Разработка рекламной продукции на примере ИООО «Интерфармакс».

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 10:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить продукцию предприятия и разработать макеты рекламных материалов для печатного и электронного способов распространения.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………..4
1 Общая характеристика печатного и электронного видов рекламных средств………………………………………………………………………………..5
2 Общая характеристика производственной деятельности филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………….14
3 Разработка рекламной продукции для филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………………………..….21
Заключение………………………………………………………………….……....29
Список использованных источников …………………………….……………….31

Файлы: 1 файл

kursach даша.docx

— 115.71 Кб (Скачать)

Акцентами в текстовом наполнении являются слова «Bioclin», «купи» и «получи». «Bioclin» написано более крупным шрифтом, по сравнению с другим текстом, и выделено серым цветом. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание в первую очередь к названию марки, и увеличить возможность ее запоминаемости у потребителей. Следующие акценты расставлены на глаголах действия, которые являются ключевыми в условии акции.

Изображения косметики Bioclin дает более наглядное представление о ней, и потребитель, увидев эти продукты на полке, сможет узнать их, даже если забудет название. Размещение фотографии девушки в левой половине листовки выполняет 2 функции:

  1. Привлечение первоначального внимания. Ведь известно, что девушки являются одним из сильнейших аттракторов внимании как мужской, так и женской половины населения.
  2. Создание впечатления, что использование косметики Bioclin приносит ей приятные эмоции.

А естественный образ девушки также прекрасно  дополняет концепцию всей листовки.

В правом нижнем углу находится информация о  месте проведения акции и получении  более подробной информации о  ней. Информация о лицензии традиционно  расположена на вдоль правого  края листовки.

Печать  листовок предоставляется рекламным  отделом метрополитена. Печать осуществляется цифровым способом. Предьявляются следующие  требования к макету:

  • Макеты могут быть представлены в форматах графических систем: Adobe Photoshop; Adobe Illustrator, CorelDraw
  • Растровые изображения должны быть сохранены с разрешением 300 dpi.
  • Текст в векторных файлах *.ai, *.cdr следует перевести в кривые.
  • При создании макета для печати следует избегать больших полей со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если такие поля необходимы, то стоит использовать заполнение от 15 до 25% по каждой краске, либо искусственно внести шум, например, с помощью фильтра "Add Noise" пакета Adobe PhotoShop, либо наложить текстуру.
  • Файлы принимаются на следующих сменных носителях: СD, DVD, floppy disk, USB-устройствах.

Макет листовки представлен  в приложении А.

При разработке радиорекламы необходимо выполнить  следующие шаги:

  1. Выбор радиостанции. Ключевыми параметрами выбора являются охват аудитории и стоимость размещения. Оптимальной радиостанцией по этим критериям стала Радиус FM. При большом охвате аудитории стоимость размещения относительно невелика. Также они предоставляют гибкую систему скидок. Радиостанция "Радиус FM" впервые появилась в эфире 12 июля 2003 года. Ежедневное вещание составляет 24 часа в сутки. 27 передатчиков, расположенных по территории всей страны, позволяют "Радиус FМ" охватить более 90 процентов населения Беларуси. Онлайн вещание позволяет слушать радио в любой части земного шара. Формат радиостанции –  информационно-музыкальный в соотношении 60/40. В его рамках музыкальный формат радиостанции  - АС (Adult Contemporary), то есть современная музыка для взрослых. Его основная целевая аудитория — 20-45 лет. В ротации активная, динамичная музыка (новые и лучшие хиты белорусской, российской и западной музыкальной сцены). В начале и середине часа - главные новости политики, бизнеса, финансов, спорта, науки и культуры.

Также в вещании присутствуют познавательно-развлекательные  программы: короткие сюжеты о музыке и кино, истории и живой природе, науке и шоу-бизнесе.[3]

  1. Разработка сценария:
  2. Определение времени выхода радиорекламы. По статистике очень эффективным является время первой половины дня: с 7 до 13.00. Было решено ориентироваться на длительность среднестатистического рабочего дня (с 9.00 до 17.00). И прибавить к этому времени часы, затрачиваемые на сборы на работы и дорогу туда и обратно. Таким образом, время выхода радио ролика в эфир: с 7.17 до 20.17 по 1 разу в час в течение 12 дней. Однако в 13.17 ролик не будет выходить в эфир, т.к. с 13.00 до 14.00 у многих слушателей обеденное время, и они находятся вдали от радиоприемника. Более позднее вечернее время также решено было исключить, т.к. по статистике в это время слушателями являются молодежь и работники транспорта.

По выходным время выхода радио ролика следующее: с 9.17 до 19.17. Распорядок дня у всех людей в выходные дни разный, поэтому, чтобы увеличить охват, никаких перерывов в вещании делаться не будет. Ролик во все дни выходит сразу после блока новостей и информации о погоде. Считается, что во время этих программ внимание радиослушателя привлекается на достаточно высоком уровне, и вероятность, что он обратит внимание на ролик выше, чем в другое время вещания. Это, в свою очередь, повышает эффективность рекламы.

Таким образом, за 12 дней ролик выйдет в эфир радиостанции 140 раз.

По окончании акции будет  проведен расчет эффективности акции  под воздействием печатной и радиорекламы. И на его основе сделаны выводы о дальнейшем использовании этих способов производства и распространения  рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения  рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

С помощью  рекламных средств рекламодатель  стремиться оказать то или иное воздействие  на потенциальных потребителей объекта  рекламирования и побудить их тем  самым к совершению определенного  действия или поступка.

Рекламная информация может доводиться до адресатов  с помощью различных средств  массовой информации: телевидения, радио, печати и др. При этом используются разнообразные средства рекламы, которые  отличаются друг от друга своими составными элементами, особенностями применения и распространения, массивностью и  эффективностью воздействия и т. д. На выбор влияет приверженность целевой аудитории к определенным средствам массовой информации, широта охвата целевой аудитории, учитывается природа и особенности товара.

Изучив  производственную и рекламную ИООО «Интерфармакс», было принято решение о разработке рекламной листовки для размещения в вагонах метро и радио ролика. С помощью этих рекламных средств необходимо информировать как можно больше потребителей о проведении акции Bioclin. Поэтому выбирались такие способы, которые предоставляли большой охват целевой аудитории, и при этом относительно низкозатратные, т.к. рекламный бюджет ограничен.

Среди печатных рекламных средств была выбрана рекламная листовка, так как она позволяет представить всю информацию об акции в доступном, понятном и лаконичном виде, не требуя больших денежных затрат. Дизайн разрабатывался внутренним специалистом. При этом услуги распечатывания предоставлял рекламный отдел метрополитена. Листовка Рекламная листовка достаточно простой, но эффективный способ передачи информации. Она привлекает к себе внимание и предоставляет всю необходимую информацию. А то, что она расположена в вагоне метро, гарантирует высокую ежедневную частоту просмотров.

В разработанной  рекламной листовке используется как текстовый, так и иллюстрационный материал (фотографии). Текстовой материал излагается настолько полно, чтобы потребитель смог составить ясное и однозначное представление о преимуществах, которые он получит, приобретая рекламируемый товар. Для дополнения фирменного стиля также были использованы дополнительные элементы, такие как зеленый лист и девушка – модель, которые в перспективы могут быть использованы и в других рекламных продуктах.

А предоставление изображений рекламируемых продуктов  дает наглядное представление потребителю  о товарах, и он без труда сможет их найти в местах продаж.

Листовки  печатаются цифровым способом. Эта  услуга предоставляется рекламным  отделом метрополитены. Ими же выдвигается  и ряд требований к макету.

Разработанный рекламный ролик относится к той же рекламной кампании предприятия.

Данное  рекламное средство было выбрано, так  как требует относительно низких затрат и является вторым по охвату аудитории после телевидения. При этом эффект от рекламы, по статистике, достаточно высок. При разработке радио ролика необходимо было выполнить следующие шаги:

  • Выбор радиостанции;
  • Разработка сценария ролика;
  • Определение времени выхода ролика.

Оптимальной радиостанцией стала Радиус FM. При большом охвате аудитории стоимость размещения относительно невелика. Также они предоставляют гибкую систему скидок.

Сценарий  ролика разрабатывался внутренними сотрудниками компании совместно с представителями радиостанции. Был написан рекламный материал, который занимал 26 секунд радио эфира. В нем отражалась информация о товаре, а также о проходящей акции. Сотрудниками радиостанции были предоставлены несколько вариантов фоновой музыки для ролика. В результате исследования, проводившегося на работниках организации, была выбрана одна мелодия. Большинство работников сказало, что она вызывала у них исключительно положительные эмоции.

 С учетом среднесуточного охвата аудитории и предоставленных тарифов, было решено ставить ролик в эфир каждый час в период с 7.17 до 20.17 ( за исключением 13.17) и в выходные дни с 9.17 до 19.17. Таким образом, ролик появится в эфире 140 раз.

В целом, использование  данных разработанных  рекламных продуктов должно привести к  узнаваемости бренда, увеличению продаж и лояльных потребителей.

В будущем, при удачной реализации предложенных рекламных кампаний, предприятие  может продолжить использовать данные рекламные средства, корректируя и совершенствуя детали на основе оценки эффективности кампаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

 

1 Денисон, Д. Учебник по рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.doclist.ru/ebooks/reklama/1447.html.

2  Интерфармакс – дистрибьютор товаров для красоты и здоровья. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://interfarmax.by/

3 Радиус FM [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.radiusfm.by/

4 Реклама в метро [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://reklama-metro.by/

5  Рекламная полиграфия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://print-reklama.by/

6 Сайт о творчестве. Реклама, дизайн, фотография, искусство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/

7  Самойлов, М.В., Перминов, Е.В.Основы технологии производства рекламной продукции: курс лекций/ М.В. Самойлов, Е.В.  Перминов. – Мн.: БГЭУ,2006. – 152 с.

8 Студия  дизайна и полиграфии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hbstudio.ru/

9 Фирменный стиль, цифровая полиграфия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://leo-print.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка рекламной продукции на примере ИООО «Интерфармакс».