Лекции по "Таможенной системе"

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 13:44, курс лекций

Краткое описание

ТЕМА 1. ПОНЯТИЕ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ТЕМА 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ, БЫТОВЫЕ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ: КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ОБУСТРОЙСТВО, ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ТЕМА 3. ИНЖЕНЕРНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

Файлы: 10 файлов

ИТО 2-я лекция.doc

— 150.50 Кб (Открыть, Скачать)

ИТО Лекция 1.doc

— 96.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция 3 ИТО.doc

— 79.50 Кб (Открыть, Скачать)

Лекция № 4 ИТО.doc

— 134.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 10.doc

— 60.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 5.doc

— 73.50 Кб (Открыть, Скачать)

ТЕма 6.doc

— 94.50 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 7.doc

— 48.00 Кб (Открыть, Скачать)

Тема 8.doc

— 105.00 Кб (Скачать)

 

ТРЕБОВАНИЯ  К ПЛОЩАДКАМ ДЛЯ ОСМОТРА (ДОСМОТРА) ЛИЦ, ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ТОВАРОВ

С целью исключения доступа посторонних лиц к  местам совершения контрольных операций в отношении транспортных средств  международного сообщения, места стоянок  и площадки для осмотра оборудуются  ограждением и освещением. При  этом на площадках для осмотра, на въездах в досмотровые павильоны и выездах из них, а также в местах перегрузки (перевалки) и совершения грузовых операций предусматривается освещение максимальной интенсивности.

В пункте пропуска оборудуются специальные площадки (тупики, стоянки, причалы) для проведения противоэпидемических, противоэпизоотических и карантинных фитосанитарных мероприятий.

Площадки для  осмотра автотранспорта располагаются  таким образом, чтобы все виды государственного контроля осуществлялись непосредственно на полосах движения, а при необходимости проведения специального контроля обеспечивалась возможность вывода транспортного средства из общего потока.

Исходя из интенсивности  движения, площадки для осмотра должны иметь необходимое количество контрольных  секций, предназначенных для проведения контроля одного или нескольких видов транспортных средств.

Количество  контрольных секций (модулей) и полос  движения определяется в зависимости  от интенсивности грузового и  пассажирского потоков, а также  специализации пункта пропуска.

Площадки оформления автотранспорта, за исключением предназначенных для оформления автомобильных транспортных средств, перевозящих крупногабаритный, тяжеловесный или специальный груз, оборудуются навесами для защиты от атмосферных осадков.

В помещениях, предназначенных для проведения досмотра автомобильных транспортных средств, обустраиваются:

  • боксы для досмотра легковых, грузовых машин, автобусов, оборудованные подъемниками, техническими средствами и другими приспособлениями для досмотра;
  • рабочие места для сотрудников контрольных органов;
  • складские помещения, в том числе оборудованные холодильными камерами (в специализированных пунктах пропуска).

Дорожная сеть в пунктах пропуска строится с  учетом перспектив развития пункта пропуска и обеспечения пропуска максимального количества транспортных средств в часы пик, с учетом возможности изменения направления движения транспортных средств (реверсивное движение).

Проезжие части  дорожной сети должны иметь достаточную  ширину и обеспечивать условия перестроения транспортных средств до въезда на территорию пункта пропуска.

На подъездах  к пунктам пропуска и на их территории обеспечивается эффективное управление движением автотранспорта и пассажиропотока  путем использования горизонтальной и вертикальной дорожной разметки, дорожных знаков, светофоров, других технических средств организации дорожного движения, а также указателей направления движения.

Пункты пропуска оборудуются соответствующей государственной  символикой и символикой Таможенного  союза.

В целях недопущения  возможности несанкционированного убытия транспортного средства за пределы пункта пропуска без прохождения обязательных видов контроля в пунктах пропуска создается система принудительной остановки транспортных средств, состоящей из специальных средств, заградительных барьеров и других устройств.

В аэропортах, морских, речных (озерных) портах и на железнодорожных  станциях пункты пропуска располагаются  в пределах (границах) их территории.

Автомобильные (автодорожные) пункты пропуска обустраиваются в непосредственной близости от внешней границы Таможенного союза, исходя из развития существующей дорожной сети. При этом создаются условия для исключения объезда пунктов пропуска транспортными средствами.

В зависимости  от рельефных условий местности  автомобильные (автодорожные) пункты пропуска могут обустраиваться на удалении от внешней границы Таможенного союза.

Размеры территории пункта пропуска определяются в зависимости  от:

  • порядка его функционирования;
  • интенсивности движения транспортных средств;
  • интенсивности пассажиропотока, в том числе пешего движения;
  • установленного норматива времени проведения обязательных контрольных процедур;
  • специализации;
  • разделению потоков транспорта и лиц на въезд и выезд, по типам транспортных средств (легковые, грузовые, автобусы, морские, воздушные суда, пешеходные направления);
  • обеспечения режима пункта пропуска, ограждения и освещения территории и мест осмотра (досмотра) лиц, транспортных средств и товаров;
  • условий рельефа местности с учетом развития инфраструктуры в перспективе.

Инфраструктура пунктов пропуска и их территориальное устройство должны обеспечивать:

  • раздельное проведение контроля при пропуске лиц и транспортных средств независимо друг от друга в двух направлениях движения (въезд и выезд);
  • возможность вывода лиц и отдельных транспортных средств из общего потока с целью осуществления государственного контроля без создания помех основному потоку лиц и транспортных средств;
  • выполнение требований режима в пункте пропуска и размещение сервисных служб, не связанных с обслуживанием лиц, пересекающих внешнюю границу Таможенного союза, вне территорий пунктов пропуска.

Определение мест расположения зданий и помещений, сооружений и технических средств в пункте пропуска основывается на следующих  принципах:

  • организации пропуска лиц, транспортных средств и товаров через внешнюю границу Таможенного союза в соответствии с последовательностью осуществления контрольных операций, предусмотренной технологической схемой организации пропуска для каждого пункта пропуска;
  • достаточности штатной численности государственных контрольных органов, оптимизации и эффективности государственного контроля;
  • высокой степени надежности в обеспечении безопасности государств - членов Таможенного союза;
  • рационального использования технических средств контроля и внедрения современных технологий всех видов контроля.

Перечисленные требования реализуются на этапе  проектирования, строительства, реконструкции  объектов, элементов инфраструктуры пунктов пропуска.

 


Тема 9.doc

— 77.00 Кб (Открыть, Скачать)

Информация о работе Лекции по "Таможенной системе"