Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 08:55, курсовая работа
В быту используют разнообразные электрические приборы и машины. По способу преобразования электрической энергии бытовые приборы делят на электронагревательные, электромеханические и комбинированные. В электронагревательных приборах электрическая энергия источника питания преобразуется в тепловую энергию, которая используется для полезной работы.
Введение 3
1.Ассортимент электрических бытовых товаров и домашних машин:
1.1. Ассортимент: понятие, классификация, показатели рациональности 5
1.2.Состояние развития производства и потребления электробытовых товаров. Новинки в сырье, новинки в ассортименте 10
1.3. Требования к качеству электробытовых товаров 14
2. Анализ ассортиментной политики магазина электрических бытовых товаров ИП Шутов:
2.1. Характеристика объекта исследования 19
2.2.Анализ торгового ассортимента, характеристика и классификация электрических бытовых товаров и домашних машин 20
2.3. Организация торговли электробытовыми товарами
в магазине ИП Шутов 32
2.4.Маркетинговые исследования конкурентоспособности
компании и одной из ведущих марок ассортимента 34
2.5.Экспертиза качества на примере некоторых бытовых товаров 38
Заключение 44
Библиографический список 47
Заключение.
В наше время, чтобы обеспечить успешную продажу товара, предприятию необходимо сделать больше, чем просто следить за его отличным качеством, установить на него самую низкую цену или просто разместить товар наилучшим образом в магазине. Для обеспечения объемов продаж и прибыли, необходимых для выживания предприятия, этого недостаточно. Необходимо информировать потенциальных потребителей о достоинствах товара и убедить их в необходимости совершения покупки, в этом как нельзя лучше может помочь реклама. Причинами этого явления являются конкуренция, которая теперь стала настолько острой, а рынок – таким динамичным, что любая компания вынуждена разрабатывать собственную всеобъемлющую и эффективную программу. В связи с этим, сегодня каждое предприятие стремится создать такой ассортимент продукции, чтобы он был качественным, оригинальным и привлекательным для покупателя.
Объектом исследования в курсовой работе явилась розничная торговая компания ИП Шутов г. Киров, которая начала свою деятельность в бизнесе по продаже электро-бытовых товаров в 2000 году.
Сегодня это крупное предприятие, имеющее 6 фирменных секций в крупных универсальных магазинах города, занимается реализацией электробытовых товаров не только в Кирове, но и в микрорайоне Радужном и Нововятске.
На сегодняшний день в ассортименте компании постоянно представлены более 500 различных наименований продукции, таких фирм, как THOMPSON, WHIRLPOOL, BRANDT, INDESIT, PHILIPS, TEFAL, MOULINEX, DELONI, STINOL, ARISTON, АТЛАНТ и др.
Предметом исследования в работе явился ассортимент электробытовых товаров – в одной из фирменных секций предприятия. Торговый ассортимент секции, расположенной в магазине ИП Шутов, формируется специалистами – товароведами под руководством главного товароведа компании с учётом специализации предприятия, потребительского спроса и материально-технической базы. В торговой секции представлены все разновидности электробытовых приборов.
Для
активизации сбыта
Необходимо также улучшить сбытовую политику компании и, в частности, откорректировать рекламную деятельность, направив рекламу на наиболее выгодные сегменты рынка. Так как, по результатам опроса, было выявлено, что чаще всего пользуются услугами магазина женщины от 30 до 55 лет с уровнем дохода от 6000 до 12000 руб., то необходимо разработать рекламную компанию именно для этого сегмента рынка.
В процессе работы были изучены литературные источники, посвященные данной проблеме. На основе проанализированных источников можно сделать вывод о важности изучения ассортимента и анализа конкурентоспособности различных электробытовых товаров.
Цели и задачи, поставленные в начале данной работы, достигнуты:
На основе теоретических и практических исследований по данной тематике можно сделать следующие предложения:
1.исследуемой торгующей организации:
2. производителям:
Библиографический список.
Информация о работе Анализ ассортиментной политики торговых организаций