Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 01:53, курсовая работа
В соответствии с заданием по курсовому проекту необходимо произвести расчёт электропривода передвижения тележки мостового крана по системе ПЧ-АД.
1 Описание работы механизма …..……….…………………………………...3
   2 Расчет  статической мощности и времени  выполнения 
технологических операций за цикл ……… ……………………………………4
   3 Построение скоростной и нагрузочной  диаграмм механизма и 
предварительный выбор мощности ЭД .............……...... ……………….……..7
   4 Выбор  типа ЭД и расчёт оптимального  передаточного числа 
редуктора………….………………………………………………………………8
   5 Расчёт и построение упрощённой  скоростной и нагрузочной 
диаграмм  ЭП за цикл работы ……………………………………………....9
   6 Предварительная проверка ЭД  по нагреву и перегрузочной
способности…………………..………………………………………………..12
   7 Расчёт и построение естественной  механической и 
электромеханической характеристик ЭД……………. …………………….13
   8 Расчет  искусственных механических  характеристик,
обеспечивающих  выполнение технологических операций…………………
   9 Выбор преобразователя ………
   10 Расчет переходных процессов  за цикл работы и построение 
кривых w(t), M(t), I(t), ΔP(t)……………………………………………………..
   11 Окончательная проверка двигателя по нагреву и перегрузочной
способности ……………………………………………………………………..33
   12 Расчёт расхода электрической  энергии за цикл и расчёт
циклового к. п. д. ……………………………………………………………40
   13 Заключение……………………………………………………………….42
Получаем: .
Условие правильности выбора двигателя по нагреву:
          
 - условие выполняется. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12 Расчёт расхода электрической энергии за цикл и расчёт циклового к.п.д.
12.1 Расчёт потерь энергии при линейном задании скорости
Потери энергии в стали:
— в переходном процессе:
— в установившемся режиме:
Механические потери:
— в переходном процессе:
— в установившемся режиме:
Переменные потери энергии:
— в переходном процессе:
где
— в установившемся режиме:
12.1.1 Разгон ЭП при передвижении тележки с грузом
12.1.2 Торможение ЭП при передвижении тележки с грузом
— торможение на пониженную скорость:
— работа на пониженной скорости:
— работа на полное торможение:
12.1.3 Разгон ЭП при передвижении тележки без груза
12.1.4 Торможение ЭП при передвижении тележки с грузом
— торможение на пониженную скорость:
— работа на пониженной скорости:
— работа на полное торможение:
12.2 Расчёт полной механической энергии за цикл
12.2.1 Разгон ЭП при передвижении тележки с грузом
12.2.2 Торможение ЭП при передвижении тележки с грузом
— торможение на пониженную скорость:
— работа на пониженной скорости:
— полное торможение:
  
 
12.2.3 Разгон ЭП при передвижении тележки без груза
12.2.4 Торможение ЭП при передвижении тележки без груза
— торможение на пониженную скорость:
— работа на пониженной скорости:
— полное торможение:
Полная механическая энергия за цикл:
 
12.3 Расчёт циклового к.п.д.
     
 
    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
13 
Заключение 
      В 
данном курсовом проекте разработан 
электропривод передвижения тележки 
мостового крана по системе ПЧ-АД. В соответствии 
с полученными расчетами выбрали тип АД 
из серии машин повторно-кратковременного 
номинального режима работы при ПВ=60%. 
В результате расчета были построены естественная 
механическая и электромеханическая характеристики, 
а также искусственная механическая характеристика, 
построены переходные характеристики. 
Окончательная проверка показала, что 
двигатель по нагреву и перегрузочной 
способности выбран правильно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Литература
Информация о работе Электропривод передвижения тележки мостового крана по системе ПЧ-АД