Разработка рекламной продукции на примере ИООО «Интерфармакс».

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 10:39, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: изучить продукцию предприятия и разработать макеты рекламных материалов для печатного и электронного способов распространения.

Оглавление

Введение ……………………………………………………………………………..4
1 Общая характеристика печатного и электронного видов рекламных средств………………………………………………………………………………..5
2 Общая характеристика производственной деятельности филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………….14
3 Разработка рекламной продукции для филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………………………..….21
Заключение………………………………………………………………….……....29
Список использованных источников …………………………….……………….31

Файлы: 1 файл

kursach даша.docx

— 115.71 Кб (Скачать)

РЕФЕРАТ

Курсовая  работа: 31 с., 3 рис., 9 источников, 1 прил.

 

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, РАДИО РЕКЛАМА, ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ, ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ, КОСМЕТИКА.

 

Объект исследования — продукция филиала ИООО «Интерфармакс».

Предмет исследования — технологические средства рекламирования продукции ИООО «Интерфармакс».

Цель работы: изучить продукцию предприятия и разработать макеты рекламных материалов для печатного и электронного способов распространения.

Методы исследования: сравнительного анализа.

Исследования и разработки: изучена товарная продукция филиала ИООО «Интерфармакс», определены объекты рекламирования, разработаны тексты и графические изображения рекламных обращений для печатного варианта рекламы и сценарий для электронного.

Элементы научной новизны: разработаны технологические средства рекламирования продукции  ИООО «Интерфармакс», дано обоснование выбранных технологических способов производства рекламной продукции, подобранных рекламных средств, а также содержания и графического образа рекламного сообщения.

Область возможного практического  применения: рекламная кампания ИООО «Интерфармакс».

Технико-экономическая, социальная и(или) экологическая значимость: внедрение разработок повысит узнаваемость продукции предприятия, будет способствовать повышению объемов ее продаж.

Автор работы подтверждает, что приведенный  в ней расчетно-аналитический  материал правильно  и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения  и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение ……………………………………………………………………………..4

1 Общая характеристика печатного  и электронного видов рекламных  средств………………………………………………………………………………..5

2 Общая характеристика производственной  деятельности филиала «Завод  Ювелир» ОАО «Гомельское ПО  «Кристалл»…………………………………….14

3 Разработка рекламной  продукции для филиала  «Завод  Ювелир» ОАО «Гомельское ПО  «Кристалл»…………………………………………………..….21

Заключение………………………………………………………………….……....29

Список использованных источников …………………………….……………….31

Приложение А Рекламные продукты филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское  ПО «Кристалл.……………………..………………………………..32

Приложение Б Фирменные сайты  предприятия…….……………………………34

Приложение В Макеты разработанного рекламного проспекта………….……..35

Приложение Г Раскадровка разработанного рекламного ролика…………….....39

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Компаниям необходимо не только производить хорошие  товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью.

Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта [1].

Объект  исследования — продукция компании ИООО «Интерфармакс».

Предмет исследования — технологические средства рекламирования продукции компании ИООО «Интерфармакс».

Цель  работы: изучить продукцию предприятия и разработать рекламное сообщение и макет рекламных материалов для электронного и печатного способов распространения.

Согласно  цели исследования можно выделить следующие  задачи:

  1. привести общую характеристику определенных рекламных средств печатного и электронного способа распространения, используемых в данной курсовой работе;
  2. изучить деятельность и выпускаемую продукцию изучаемого предприятия;
  3. обосновать выбор используемых рекламных средств;
  4. разработать текст и графическое изображение рекламного обращения для печатной рекламы;
  5. разработать текст рекламного обращения для радиорекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Общая характеристика печатного  и электронного видов рекламных средств

 

 

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения  рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Все рекламные средства представляют собой определённую совокупность.

Технологически  возможны два способа донесения  рекламного сообщения до конечного  потребителя рекламы: печатный и электронный [6]. В данной курсовой работе при печатном способе донесения рекламного сообщения будет использована рекламная листовка, а при электронном – радиореклама. Данный выбор обусловлен спецификой деятельности предприятия и выпускаемой им продукцией, необходимостью воздействия на определенную целевую аудиторию, а также иными критериями, которые подробно описаны в третьей главе.

Листовки  – печатная продукция, предназначенная  для массового распространения  и несущая в себе информацию об уникальном торговом предложении. История  листовок насчитывает не одну сотню  лет. Если изначально листовки были, в  основном, политического или религиозного содержания, то в наши дни они  приобрели больше рекламный характер (если не учитывать предвыборные листовки). Рекламные листовки являются, пожалуй, одним из наиболее популярных способов воздействия на покупателя. [5] И ничего удивительного в этом нет. Листовка – один из самых дешёвых и легко распространяемых носителей информации.

Листовки  представляют собой листы бумаги, чаще всего формата А4 (210x297 мм) или  А3 (297x420 мм), напечатанные в полном цвете  с одной или с двух сторон. Печатают листовки на бумаге самой разной плотности - от 90 г/м. кв. до 250 г/м.кв.

Эффективность распространения листовок во многом зависит от того, насколько грамотно они изготовлены. Если Вы собираетесь  распространять листовки через почтовые ящики, следует задуматься об их размере. Если наряду с рекламной функцией листовка должна носить имиджевый характер, стоит выбрать для печати более  плотную глянцевую бумагу. [8]

Однако стоит  отметить, что дизайн и создание листовок является важным элементом  успешности той или иной рекламной  компании. Многие фирмы пренебрегают процессом разработки уникального  дизайна и используют стандартные  решения, которые зачастую оказываются  неэффективными в силу того что содержат множество ошибок и недоработок. Только качественный дизайн и создание листовок способен оказать необходимое  влияние на потенциальных потребителей, дизайн должен одновременно заинтересовывать покупателя и быть максимально удобным  с точки зрения восприятия информации, поскольку главное в листовке это все-таки текст, а все остальное  лишь способ привлечения внимания.

Процесс создания листовки начинается с разработки дизайна. Здесь важен один момент: визуальные образы и информация должны быстро запоминаться и быть лаконичными. Также важна цветовая гамма, изображение, грамотно подобранные шрифты, специальные графические элементы. Все это в комплексе призвано создавать гармонию, быть эффективным и запоминаемым.

Дизайн  листовки должен отвечать трем основным требованиям:

- соответствие целям рекламной кампании;

- оригинальный  и индивидуальный стиль; 

- ориентация на определенную целевую группу потребителей услуг и товаров. [9]

Что касается разновидностей рекламных листовок, то можно выделить два типа: информационные и имиджевые листовки.

- имиджевые  листовки призваны вызвать у  потребителя позитивный образ  компании – рекламодателя, они  работают на возрастание авторитета  и доверия к компании;

- информационные  листовки, как и агитационные, - это  весомая составляющая любой политической  или рекламной кампании. В них  может содержаться технологическая  информация о рекламируемых товарах,  акционные предложения и т.д.[6]

Следующий этап представляет собой изготовление листовки. При этом обычно используется два метода печати листовок: цифровой и офсетный на профессиональном оборудовании. Печать листовок – это достаточно оперативный процесс как цифровым, так и офсетным способом.

Цифровая  печать – технология получения оттисков в печатной машине с использованием переменной печатной формы, изменениями  в которой на каждом этапе управляет  компьютер издательской системы.

Цифровая  печать обладает следующими преимуществами:

- не нужно  изготавливать фотоформы и печатные  формы;

- печать  тиража происходит непосредственно  с компьютера;

- можно  внести изменения в каждый  оттиск в тираже;

- возможна  двусторонняя печать;

- качество  получаемых оттисков сравнимо  с полиграфическим. 

Эти качества присущи цветным принтерам, копировальным  аппаратам и цифровым печатным машинам.

В цифровых печатных машинах постоянная печатная форма отсутствует. Роль переменной печатной формы  выполняет фотополупроводниковый  слой, на котором при каждом обороте  барабана заново создаются пробельные и печатные элементы (скрытое электростатическое изображение). Поскольку эти системы  каждый раз требуют передачи информации вновь, то у них невелика производительность.

Однако  по сравнению с машинами традиционных видов печати цифровые печатные машины обладают рядом особенностей:

- экономическая  выгода печати малых тиражей,  печать тиражей более 1000 экземпляров  целесообразна только в случае  особой срочности выпуска продукции;

- возможность  печати на различных материалах: разных сортах мелованной и  немелованной бумаги, самоклеящейся,  прозрачной и матовой пленке, особенно в рулонных печатных  машинах;

- возможность  перейти от печати одного рекламного  материала к другому без остановки машины;

Возможность сохранить публикацию в электронной  версии в архивах для последующей  повторной печати;

Возможность печати изображений на определенном месте предварительно запечатанного  материала, т.е. впечатывание.

Офсетная  печать – разновидность плоской  печати, при которой краска с печатной формы передается на резиновую поверхность, а с нее переносится на бумагу. Краска накатывается на поверхность  печатающих элементов по принципу избирательного смачивания. Печатающие элементы формы  зажирены, легко воспринимают масляную краску и не воспринимают воду, которой  смачивают пробельные элементы формы. Смачивание пробельных элементов водой  необходимо для отталкивания от них  печатной краски, которая накатывается на печатную форму. При офсетной печати краска с печатающих элементов передается сначала на резиновый декель (рубашку) офсетного цилиндра, а с поверхности резины – на бумагу.

Это позволяет  печатать тонкими слоями красок на шероховатой бумаге. Офсетная печать применяется для всех видов изданий, в том числе многокрасочных. При  этом изображение на печатной форме  для офсетного способа печати является прямым. Офсетные печатные формы  могут изготавливаться фотомеханическими, диффузионными, электрофотографическими, лазерными и другими способами.

Этот  способ печати стал доминирующим благодаря  следующим достоинствам:

- универсальным  возможностям художественного оформления  изданий (большая свобода в  компановке материала в пределах  полосы, использование разнообразных  по конфигурации, размерам и красочности  элементов изображения  и их  сочетаний);

- возможности  двусторонней многокрасочной печати  в один листопрогон;

- большой  легкости изготовления крупноформатной  продукции на листовых и рулонных  машинах при использовании бумаг  различной массы;

- наличию  высокопроизводительного и технологически  гибкого печатного оборудования (до 10-18 тыс. оттисков в час для  листовых машин и более 45 тыс.  оттисков в час для рулонных);

- сравнительно  небольшим отходам бумаги и  экологической безопасности.

При прямом способе плоской печати изображение  на печатной форме получается зеркальным. [7]

Широчайшее  распространение листовок сделало их дизайн и создание одним из самых востребованных видов услуг на рынке полиграфической продукции.

Радио –  способ передачи информации на расстоянии посредством радиоволн. Все радиокомпании, ведущие передачи в одной географической зоне, должны работать на разных длинах волн. Если они будут использовать одну и ту же частоту или разные, но очень близкие частоты, то радиосигналы будут беспорядочно смешиваться  один с другим и разделить их будет  невозможно.

Информация о работе Разработка рекламной продукции на примере ИООО «Интерфармакс».