Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 15:31, курсовая работа
По своему официальному названию РСФСР была федеративным государством. В нее
входили 16 автономных республик (из двадцати во всем СССР), 5 автономных
областей (из восьми) и все 10 автономных (национальных) округов.
Взаимоотношения РСФСР с автономными республиками имели формальные
юридические признаки федерации. Верховный Совет РСФСР состоял из двух палат
- Совета Республики и Совета Национальностей. Правительство РСФСР могло
лишь координировать деятельность правительств АССР, главы которых входили в
Совет Министров РСФСР.
- связаны с
выполнением определенных
- свидетельствуют
об особых заслугах и
Статья IV. Коллегиальное
поведение
1. Государственный
служащий должен поддерживать
ровные, доброжелательные отношения
в коллективе, стремиться к сотрудничеству
с коллегами. Недопустимы
2. Нетерпимость
к руководству, определенным
3. Государственный
служащий должен
Статья V. Недопустимость
корыстных действий
1. Государственный
служащий не имеет права
2. В ходе своей служебной деятельности государственный служащий не может давать никаких личных обещаний, которые расходились бы с должностными обязанностями, игнорировали бы служебные процедуры и нормы.
3. Государственный
служащий не имеет права
Должностное
лицо не должно давать никакого повода
и основания для попытки
4. Государственный
служащий не имеет права
5. Государственный
служащий не должен
6. Личные доходы
государственного служащего
7. Всякое общественно
высказанное сомнение в
8. Любой вид
гонорарной деятельности
9. Государственный
служащий может принимать
- вручение
происходит официально и
- награждение
или поощрение надлежащим
- вышестоящее
начальство поставлено в
- допустимо
принимать подарки, не
Сведения о вознаграждениях, если они носят характер официального признания высокого профессионализма и успехов государственного служащего, могут быть занесены в его личное дело.
Государственный
служащий не может принимать подарки
от лиц, стремящихся добиться официальных
действий или установления деловых
отношений с сотрудником
Морально недопустимо
получать подарки в благодарность
за совершение каких-либо официальных
действий. При этом под "подарком",
помимо подарка в прямом смысле этого
слова, понимается плата за что-либо, пожертвование,
ссуда, передача денег, оказание услуг,
а также оплата развлечений, отдыха, транспортных
расходов и т.д.
10. Государственный
служащий не должен быть
Это означает,
что государственный служащий не
должен в любой форме состоять
сам или через членов своей
семьи, или доверенных лиц в какой-либо
коммерческой организации (фирмы, корпорации
и т.д.), предоставлять им профессиональные
услуги, предусматривающие денежную компенсацию;
позволять использовать свое имя частным
организациям; заниматься деятельностью,
которая предусматривает платное попечительство;
состоять за денежное вознаграждение
членом правления каких-либо ассоциаций,
корпораций и т.д.
Статья VI. Конфликт
интересов
1. Конфликт
интересов возникает в случае,
когда государственный
Личная заинтересованность государственного служащего включает в себя любую материальную, карьерную, политическую и всякую иную выгоду для него лично, для его семьи, родственников, друзей, а также для лиц и организаций, с которыми он имеет какие-либо деловые, политические или иные отношения и связи.
2. При поступлении на государственную службу, при назначении на должность, при выполнении соответствующего рода служебных обязанностей, распоряжений руководства государственный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него какой-либо личной заинтересованности в решении вопросов деловых, политических и всяких других организаций или отдельных лиц (наличие акций, участие в деятельности, предложения о сотрудничестве, о работе и т.д.)
3. Нравственным
долгом государственного
- ответственно
относиться к любому реальному
или потенциальному
- принимать
все необходимые меры по
- доводить
до сведения вышестоящего
- подчиниться
любому окончательному решению, требующему
разрешения конфликта интересов: отказаться
от ведения дела или отказаться от возможной
выгоды, породившей столкновение интересов.
4. Государственный
служащий обязан осуждать и
разоблачать любые виды
В разоблачении
случаев коррупции
Статья VII. Общественный контроль
1. Общественный
контроль за соблюдением
2. В законодательном
порядке должно быть
3. Целесообразным
является создание в
Задачами Этических комиссий является формирование, поддержание и развитие должных этических норм служебного поведения государственных служащих, разрешение различного рода моральных конфликтов.
Этические комиссии вправе выносить государственным служащим за аморальное поведение общественные порицания, ставить вопрос перед соответствующими государственными службами, структурами об административном наказании их, рекомендовать уволить с работы.
Информация о работе Основные особенности Российского федерализма