Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 15:13, контрольная работа
В настоящей контрольной работе рассматривается вопросы модернизации МСС на участке УСП-АМТС ГТС г. Кызыл Орды на основе ВОЛС с применением технологии SDH.
В аналитической части произведен анализ первичной сети города, определены основные направления развития сети в целом, приведены основные понятия о цифровых технологиях транспортной сети, о оптических волокнах, кабелях. В этом разделе сравнены характеристики различных видов ОК и выбран оптимальный.
В технической части рассчитаны качественные показатели сети, такие как проверочный расчет интенсивности возникающей нагрузки в сети. По ее результатам определена потребность в количестве потоков Е1 для рассматриваемого участка и сети в целом. В этом же разделе приведены расчеты параметров оптического волокна и кабеля.
В разделе «Рабочая документация» приведена краткая характеристика основных модулей ВОСП, произведены расчеты по определению надежности оптического кабеля, сети в целом. В этом разделе также рассмотрены вопросы организации сети с СЦИ, строительства ВОЛС.
Приложение
Б
Таблица 1 - Результаты расчетов межстанционных нагрузок
Куда
Откуда |
АТС-52 | АТС-53 | RSU-54 | АТС-55 | АТС-56/57 | АТС-529 | АТС-565/усп | АТС58/59 |
АТС52 | 38,127 | 27,475 | 12,575 | 19,514 | 30,303 | 0,626 | 4,014 | 0,833 |
АТС-53 | 33,183 | 216,269 | 37,670 | 58,458 | 90,777 | 1,876 | 12,023 | 2,496 |
RSU-54 | 12,776 | 31,689 | 46,756 | 22,507 | 34,950 | 0,722 | 4,629 | 0,961 |
АТС-55 | 21,409 | 53,102 | 24,304 | 102,074 | 58,568 | 1,211 | 7,757 | 1,610 |
АТС-56/57 | 37,958 | 94,150 | 43,091 | 66,870 | 285,609 | 2,146 | 13,753 | 2,855 |
АТС-529 | 0,565 | 1,400 | 0,641 | 0,994 | 1,544 | 1,148 | 0,205 | 0,042 |
АТС-565/УСП | 3,737 | 9,269 | 4,242 | 6,583 | 10,223 | 0,211 | 9,244 | 0,281 |
АТС -58/59 | 0,752 | 1,866 | 0,854 | 1,325 | 2,058 | 0,043 | 0,273 | 1,550 |
Таблица 2– Матрица соединительных линий
Куда
Откуда |
АТС-52 | АТС-53 | RSU-54 | АТС-55 | АТС-56/57 | АТС-529 | АТС-565/УСП | АТС-58/59 | УСС | АМТС |
АТС-52 | – | 46/2 | 26/1 | 35/2 | 49/2 | 5/1 | 13/1 | 6/1 | 14/1 | 25/1 |
АТС-53 | 53/2 | – | 58/2 | 83/3 | 121/5 | 9/1 | 25/1 | 10/1 | 29/1 | 61/3 |
RSU-54 | 26/1 | 51/2 | – | 39/2 | 55/2 | 6/1 | 14/1 | 6/1 | 15/1 | 28/1 |
АТС-55 | 38/2 | 77/3 | 42/2 | – | 83/3 | 7/1 | 19/1 | 8/1 | 21/1 | 41/2 |
АТС-56/57 | 59/2 | 124/5 | 65/3 | 93/4 | – | 9/1 | 28/1 | 11/1 | 33/2 | 71/3 |
АТС-529 | 5/1 | 8/1 | 5/1 | 6/1 | 8/1 | – | 3/1 | 1/1 | 3/1 | 5/1 |
АТС-565/УСП | 12/1 | 21/1 | 13/1 | 17/1 | 23/1 | 3/1 | – | 3/1 | 8/1 | 13/1 |
АТС-58/59 | 6/1 | 9/1 | 6/1 | 7/1 | 9/1 | 1/1 | 3/1 | – | 3/1 | 6/1 |
АМТС СЛМ | 25/1 | 57/2 | 27/1 | 39/2 | 66/3 | 6/1 | 13/1 | 6/1 | – | – |