Электропривод передвижения тележки мостового крана по системе ПЧ-АД

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2010 в 01:53, курсовая работа

Краткое описание

В соответствии с заданием по курсовому проекту необходимо произвести расчёт электропривода передвижения тележки мостового крана по системе ПЧ-АД.

Оглавление

1 Описание работы механизма …..……….…………………………………...3
2 Расчет статической мощности и времени выполнения
технологических операций за цикл ……… ……………………………………4
3 Построение скоростной и нагрузочной диаграмм механизма и
предварительный выбор мощности ЭД .............……...... ……………….……..7
4 Выбор типа ЭД и расчёт оптимального передаточного числа
редуктора………….………………………………………………………………8
5 Расчёт и построение упрощённой скоростной и нагрузочной
диаграмм ЭП за цикл работы ……………………………………………....9
6 Предварительная проверка ЭД по нагреву и перегрузочной
способности…………………..………………………………………………..12
7 Расчёт и построение естественной механической и
электромеханической характеристик ЭД……………. …………………….13
8 Расчет искусственных механических характеристик,
обеспечивающих выполнение технологических операций…………………
9 Выбор преобразователя ………
10 Расчет переходных процессов за цикл работы и построение
кривых w(t), M(t), I(t), ΔP(t)……………………………………………………..
11 Окончательная проверка двигателя по нагреву и перегрузочной
способности ……………………………………………………………………..33
12 Расчёт расхода электрической энергии за цикл и расчёт
циклового к. п. д. ……………………………………………………………40
13 Заключение……………………………………………………………….42

Файлы: 22 файла

Курсовой.doc

— 2.38 Мб (Скачать)

        Получаем: .

      Условие правильности выбора двигателя по нагреву:

,

          - условие выполняется. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

12 Расчёт расхода электрической энергии за цикл и расчёт      циклового к.п.д.

     

      12.1 Расчёт потерь энергии при линейном задании скорости

          Потери энергии в стали:

— в переходном процессе:

— в установившемся режиме:

         Механические потери:

— в переходном процессе:

— в установившемся режиме:

          Переменные потери энергии:

— в  переходном процессе:

где

— в установившемся режиме:

12.1.1 Разгон ЭП  при передвижении тележки с  грузом

  12.1.2 Торможение ЭП при передвижении тележки с грузом

— торможение на пониженную скорость:

— работа на пониженной скорости:

 

— работа на полное торможение: 

 

12.1.3 Разгон ЭП  при передвижении тележки без  груза

 12.1.4 Торможение ЭП при передвижении тележки с грузом

— торможение на пониженную скорость:

— работа на пониженной скорости:

 

— работа на полное торможение: 

12.2 Расчёт полной  механической энергии за цикл

12.2.1 Разгон ЭП  при передвижении тележки с  грузом

12.2.2 Торможение  ЭП при передвижении тележки  с грузом

— торможение на пониженную скорость:

— работа на пониженной скорости:                 

          

— полное торможение:

     

  
 

12.2.3 Разгон ЭП при передвижении тележки без груза

12.2.4 Торможение ЭП при передвижении тележки без груза

— торможение на пониженную скорость:

— работа на пониженной скорости:                 

— полное торможение:

      

       Полная механическая энергия  за цикл:

 

12.3 Расчёт циклового  к.п.д.

     
 

    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

13 Заключение 

      В данном курсовом проекте разработан электропривод передвижения тележки мостового крана по системе ПЧ-АД. В соответствии с полученными расчетами выбрали тип АД из серии машин повторно-кратковременного номинального режима работы при ПВ=60%. В результате расчета были построены естественная механическая и электромеханическая характеристики, а также искусственная механическая характеристика, построены переходные характеристики. Окончательная проверка показала, что двигатель по нагреву и перегрузочной способности выбран правильно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Литература

  1. Ключев В.И. Теория электропривода: Учебник для вузов.-М.:Энергоатомиздат,1985.-560с.
  2. Фираго Б.И. Учебно-методическое пособие к курсовому проектированию по теории электропривода для студентов специальности 21.05 – Мн.:БПИ, 1993.-127с.

skorost.mdl

— 6.02 Кб (Скачать)

макс курсач тэп.doc

— 1.55 Мб (Открыть, Скачать)

диаграммы.doc

— 626.00 Кб (Открыть, Скачать)

формулы.doc

— 29.00 Кб (Открыть, Скачать)

разгон при опускании крюка.xls

— 24.00 Кб (Открыть, Скачать)

скоростная диаграмма.bmp

— 416.65 Кб (Скачать)

nagruzka.mdl

— 6.04 Кб (Скачать)

нагрузочная диаграмма.bmp

— 230.74 Кб (Скачать)

скоростная диаграмма упрощенная.bmp

— 230.74 Кб (Скачать)

skorost2.mdl

— 6.05 Кб (Скачать)

нагрузочная диаграмма упрощенная.bmp

— 230.74 Кб (Скачать)

nagruzka2.mdl

— 6.18 Кб (Скачать)

~$кс курсач тэп.doc

— 162 байт (Скачать)

торможение при опускании крюка до пон скор.xls

— 22.00 Кб (Открыть, Скачать)

пуск при подъеме номинального груза.xls

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

торможение при подъеме номинального груза до пон скор.xls

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

пуск при подъеме груза м=200 кг.xls

— 22.50 Кб (Открыть, Скачать)

торможение при подъеме груза м=200кг до пон скор.xls

— 23.00 Кб (Открыть, Скачать)

nagruzka2_2.mdl

— 6.18 Кб (Скачать)

11 Окончательная проверка.doc

— 47.00 Кб (Открыть, Скачать)

12 Расчёт расхода электрической энергии за цикл и расчёт циклового к.doc

— 46.50 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Электропривод передвижения тележки мостового крана по системе ПЧ-АД