Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 10:39, курсовая работа
Цель работы: изучить продукцию предприятия и разработать макеты рекламных материалов для печатного и электронного способов распространения.
Введение ……………………………………………………………………………..4
1 Общая характеристика печатного и электронного видов рекламных средств………………………………………………………………………………..5
2 Общая характеристика производственной деятельности филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………….14
3 Разработка рекламной продукции для филиала «Завод Ювелир» ОАО «Гомельское ПО «Кристалл»…………………………………………………..….21
Заключение………………………………………………………………….……....29
Список использованных источников …………………………….……………….31
Курсовая работа: 31 с., 3 рис., 9 источников, 1 прил.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, РАДИО РЕКЛАМА, ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ, РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ, ДИЗАЙН РЕКЛАМЫ, КОСМЕТИКА.
Объект исследования — продукция филиала ИООО «Интерфармакс».
Предмет исследования — технологические средства рекламирования продукции ИООО «Интерфармакс».
Цель работы: изучить продукцию предприятия и разработать макеты рекламных материалов для печатного и электронного способов распространения.
Методы исследования: сравнительного анализа.
Исследования и разработки: изучена товарная продукция филиала ИООО «Интерфармакс», определены объекты рекламирования, разработаны тексты и графические изображения рекламных обращений для печатного варианта рекламы и сценарий для электронного.
Элементы научной новизны: разработаны технологические средства рекламирования продукции ИООО «Интерфармакс», дано обоснование выбранных технологических способов производства рекламной продукции, подобранных рекламных средств, а также содержания и графического образа рекламного сообщения.
Область возможного практического применения: рекламная кампания ИООО «Интерфармакс».
Технико-экономическая, социальная и(или) экологическая значимость: внедрение разработок повысит узнаваемость продукции предприятия, будет способствовать повышению объемов ее продаж.
Введение ………………………………………………………
1 Общая характеристика
2 Общая характеристика
3 Разработка рекламной
продукции для филиала «Завод
Ювелир» ОАО «Гомельское ПО
«Кристалл»………………………………………………….
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников …………………………….……………….31
Приложение А Рекламные
Приложение Б Фирменные сайты предприятия…….……………………………34
Приложение В Макеты разработанного рекламного проспекта………….……..35
Приложение Г Раскадровка
Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью.
Одним из самых актуальных аспектов в мире рекламной деятельности, является проблема выбора средств распространения рекламы. Главная задача состоит в том, чтобы данное выбранное средство распространения, оказало как можно больший эффект. От правильности выбора средства распространения зависит не только эффективность реализации, продвижения и роста продукта, но и повышение уровня дохода всей фирмы. Поэтому очень важно выбрать именно то средство, которое принесет максимум эффекта [1].
Объект исследования — продукция компании ИООО «Интерфармакс».
Предмет исследования — технологические средства рекламирования продукции компании ИООО «Интерфармакс».
Цель работы: изучить продукцию предприятия и разработать рекламное сообщение и макет рекламных материалов для электронного и печатного способов распространения.
Согласно цели исследования можно выделить следующие задачи:
1 Общая характеристика
Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Все рекламные средства представляют собой определённую совокупность.
Технологически возможны два способа донесения рекламного сообщения до конечного потребителя рекламы: печатный и электронный [6]. В данной курсовой работе при печатном способе донесения рекламного сообщения будет использована рекламная листовка, а при электронном – радиореклама. Данный выбор обусловлен спецификой деятельности предприятия и выпускаемой им продукцией, необходимостью воздействия на определенную целевую аудиторию, а также иными критериями, которые подробно описаны в третьей главе.
Листовки – печатная продукция, предназначенная для массового распространения и несущая в себе информацию об уникальном торговом предложении. История листовок насчитывает не одну сотню лет. Если изначально листовки были, в основном, политического или религиозного содержания, то в наши дни они приобрели больше рекламный характер (если не учитывать предвыборные листовки). Рекламные листовки являются, пожалуй, одним из наиболее популярных способов воздействия на покупателя. [5] И ничего удивительного в этом нет. Листовка – один из самых дешёвых и легко распространяемых носителей информации.
Листовки представляют собой листы бумаги, чаще всего формата А4 (210x297 мм) или А3 (297x420 мм), напечатанные в полном цвете с одной или с двух сторон. Печатают листовки на бумаге самой разной плотности - от 90 г/м. кв. до 250 г/м.кв.
Эффективность распространения листовок во многом зависит от того, насколько грамотно они изготовлены. Если Вы собираетесь распространять листовки через почтовые ящики, следует задуматься об их размере. Если наряду с рекламной функцией листовка должна носить имиджевый характер, стоит выбрать для печати более плотную глянцевую бумагу. [8]
Однако стоит отметить, что дизайн и создание листовок является важным элементом успешности той или иной рекламной компании. Многие фирмы пренебрегают процессом разработки уникального дизайна и используют стандартные решения, которые зачастую оказываются неэффективными в силу того что содержат множество ошибок и недоработок. Только качественный дизайн и создание листовок способен оказать необходимое влияние на потенциальных потребителей, дизайн должен одновременно заинтересовывать покупателя и быть максимально удобным с точки зрения восприятия информации, поскольку главное в листовке это все-таки текст, а все остальное лишь способ привлечения внимания.
Процесс создания листовки начинается с разработки дизайна. Здесь важен один момент: визуальные образы и информация должны быстро запоминаться и быть лаконичными. Также важна цветовая гамма, изображение, грамотно подобранные шрифты, специальные графические элементы. Все это в комплексе призвано создавать гармонию, быть эффективным и запоминаемым.
Дизайн листовки должен отвечать трем основным требованиям:
- соответствие целям рекламной кампании;
- оригинальный и индивидуальный стиль;
- ориентация на определенную целевую группу потребителей услуг и товаров. [9]
Что касается разновидностей рекламных листовок, то можно выделить два типа: информационные и имиджевые листовки.
- имиджевые
листовки призваны вызвать у
потребителя позитивный образ
компании – рекламодателя, они
работают на возрастание
- информационные
листовки, как и агитационные, - это
весомая составляющая любой
Следующий этап представляет собой изготовление листовки. При этом обычно используется два метода печати листовок: цифровой и офсетный на профессиональном оборудовании. Печать листовок – это достаточно оперативный процесс как цифровым, так и офсетным способом.
Цифровая печать – технология получения оттисков в печатной машине с использованием переменной печатной формы, изменениями в которой на каждом этапе управляет компьютер издательской системы.
Цифровая печать обладает следующими преимуществами:
- не нужно
изготавливать фотоформы и
- печать
тиража происходит
- можно внести изменения в каждый оттиск в тираже;
- возможна двусторонняя печать;
- качество получаемых оттисков сравнимо с полиграфическим.
Эти качества присущи цветным принтерам, копировальным аппаратам и цифровым печатным машинам.
В цифровых
печатных машинах постоянная печатная
форма отсутствует. Роль переменной
печатной формы выполняет
Однако по сравнению с машинами традиционных видов печати цифровые печатные машины обладают рядом особенностей:
- экономическая
выгода печати малых тиражей,
печать тиражей более 1000 экземпляров
целесообразна только в случае
особой срочности выпуска
- возможность
печати на различных
- возможность
перейти от печати одного
Возможность сохранить публикацию в электронной версии в архивах для последующей повторной печати;
Возможность печати изображений на определенном месте предварительно запечатанного материала, т.е. впечатывание.
Офсетная печать – разновидность плоской печати, при которой краска с печатной формы передается на резиновую поверхность, а с нее переносится на бумагу. Краска накатывается на поверхность печатающих элементов по принципу избирательного смачивания. Печатающие элементы формы зажирены, легко воспринимают масляную краску и не воспринимают воду, которой смачивают пробельные элементы формы. Смачивание пробельных элементов водой необходимо для отталкивания от них печатной краски, которая накатывается на печатную форму. При офсетной печати краска с печатающих элементов передается сначала на резиновый декель (рубашку) офсетного цилиндра, а с поверхности резины – на бумагу.
Это позволяет
печатать тонкими слоями красок на
шероховатой бумаге. Офсетная печать
применяется для всех видов изданий,
в том числе многокрасочных. При
этом изображение на печатной форме
для офсетного способа печати
является прямым. Офсетные печатные формы
могут изготавливаться
Этот способ печати стал доминирующим благодаря следующим достоинствам:
- универсальным
возможностям художественного
- возможности
двусторонней многокрасочной
- большой
легкости изготовления
- наличию
высокопроизводительного и
- сравнительно небольшим отходам бумаги и экологической безопасности.
При прямом способе плоской печати изображение на печатной форме получается зеркальным. [7]
Широчайшее распространение листовок сделало их дизайн и создание одним из самых востребованных видов услуг на рынке полиграфической продукции.
Радио – способ передачи информации на расстоянии посредством радиоволн. Все радиокомпании, ведущие передачи в одной географической зоне, должны работать на разных длинах волн. Если они будут использовать одну и ту же частоту или разные, но очень близкие частоты, то радиосигналы будут беспорядочно смешиваться один с другим и разделить их будет невозможно.
Информация о работе Разработка рекламной продукции на примере ИООО «Интерфармакс».