Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 15:13, контрольная работа
В настоящей контрольной работе рассматривается вопросы модернизации МСС на участке УСП-АМТС  ГТС г. Кызыл Орды на основе ВОЛС с применением технологии SDH.
      В аналитической части  произведен анализ первичной сети города, определены основные направления развития сети в целом, приведены основные понятия о цифровых технологиях транспортной сети, о оптических волокнах, кабелях. В этом разделе сравнены характеристики различных видов ОК и выбран оптимальный.
      В  технической части  рассчитаны качественные показатели сети, такие как  проверочный расчет интенсивности возникающей нагрузки в сети. По ее результатам определена потребность в количестве потоков Е1 для рассматриваемого участка и сети в целом. В этом же разделе приведены расчеты параметров оптического волокна и кабеля.
      В разделе «Рабочая документация» приведена краткая характеристика основных модулей ВОСП, произведены расчеты по определению надежности оптического кабеля, сети в целом. В этом разделе также рассмотрены вопросы организации сети с СЦИ, строительства ВОЛС.
     Приложение 
Г 
     Технические 
характеристики лавинного фотодиода марки 
QDAX – 500 изготовленный  из InGaAs/InGaAsP/InP  
диапазон длин волн ∆λ, нм 750 … 1700
полоса частот шума Fш, МГц 475
чувствительность приёмного модуля Рмин, дБ минус 40
динамический диапазон (АРУ) LАРУ, 28
темновой ток Iт, А 10-8
     коэффициент 
лавинного умножения М         
эквивалентная ёмкость (перехода) Спер, пФ 0,5
полоса частот ∆F, ГГц 3,5
напряжение смещения Uсм, В 50
     монохроматическая 
токовая чувствительность Si, 
А/Вт          10 
 
 
 
     Продолжение 
Приложении Г 
      
Программа на языке 
program avail;
var
S,i:Integer;
     S1,t_nf,L,L1,V,lam,m:
begin
writeln;writeln;writeln;
write('Please input time of no-failure operation ');read(t_nf);
writeln;
write('Please input number of network elements (NE) in ring ');read(S1);
S:=round(S1);
writeln;
writeln('Please input distance between network elements, km');
L:=0;
for i:=1 to S-1 do
begin
write('Distance between NE',i:2,' - NE', i+1:2,' ');
read(L1);
L:=L+L1;
end;
write('Distance between NE',S:2,' - NE 1 ');
read(L1);
L:=L+L1;
writeln;
V:=1/t_nf;
lam:=V/L;
m:=V*8760;
writeln;
writeln('Result`s:');
writeln;
writeln('Total length L = ',L:5:3,' km');
writeln('Failure rate V = ',V:5:9);
writeln('Failure rate for total length l = ',lam:5:9);
writeln('Failure dencity m = ',m:5:9);
     end. 
 
Результаты работы программы приведены ниже.
Please input time of no-failure operation
Please input number of network elements (NE) in 1
Please input distance between network elements, km
     Distance 
between NE 1 – NE2  2.835 
Result`s:
Total length L = 2.835km
Failure rate V = 0.000012953
Failure rate for total length l = 0.0000045689
     Failure 
dencity m = 0.113471503 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таблица 1– Расстояния в километрах между узлами SDH кольца с новым направлением
| Откуда | Куда | |||||
| АТС-52 | АТС-55 | RSU-54 | АТС-53 | АТС-56/57
   АМТС  | 
  АТС-565/УСП** | |
| АТС-52 | 0 | 3,818 | 9,280 | 12,115 | 15,677 | 0 | 
| АТС-55 | 16,197 | 0 | 5,462 | 8,297 | 11,859 | 0 | 
| RSU-54 | 10,735 | 14,553 | 0 | 2,835 | 6,397 | 0 | 
| АТС-53 | 7,900 | 11,718 | 17,180 | 0 | 3,562 | 0 | 
| АТС-56/57
   АМТС  | 
  4,338 | 8,156 | 13,618 | 16,453 | 0 | 2,835 | 
| АТС-565/УСП** | 0 | 0 | 0 | 0 | 2,835 | 0 | 
     Примечание: 
** Новое направление соединенное  в 
существующее кольцо SDH АТС-565/УСП- АТС-56/57АМТС. 
Таблица 2 – Надежность связей в двунаправленном кольце с новым направлением
| Узел | Надежность, ρ | |||||
| АТС-52 | АТС-55 | RSU-54 | АТС-53 | АТС-56/57
   АМТС  | 
  АТС-565/УСП** | |
| АТС-52 | - | 0,998 | 0,997 | 0,996 | 0,995 | - | 
| АТС-55 | 0,998 | - | 0,998 | 0,997 | 0,996 | - | 
| RSU-54 | 0,997 | 0,998 | - | 0,998 | 0,997 | - | 
| АТС-53 | 0,996 | 0,997 | 0,998 | - | 0,998 | - | 
| АТС-56/57
   АМТС  | 
  0,995 | 0,996 | 0,997 | 0,998 | - | 0,995 | 
| АТС-565/УСП** | - | - | - | - | 0,995 | - | 
     Примечание: 
** Новое направление 
соединенное  в существующее кольцо 
SDH АТС-565/УСП- АТС-56/57АМТС. 
Таблица 3 − Надежность связей в однонаправленном кольце с новым направлением
| Узел | Надежность, ρ | |||||
| АТС-52 | АТС-55 | RSU-54 | АТС-53 | АТС-56/57
   АМТС  | 
  АТС-565/УСП** | |
| АТС-52 | - | 0,997 | 0,996 | 0,995 | 0,994 | - | 
| АТС-55 | 0,994 | - | 0,997 | 0,996 | 0,995 | - | 
| RSU-54 | 0,995 | 0,994 | - | 0,997 | 0,996 | - | 
| АТС-53 | 0,996 | 0,995 | 0,994 | - | 0,997 | - | 
| АТС-56/57
   АМТС  | 
  0,997 | 0,996 | 0,995 | 0,994 | - | 0,993 | 
| АТС-565/УСП** | - | - | - | - | 0,993 | - | 
Примечание: ** Новое направление соединенное в существующее кольцо SDH АТС-565/УСП- АТС-56/57АМТС.