайн разрабатывался внутренним специалистом. При этом услуги распечатывания предоставлял рекламный отдел метрополитена. Листовка Рекламная листовка достаточно простой, но эффективный способ передачи информации. Она привлекает к себе внимание и предоставляет всю необходимую информацию. А то, что она расположена в вагоне метро, гарантирует высокую ежедневную частоту просмотров.
В разработанной рекламной листовке используется как текстовый, так и иллюстрационный материал (фотографии). Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретая рекламируемый товар. Для дополнения фирменного стиля также были использованы дополнительные элементы, такие как зеленый лист и девушка – модель, которые в перспективы могут быть использованы и в других рекламных продуктах.
А предоставление
изображений рекламируемых
Листовки печатаются цифровым способом. Эта услуга предоставляется рекламным отделом метрополитены. Ими же выдвигается и ряд требований к макету.
Разработанный рекламный ролик относится к той же рекламной кампании предприятия.
Данное рекламное средство было выбрано, так как требует относительно низких затрат и является вторым по охвату аудитории после телевидения. При этом эффект от рекламы, по статистике, достаточно высок. При разработке радио ролика необходимо было выполнить следующие шаги:
Оптимальной радиостанцией стала Радиус FM. При большом охвате аудитории стоимость размещения относительно невелика. Также они предоставляют гибкую систему скидок.
Сценарий ролика разрабатывался внутренними сотрудниками компании совместно с представителями радиостанции. Был написан рекламный материал, который занимал 26 секунд радио эфира. В нем отражалась информация о товаре, а также о проходящей акции. Сотрудниками радиостанции были предоставлены несколько вариантов фоновой музыки для ролика. В результате исследования, проводившегося на работниках организации, была выбрана одна мелодия. Большинство работников сказало, что она вызывала у них исключительно положительные эмоции.
С учетом среднесуточного охвата аудитории и предоставленных тарифов, было решено ставить ролик в эфир каждый час в период с 7.17 до 20.17 ( за исключением 13.17) и в выходные дни с 9.17 до 19.17. Таким образом, ролик появится в эфире 140 раз.
В целом, использование данных разработанных рекламных продуктов должно привести к узнаваемости бренда, увеличению продаж и лояльных потребителей.
В будущем, при удачной реализации предложенных рекламных кампаний, предприятие может продолжить использовать данные рекламные средства, корректируя и совершенствуя детали на основе оценки эффективности кампаний.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1
Денисон, Д. Учебник по рекламе [Электронный
ресурс]. – Режим доступа: http://www.doclist.ru/ebooks/
2 Интерфармакс – дистрибьютор товаров для красоты и здоровья. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://interfarmax.by/
3 Радиус FM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.radiusfm.by/
4 Реклама в метро [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reklama-metro.by/
5 Рекламная полиграфия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://print-reklama.by/
6 Сайт о творчестве. Реклама, дизайн, фотография, искусство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/
7 Самойлов, М.В., Перминов, Е.В.Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций/ М.В. Самойлов, Е.В. Перминов. – Мн.: БГЭУ,2006. – 152 с.
8 Студия дизайна и полиграфии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hbstudio.ru/
9 Фирменный стиль, цифровая
Информация о работе Разработка рекламной продукции на примере ИООО «Интерфармакс».